ProgressRT 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 обгон на этом участке ТТК невозможен... железный разделительный барьер однако... опережать можно с любой стороны, разумеется безопасно...парень как то мутно ехал изначально, я бы скорее всего ушел левее перед въездом в тоннель...кейси, для упрощения общения, давай примем понимание слова "обгон"ОБОГНАТЬ, обгоню, обгонишь; -ал, -ала, -ало; обогнанный; сов., кого-что. 1. Оказаться впереди в движении, беге. Т.е. любое опережение ТС будь то с выездом на всречную полосу, или с выездом из занимаемом полосы, или разделяя одну полосу движения будет называться ОБГОНОМ. обгон справа один из опасных маневров, в особенности в зоне где имеются съезды направо. поэтому лучше производить обгон / опережение - слева, где его ожидают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Обгон- маневр связанный с выездом из занимаемой полосы... Опережение- это не маневр, так как не совершается никаких действий, просто одно ТС едет быстрее в своей полосе, чем другое ТС в своей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Обгон- маневр связанный с выездом из занимаемой полосы... Опережение- это не маневр, так как не совершается никаких действий, просто одно ТС едет быстрее в своей полосе, чем другое ТС в своейСаша_Н, можно применять юридические термины - т.е. ссылаться на определение обгона - опережения используя ПДД. Но не будучу столь педантичными, как ты в бытовом разговоре объясняешь ситуацию когда ты едешь в одной полосе движения, и опережаешь другое ТС, которое движется в соседней полосе.Ты говоришь: "я опередил машину"... или ты говоришь: "я обошел машину..." скорее всего ты будешь использовать второй вариант. Т.к. это реально объясняет что произошло причем однозначно и понятно.Так что слово "ОБГОН", это правильное слово. PS: твое определение обгона, с точки зрения ПДД, устаревшее. Смотри последнюю редакцию ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Обгон- маневр связанный с выездом из занимаемой полосы... Опережение- это не маневр, так как не совершается никаких действий, просто одно ТС едет быстрее в своей полосе, чем другое ТС в своейпдд почитай. нынче обгон это маневр с выездом на встречную полосу. Все остальное это опережение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Действительно мои понятия устарели, извиняюсь. Вот нашел новое про опережение "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."ЗЫ по такому случаю скачал новые ПДД, буду просвещаться Изменено 24 июня, 2013 пользователем Sasha_N Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 То же самое место, только на месте ниссана - мотоцикл! Ехали вчера по ТТК от горы до поворота на Ленинградский проспект в область, паренёк дорогу попутал и меня в холодный пот вогнал, не говоря уже о себе.у меня только 1 вопрос: а для чего собственно разбирали видео с нисаном? типа поохать и сказать какой нисан негодяй? такие ситуации в этом месте будут постоянно, это обычная "шаблонная ситуация". вторая обычная "шаблонная ситуация" это поворот со 2 -3 ряда на право.... То есть, моё решение ехать в левом краю первой полосы, обеспечив место и ему и себе, и жестом дать мотоциклисту знак ехать рядом не быстрее меня - не самое лучшее решение в этой ситуации? моей главной задачей в этот момент я посчитал "прикрыть" его от потока и обеспечить возможность спокойно проехать тоннель, двигаясь рядом с ним и включив мой стоп-сигнал легким нажатием на рычаг1) если ехать чуть впереди/ сзади места будет еще больше, намного легче обьезжать люки, канавы 2) а ты уверен что твой жетс мотоциклист понял? 3) у тебя не работал габарит? для какой цели придумали вообще стоп сигнал? какой смысл лишать других водителей информации когда ты начнешь торможение? (к слову говоря, если стоп сигнал горел длительное время и ТС не осуществляло торможение, то при ДТП есть вероятность признание водителя ТС с горевшими стоп сигналами виновником) ну и соглашусь с Николаем, от водителей которые были замечены в выполнении подобных финтов, дучше держатся подальше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 у меня только 1 вопрос: а для чего собственно разбирали видео с нисаном? типа поохать и сказать какой нисан негодяй?такие ситуации в этом месте будут постоянно, это обычная "шаблонная ситуация".вторая обычная "шаблонная ситуация" это поворот со 2 -3 ряда на право....чтобы новички посмотрели и сделали выводы... кстати первый раз там такой пируэт вижу... вторую шаблонную - поворот с 2-3 ряда направо - да, там регулярно... и не только там разумеется... к сожалению... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ниссан не негодяй, он скорее всего допустил ошибку.Ошибка скорее всего связана с неверно или некорректно расставленными знаками и разметкой.Разбирали, на мой взгляд, сказать мотоциклистам, чтобы были предельно внимательны, понимали, осознавали что другие водители могут совершать ошибки и имели запас на тот случай, если такое происходит. И относиться к этому спокойно и подготовлено. Тогда ошибки других не будут внезапностью, и не будут причиной своих ошибок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ниссан не негодяй, он скорее всего допустил ошибку.негодяй или нет, это уже второстепенно на самом деле, он поехал, как поехал и такой маневр хоть и был теоритически опасен, но был прогназируем, ибо это частая ошибка. негодование то в другом, вроде разобрались, выяснили, по полочкам разложили и через пару дней "паренёк дорогу попутал и меня в холодный пот вогнал" на дорогу нужно не только смотреть, но и понимать что ты видишь. а так получается об опасности знал, но все равно полез... к чему эти геройства то? ладно бы я бы понял если бы был на скутере который технически не может выдержать ритм левых рядов, дадно бы места с лева не было... было и то и то... зашел бы в тунель левее и был бы только камен "в этом же месте краем глаза видел похожую ситуацию, но от меня было далеко..." ни холодного пота, ни мятого сиденья.... Изменено 24 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 негодяй или нет, это уже второстепенно на самом деле, он поехал, как поехал и такой маневр хоть и был теоритически опасен, но был прогназируем, ибо это частая ошибка.негодование то в другом, вроде разобрались, выяснили, по полочкам разложили и через пару дней "паренёк дорогу попутал и меня в холодный пот вогнал"на дорогу нужно не только смотреть, но и понимать что ты видишь. а так получается об опасности знал, но все равно полез... к чему эти геройства то? ладно бы я бы понял если бы был на скутере который технически не может выдержать ритм левых рядов, дадно бы места с лева не было... было и то и то... зашел бы в тунель левее и был бы только камен "в этом же месте краем глаза видел похожую ситуацию, но от меня было далеко..." ни холодного пота, ни мятого сиденья....по видео, может быть скутерист не читал эту ветку на форуме, и поэтому не знал, что мы ему пытаемся донести. Желание скутериста произвести обгон во чтобы то ни стало носит термин red myst, к сожалению не знаю аналога на русском.В двух словах, Red Myst - когда намеченная цель мешает и не дает анализировать окружающую обстановку, и может быть наиболее опасной. Чаще всего Red Myst проявляется в обгонах, когда водитель неправильно расчитал обгон, но продолжает его. В россии это часто можно видеть на трассах, что приводит к лобовым столкновениям. В городе это так же распространено, например среди мотоциклистов, проводя фильтрование, в заведомо узком месте. И масса других примеров. Мотоциклисту, который решил помочь и сопроводить скутериста - похвально желание, над исполнением нужно еще поработать.Лучше быть чуто-чуть позади, так у тебя больше возможностей видеть что делает мотоциклист (скутерист), так скутеристу больше места для внезапного маневра (уклонение влево), так больше расстояние от следующих за вами авто до скутериста.Стоп-сигнал без остановки не нужно держать включенным , иначе в тот момент, когда будешь реально останавливаться не будет никакого дополнительного сигнала для других участников движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти