Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

-впереди сужение дороги чуть-ли не в 3 раза из-за дорожных работ (бутылочное горло)

-наличие крана с поднятой стрелой, которую можно заметить издалека и предположить наличие дорожных работ и есессна сужения

 

некоторые возможные причины из-за которых пилот пошел в юз:

-несоблюдение дистанции перед впереди едущей коробкой и скоростного режима

-пережал тормоза не учтя ослабление сцепления с дорогой из-за: мокрых, грязных участков дороги, состояния самой резины, качество протектора, прогрев резины).

про давление в колёсах, длительность и степень нажатия на тормоз и прогрессию тормозных колодок - неизвестно

 

соглашусь, что возможная причина, и она наиболее вероятна - "несоблюдение дистанции перед впереди едущей коробкой"

 

Исходя из того, что пилот пишет - поток стал резко тормозить - можно сделать вывод, что весь его взгляд прикован к автомобилю непосредственно перед собой.

А учитывая, что сам пилот сознается что производил обгон, то наверняка все его внимание было приковано к "окну" непосредвственно за авто в своей полосе, куда он хотел вернуться, чтобы не остаться за сплошной линией разметки при приближении к перекрестку. Т.е. скорее всего поспешные действия.

 

Т.е. если бы мотоциклист смотрел как можно дальше, то он мог бы увидеть "сужение дороги чуть-ли не в 3 раза из-за дорожных работ (бутылочное горло)", соответственно мог заблаговременно вернуться в свою полосу движения без резкого торможения.

 

Это основы системного вождения. ИПСГА - работает, если ее применять.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

Зы: вспомни основные правила выбора положения в полосе.
ЗЫ 2: вспомни что такое опасность, и для чего план вождения.

 

 

 

 

положение на дороге у пилота нормальное

 

исходя из этой съёмки не понятно, начала ли машина замедляться заранее до поворота,  или же замедление было резким, а затем поворот направо.

 

мне кажется, что пилоту тут не оставалось ничего другого как применять экстренное торможение или экстренный манёвр.

такие навыки требуют специального  обучения и тренировок. умел ли он это делать - не ясно. 

 

и даже экстренное торможение не спасло бы...

Изменено пользователем Кошерный Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важно во время вождения быть предельно внимательным, собранным и не терять концентрацию, в особенности в зоне приближающейся опасности.

Несколько моментов: движение в городской черте. Скорость движения 30миль в час.

О том что находимся в населенном пункте говорят установленные на равных промежутках столбы освещения; пешеходный переход с сужением проезжей части, автобусная остановка без специального заездного кармана.

Мог ли мотоциклист избежать столкновения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мог ли избежать столкновения?

сидел бы дома - избежал  B)  

 

мне сложно понять по видео превысил он скорость или же шёл в рамках дозволенного.

ну да, наверное надо бы было помедленнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мог ли избежать столкновения?

сидел бы дома - избежал B)

мне сложно понять по видео превысил он скорость или же шёл в рамках дозволенного.

ну да, наверное надо бы было помедленнее.

Дело не в превышении максимально разрешенной скорости.

Зы: пересмотрел внимательно, за рулем была девушка, парень сидел на заднем сиденьи.

Поворотник у машины был включен.

На переднем сиденьи был ребенок.

По делу: внимательность и еще раз внимательность.

Масса аспектов, которые требуют повышенного внимания. Например, какая разметка была на данном участке дороги? Вы скажете - не важно это, т.к. авто же повернул и не пропустил мото.

Я же скажу - наоборот эио очень важно, т.к. разметка дает подсказку, что участок дороги повышенной опасности.

Какие еще участники движения были на этом ролике?

Обратили ли вы внимание на велосипедиста виляющего по тротуару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

велосипедист, бляндинка за рулем, двойная, ... всё так

 

но по сути, что мог сделать байкер то?

либо снижать скорость и резко тормозить

либо просто резко тормозить

либо резко уходить

(но такие навыки требуют подготовки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=X4orzcnkuWc

Покидайтесь тапками !?

Во-первых, чёрный автомобиль включил сигнал поворота и его видно.

Во-вторых, мотоциклист в целях повышения безопасности вполне мог ещё в самом начале манёвра автомобиоя понять, что автомобиль акрессивен и уступить ему дорогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

мотоциклист считал, что авто завершает перестроение в соседний ряд. Потом счел, что находится в мертвой зоне и пытался обозначить себя выехав из мертвой зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...