QwertyG 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 и вот еще одна ситуация, ее обсуждают тут:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3629&p=81404 в первом топике имеется видео. Все ли было выполненно мотоциклистами хорошо, и что можно было бы сделать лучше и почему?можно было просто не обгонять дебила... вот и все... искать себе на *опу приключений- себе дороже... разминулись- хорошо... возможно впредь будут умнее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 еще раз о том, что мотоциклиста НЕ ВИДНО на дороге, если он не использует "визуальные средства защиты" http://vk.com/id6226679#/id6226679?z=photo1618340_302234236%2Fwall6226679_191 http://vk.com/id6226679#/id6226679?z=photo1618340_302234236%2Fwall6226679_191 вот фотография молодого человека, когда он открывал сезон в 2013 году. Сегодня этот молодой человек лежит в реанимации, ему требуется срочная помощь.Чтобы до этого не доводить, примите минимальные меры по сохранению своей жизни, одевайте яркую светоотражающую одежду, например яркие жилетки (теже жилетки мотограждан) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 а стоп сигнал и светооражающий номер, разве мало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) а стоп сигнал и светооражающий номер, разве мало? сравни с этим, и скажи, кого будет лучше видно.http://vk.com/feed#/progressrt?z=photo-12809494_170440839%2Falbum-12809494_112878169 или вот это http://vk.com/progressrt#/albums-12809494?z=photo-12809494_294840039%2Fphotos-12809494 И теперь скажи: стоп сигнал и номерной знак, мало ли это? вот кстати фото Георгия с тренинга :-)http://vk.com/progressrt#/albums-12809494?z=photo-12809494_262344380%2Fphotos-12809494 Изменено 19 мая, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Копия сообщения:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3817&p=105319Отправлено Сегодня, 06:17ProgressRT сказал(а) 11 Июн 2013 - 16:32:Пробуйте при фильтровании перед перекрестком ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ не заезжая за стоп-линию, учитывая наличие рядом стоящих авто.приходится плевать на сие требование ради собственной же безопасности...только вчера ехали,красный светофор, полоса широкая, пока авто стоят аккуратно проезжаем вперед... впереди моя подруга, за ней я... она встает рядом с икстрейлом... у водятла похода от этого мпх стал быстро уменьшаться... и он не нашел ничего умнее, как потихоньку выкатываться вперед, на красный свет... и разумеется не четко прямо, а в сторону встречной, выдавливая нас туда...быстро загорелся зеленый и мы уехали...потому я всегда встаю перед авто в ряду... так он меня точно увидит и вряд ли начнет поджимать...знаю твой ответ... типа попробуйте не лезть вперед, а стойте со всеми... не вариант, я не хочу получить в зад удар от считавшего ворон коробочника... пусть в какое нить авто сзади меня впорется...да, это Москвабад, тут ездим не по ПДД, а по ДДД...вот на днях напримерна камере не видно, но коза на меня посмотрела, увидела, не знаю каким местом и о чем подумала и поехала на своем ведре поперек... что характерно, запостил это видео на одном автоклубе, где не очень любят мото... разумеется, козу посчитали невиновной, а мне начали втирать, мол че в падлу было на тормоз нажать? Продолжение:Мой вопрос к Keyci: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3817&p=105666Отправлено Сегодня, 09:08keicy сказал(а) 13 Июн 2013 - 09:25:жду, интересно как Хорошо, давай подумаем: скажи, пожалуйста, вот если бы ты еще раз оказался в данной ситуации, проехал ли бы ты этот участок по другому? Или ты бы проехал его ТОЧНО так же как и было и НИЧЕГО менять бы не стал? И так: Keicy, чтобы ты сделал по другому, если бы вообще сделал что-либо по другому? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 да вариантов то немного... первый на видео... второй мне советовали на том автофоруме - остановится и пропустить козу... третий это дать газ и врубиться в нее, если в бок - ее вина, если в зад - могут мне впаять несоблюдение дистанции... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 да вариантов то немного... первый на видео... второй мне советовали на том автофоруме - остановится и пропустить козу... третий это дать газ и врубиться в нее, если в бок - ее вина, если в зад - могут мне впаять несоблюдение дистанции... Извини, но вопрос к тебе: чтобы ТЫ сделал по другому или ты все бы ОСТАВИЛ без изменеий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) выбирал бы между 1м и 2м по ситуации... 3й никогда, ну разве что если бы на танке... Изменено 13 июня, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 выбирал бы между 1м и 2м по ситуации... 3й никогда, ну разве что если бы на танке... Если я правильно тебя понял: при повторе ситуации еще раз, то ты выбрал бы вариант (1), т.е. точно так же, как и на видео.Т.е. тебя ВСЕ устраивает. В таком случае непонятны твои возмущения относительно всей ситуации. Это говорит о том, что из данной ситуации, близкой к аварийной, ты не извлек никакого урока. Заметь, мы сейчас говорим ИМЕННО о тебе, а не о водителе автомобиля. Т.е. указывать пальцем "а вот она... и что она... да чего она..." совершенно бесполезно. Твоя ситуация типичный пример того, как мотоциклист ВИДИТ проблему (опасность), но НИЧЕГО с этой проблемой не делает.Это является результатом некачественного или поздного планирования.Чаще всего - это следствие того, что взгляд мотоциклиста слишком приближен к мотоциклу. Несколько слов о ХОРОШЕМ: момент начала ролика, когда ты объезжаешь припакованную справа машину скорой помощи. Ты очень хорошо сместился влево, дав себе лучший обзор припаркованных машин справа, и при этом учитывая возможное открывание двери водителя, а так же возможное появление пешеходов сразу за скорой помощью. И несколько слов о том, что можно было бы сделать лучше: во-первых лучше было бы, если ты бы остался в положении левее центра полосы движения. Это дало бы лучший обзор тебя. Т.к. авто выезжает, то необходимо быть готовым снижать скорость, и возможно переключить передачу на 1 вниз. И обязательно проверить зеркала заднего вида, чтобы понять как формируется трафик позади. В твоем случае ты сместился далеко вправо, скрыв от своего обзора голову водителя выезжающего авто. Помни, что если ты не видишь водителя, то и возможно водитель не видит тебя. Ты помнишь утверждение, что водителю авто сложнее заметить мотоцикл, поэтому возможно водитель авто тебя НЕ ВИДЕЛ совсем, даже если и посмотрел в твою сторону.Поэтому тогда, когда показалась примерно 1/3 передней части авто, но все еще не выехала на полосу движения, ты мог бы подать звуковой сигнал клаксоном, дав понять водителю о своем присутствии. При этом быть готовым выполнить экстренное торможение и возможно переключить передачу на 1 вниз. (это развитие ситуации относится к среднему риску или ВЫШЕ среднего).Напомню, что если вы подали сигнал клаксоном, и вас заметили, и предоставили право проезда - незабудьте сказать спасибо. Кивком головы, взмахом руки... Данное развитие ситуации является классическим, и это рассматривается в курсе Адванс Райдинга, в разделе оценка рисков.Рекомендую прочитать книгу Motorcycle Police Roadcraft, там твоя ситуация разбирается очень подробно.итог: смотри КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ вперед, в зоне выездов / съездов постарайся НЕ ОТВЛЕКАТЬ свое внимание (на видео ты повернул голову и не смотрел на дорогу впереди себя, при том, что выезжал автомобиль).Смотри как можно ШИРЕ, и помни, что в зоне заправок, моек, тем более, что имеется ряд припаркованных авто, между ними может выезжать транспорт, которым увидеть тебя на мотоцикле ОЧЕНЬ сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) да, спасибо, взгляд у меня поставлен в мотошколе, контролировать зеркала научили в автошколе.повторю, я видел что она меня увидела. я был готов и остановится, без всяких экстренных торможений. скорость то была низкой. и если бы встречной кто то ехал я бы так и сделал. в конкретном данном случае там было пусто, потому вариант 1у меня всегда помимо основной траектории еще 2-3 запасных. Изменено 13 июня, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти