ProgressRT 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Это видит регистратор, водитель мотоцикла видит как машина едет прямо, после чего виновник скрыт автомобилями. Там где есть прогал в машинах, обзор закрывает трамвайная остановка или палатка. Мот при подъезде к перекрестку скинул скорость (это если судить по мот-нексия)После того как Мотоциклист понял что дтп не избежать он привстал на подножках.Когда мот подьехал к перекрестку его внимание было обращено на машины в очереди тк оттуда Больше вероятность опасности. Dimon, чаще всего, одна из причин аварий с мотоциклистами, это слишком узкий обзор, или как его еще называют "тунельное зрение". Такой эффект может быть вызван, например высокой скоростью движения.А так же, такой же эффект возникает, если все наше внимание сконцентрировано на объекте / направлении куда обращен фокус нашего взгляда.Задачу, которую ставит адванс райдинг перед пилотами, это расширение зоны видения.Так например в этой конкретной ситуации, мотоциклист опередив авто с регистратором, основную часть своего внимания наверняка выделил на обзор зоны перекрестка непосредственно впереди себя, наличие светофора (зеленый), стоп огни слева (направление 11часов) и движение синего авто справа (направление 3часа).Помните о том, что сканирование должно быть как можно шире, и раннее планирование помагает заранее подготовиться к развитию ситуации, т.е. держать ее под контролем.Даже на 0:03, при лучшем обзоре, в том числе с использование переферийного зрения, мы видим, как на левой стороне дороги, движется авто в прямом направлении, пересекая перекресток. Это видно и позиции, которую занимает мотоциклист. На 0:04-0:05 мотоциклист делает правильное движение, смещаясь вправо, увеличивая себе зону "безопасности", и в том числе улучшая обзор.Действительно, в этот момент слева нам ограничен обзор, именно это и должно было повлиять на принятие решения о снижении скорости, до необходимого на данном участке дороги.И вот далее, на 0:05-0:06 мотоциклист снова находится в положении, когда слева открывается обзор левой части перекрестка, так называемой зоны риска 2-3 уровня, и вот в этой зоне виден авто, который движется и НЕ СНИЖАЕТ скорость движения.Но, взгляд мотоциклиста направлен на "выезд с перекрестка", возможно на горизонт, но предполагаю, что взгляд все же слишком приближен к мотоциклу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 А вот еще одна авария:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3531#entry80350Буду признателен за объяснение - что такое - поймал люк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Если обратите внимание, что на 0:04 мотоциклист находится в таком положении, где имеется "окно" внутри двух левых рядов и видно, корпус авто, набирающее скорость. 4 секунда, отмечена трамвайная остановка которая закрывает обзор 5 секунда чисто теоритически мотоциклист поверх крыш автомобилей мог бы разглядеть движение, если бы не череда джипов которые стояли в левом ряду, стрелкой отмечен один из.. реально "разглядеть" авто мотоциклист мог только на 1-2 секунде, НО автомобиль еще не повернул. хотя я не исключаю возможности, что под каким то углом, перефирийным зрением мотоциклист мог бы и увидеть машину... но еще один косяк с 2 секунды мотоциклист находится от машины виновника на удалении примерно 200-250 метров. вопрос реально с такого расстояния разглядеть автомобиль перефирийным зрением? вспомним про фольцваген гольф от которого исходила реальная угроза (в реалиях нашего движения он мог поехать и на право, без поворотника) да и таксист который может повернуть налево тоже спокойствия не добавляет. ошибка мотоциклиста не в том что он на первой второй секунде не разглядел машину, у него на это физически было мало шансов, а в том что на выехал на перекресток не готовый к торможению. те скорость то он как учили сбросил (это можно заметить по таксит -мотоцикл), ситуацию что кто то может вылететь просчитал, а что дальше делать не знал...ну и толку в таком расчете? хотя надо отметить что эта ситуация сложная и если бы мотоцикл резко остановился перед перекрестком, то велики шансы того что его снес едущий сзади, так даже на машинах часто зад разбивают, и практически все условия для такого ДТП были, а именно: долго горящий зеленый, свободный перекресток, мотоцикл находится по середине полосы, готов набрать скорость.Буду признателен за объяснение - что такое - поймал люк.не все люки на территории Москвы закрыты бывает и так Изменено 1 мая, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 No 1 No 2 No 3 ошибка мотоциклиста не в том что он на первой второй секунде не разглядел машину, у него на это физически было мало шансов, а в том что на выехал на перекресток не готовый к торможению. те скорость то он как учили сбросил (это можно заметить по таксит -мотоцикл), ситуацию что кто то может вылететь просчитал, а что дальше делать не знал...ну и толку в таком расчете?хотя надо отметить что эта ситуация сложная и если бы мотоцикл резко остановился перед перекрестком, то велики шансы того что его снес едущий сзади, так даже на машинах часто зад разбивают, и практически все условия для такого ДТП были, а именно: долго горящий зеленый, свободный перекресток, мотоцикл находится по середине полосы, готов набрать скорость.не все люки на территории Москвы закрытыбывает и так Самое простое, но одновременно и сложное - это умение определить опасности, и расставить их по приоритету.Для каждой из фотографий постарайтесь написать список 10 опасностей, которые вы можете обнаружить. Димон, ты конечно же прав, в том, ошибка пилота не в том, что он не увидел авто слева, выезжающее на перекресток, его ошибка является в том, что его скорость была выше, чем нужно было. Но именно выбор скорости и является следствием недостаточно качественного планирования.Т.е. "просчитавшись", или предположив, что перекресток свободен мотоциклист продолжает движение, НЕ УЧИТЫВАЯ того, что обзор перекрестка ограничен. ИПСГА - это постоянный процесс, процесс сбора и анализа дорожной ситуации, и далее планирование и выполение действий согласно своему плану в соответсвии с дорожной обстановкой.в видео ролике относительно "люка" - обращаю внимание, ни водитель с регистратором, ни скутерист не соблюдают рекомендованную безопасную дистанцию - 2 сек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Его ошибка не в скорости, его ошибка в незнании что делать с полученной информацией. Когда мотоцикл увидел машину он не знал что с ней делать, Пока уходил на право, пока принял решение тормозить Пока подготовился к торможению Пока начал тормозить...Тем и отличается опытный водитель от новичка, у опытного уже есть готовое решение и возникновение опасности для него сигнал к действию, новичку еще нужно решить что делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 рефлексы называется))а вот водилу нивы обвинить трудно, судя по всему люк был закрыт и открылся только при наезде на него. Редко кто их объезжает, не ожидал он подлянки. А так да - кип дистанс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 вот http://youtu.be/vWvrg-VBRmEтакое бывает и у нас, в Англии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Блондинка....они везде..Кого в этом случае признают виновным? Контакта насколько я понял не было.У нас если не было контакта в 99 случаях признают сам упал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Блондинка....они везде..Кого в этом случае признают виновным? Контакта насколько я понял не было.У нас если не было контакта в 99 случаях признают сам упалВиновный - водитель авто. Причина - не выполнил требования проезда перекрестка с кругом движением. Именно действия авто послужили причиной потери управления и контроля над мотоциклом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 и вот еще одна ситуация, ее обсуждают тут:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3629&p=81404 в первом топике имеется видео. Все ли было выполненно мотоциклистами хорошо, и что можно было бы сделать лучше и почему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти