ProgressRT 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Решил открыть новую ветку в разделе обучение.Во-первых меня уже очень давно просили это сделать, чтобы разбирать различные ситуацииВо-вторых многие споры которые ведутся в ветках обсуждения ДТП к самому ДТП не имеют отношения. И так в своем сообщении, Elgrego, спрашивает:"Представьте, что на встречной обочине стоит фура - что Вы тогда сможете увидеть слева от нее?" Скорее всего имеется в виду дорога имеющая 2 полосы движения (по одной полосе в каждом направлении) Далее, вопрос, который задает Эльгрего, все требует некоторого пояснения, в дополнительной детализации. Как например: на каком расстоянии находится мотоцикл от фуры, чтобы ответить на вопрос, что видит мотоциклист слева от фуры? Далее можно предполагать, что вопрос имеет некоторый подвох, а именно, скорее всего говорится о том, что мотоциклист находится непосредственно параллельно с фурой.Подвох заключается в том, что мотоциклист ДОЛЖЕН был посмотреть ЧТО ИМЕЕТСЯ слева от фуры, когда у него был обзор для этого, т.е. еще на подъездах к фуре. Одна из стандартных ошибок начинающих водителей: смотреть непосредственно перед собой, и не смотреть на обочину/тротуар, в особенности, когда их обзор БУДЕТ ограничен через кротчайшее время, как например в нашем случае - наличие припаркованной фуры на встречной полосе движения. Соотвественно, если при приближении к фуре было замечено, например, наличие пешехода, то далее необходимо планировать свои действия исходя из полученной информации.Цель плана вождения в том, чтобы оказаться в правильном месте на правильной скорости на правильно выбранной передаче, до того, как опасность может возникнуть. Поэтому, уважаемый Elgrego, смотрите как можно дальше, как можно шире. И веди сканирование дорожной обстановки от переднего горизонта к себе и далее назад также до горизонта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот одна из аварий с мотоциклистом.Вопрос: Что произошло, и как можно было бы избежать аварии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILUXA81 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Вот одна из аварий с мотоциклистом.Вопрос: Что произошло, и как можно было бы избежать аварии? Элементарное снижение скорости при проезде перекрестков. Мне кажется машину можно было увидеть задолго до перекрестка и предположить что он проедет в нарушении правил. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ILUXA81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Элементарное снижение скорости при проезде перекрестков. Мне кажется машину можно было увидеть задолго до перекрестка и предположить что он проедет в нарушении правил. Обратите внимание на левую сторону перекрестка 0:03-0:04секЧто вы там видите? Как вы считаете, куда смотрит мотоциклист на 0:04-0:06сек? И куда ему необходимо было обратить свое внимание? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T.A.D.J. 40 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Летящее авто четко видно на 0,04. (её не можно было увидеть, её видно) Но пилоту мото обзор закрывают стоящие в очередь слева. Мото надо было скинуть скорость, несмотря на то, что он прав и идет на зеленый. А он начинает набирать... Вина авто - 100%. Но пилоту мото от этого легче?P.S. Человек машину не собьет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Летящее авто четко видно на 0,04. (её не можно было увидеть, её видно) Но пилоту мото обзор закрывают стоящие в очередь слева. Мото надо было скинуть скорость, несмотря на то, что он прав и идет на зеленый. А он начинает набирать... Вина авто - 100%. Но пилоту мото от этого легче?P.S. Человек машину не собьет. Если обратите внимание, что на 0:04 мотоциклист находится в таком положении, где имеется "окно" внутри двух левых рядов и видно, корпус авто, набирающее скорость.Это говорит о том, что мотоциклист был настолько сконцентрирован на том, что происходит непосредственно впереди него, В результате замечает машину только на 0:06, когда угол обзора у мотоциклиста примерно 30-35 град по отношению к приближающемуся авто слева.Обратите внимание, что первая реакция мотоциклиста - маневр, уход вправо. Итогом является - смотрите КАК МОЖНО ШИРЕ, используйте преимущество мотоцикла, в том, что голова пилота находтся чаще выше крыш автомобилей. Смотрите СКВОЗЬ автомобили.Если обзор ограничен, в особенности на перекрестках, пользуйтесь правилом о безопасной остановке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 http://youtu.be/v95QaKqS4uU Вот видео запсианное регистратором.Как можно было избежать такого столкновения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 классика... по пдд виноват трактор, по *понятиям* - наверное поровну. Один сунулся сослепу, другой обгонял (опережал) так же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вопрос:что необходимо было сделать мотоциклисту чтобы избежать столкновенияклассика... по пдд виноват трактор, по *понятиям* - наверное поровну. Один сунулся сослепу, другой обгонял (опережал) так же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Обратите внимание на левую сторону перекрестка 0:03-0:04секЧто вы там видите?Как вы считаете, куда смотрит мотоциклист на 0:04-0:06сек? И куда ему необходимо было обратить свое внимание?Это видит регистратор, водитель мотоцикла видит как машина едет прямо, после чего виновник скрыт автомобилями. Там где есть прогал в машинах, обзор закрывает трамвайная остановка или палатка. Мот при подъезде к перекрестку скинул скорость (это если судить по мот-нексия)После того как Мотоциклист понял что дтп не избежать он привстал на подножках.Когда мот подьехал к перекрестку его внимание было обращено на машины в очереди тк оттуда Больше вероятность опасности. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти