Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Thug,

 

Что делать тебе? Идя на обгон, иметь запас, в виде свободного пространства, впереди или слева, чтоб было куда уйти или отвернуть, в случае чего.

Так вот и вопрос, как обеспечить себе запас в виде свободного пространства.

 

Ответ - в более качественном планировании своего маневра.

напомню, что план вождения строится на ответах на три главных вопроса

- что я вижу?

- что я не вижу?

- что резонно предположить, что может произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Да блин. Получается, мне каждую фуру надо отпускать перед обгоном в поворот и выглядывать, что там за ней :). Тогда это будет не 10, а часов 12)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин. Получается, мне каждую фуру надо отпускать перед обгоном в поворот и выглядывать, что там за ней :). Тогда это будет не 10, а часов 12)))

Тогда это будет не _____ лет ,а 88 ^_^  лет прекрасной жизни! :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин. Получается, мне каждую фуру надо отпускать перед обгоном в поворот и выглядывать, что там за ней :). Тогда это будет не 10, а часов 12)))

В повороте конечно просто увидеть что происходит впереди. Но это тебя не ограничивает в том, чтобы смотреть как можно дальше вперед. Т.е. тогда, когда ты выполнял свое первое опережение, чтобы оказаться ЗА ФУРОЙ, тебе нужно было уже тогда планировать свой обгон этой фуры, а соответсвенно определять или выявлять, что происходит перед фурой.

В таком случае, наличие мотоциклиста не будет для тебя сюрпризом, а так же не будет сюрпризом, что фура практически "висит" на хвосте у мотоциклиста. Соотвественно ты можешь планировать свой обгон как обгон двух ТС, а это в свою очередь добавляет тебе подсказки для расчета общего пространства требуемого для обгона.

 

В адванс райдинге принцип

- безопасность

- плавность

- систематичность

- "sparkle" / "speed" - что можно перевести, как "скорость" и/или "с искоркой".

Т.е. при появившейся возможностью произвести прогресс в движении, то как адванс пилот, мы стараемся воспользоваться этой возможностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thug,

Что делать тебе? Идя на обгон, .

в первую очередь.. не обгонять фуры на перекрестках... И соблюдать разметку

мот.или скутер который тормозит фуру .....не увидеть.

Но у вас был выбор... Или матерясь выдавливать мотоциклиста...или затормозить и вернуться в полосу за фурой.. ну или просто малька нарушить разметку и поехать дальше прямо ... Благо это не встречка... Вы выбрали первый. Пункт

А второе при обгоне всегда должен быть запас по скорости.. и планируемой точкой возврата в полосу..у вас ни разу не бывало начинаеш обгонять а обгоняемый тоже увеличивает скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во фантазии у людей. Никого я не выдавливал - он спрыгнул в карман передо мной, я дожал газюльку и вписался в свою разметку перед фурой.

Еще раз: запас 20 метров, по скорости - ну еще 15-20 свободно дожал бы. Оттормозиться также мог - был один. Вопрос именно во внезапности появления мотоциклиста - фактически, он мог спровоцировать ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь.. не обгонять фуры на перекрестках... И соблюдать разметку

мот.или скутер который тормозит фуру .....не увидеть.

Но у вас был выбор... Или матерясь выдавливать мотоциклиста...или затормозить и вернуться в полосу за фурой.. ну или просто малька нарушить разметку и поехать дальше прямо ... Благо это не встречка... Вы выбрали первый. Пункт

А второе при обгоне всегда должен быть запас по скорости.. и планируемой точкой возврата в полосу..у вас ни разу не бывало начинаеш обгонять а обгоняемый тоже увеличивает скорость?

Thug писал, что наличие перекрестка он не увидел, так же с разметкой, не увидел где заканчивается две полосы в попутном направлении, чтобы сделать крайнюю левую полосу ТОЛЬКО для поворота налево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю обоим ... Тогдя я ничего не понимаю... По дороге идет две полосы потом левая полоса уходит в право..об этом на протяженииметров двухсот информируют стрелки на этой полосе и дорожные знака после этого на левой полосе на протяжении метров 50_100идет островок безопастностт на который заезжать запрещается всем а только потом начинается полоса для поворота на лево....

Это все есть на рисунке выше .. соответственно если ни коробка ни мот не нарушают правил то они пересечся не могут поопределению..

пускай мот ехал со скоростью даже 50км в час он спокойно может уйти в левую поворотную полосу

так как передней на дророге только одна полоса для движения

Также напомню что при перестроении...(даже если вдруг происходит в такой ситуации одновременное перестроение)Николай лучше расскажет кто и кому дороге должен уступать. ... Есть мотоцикл или нет мотоцикла это не важно просто должен быть запас по скорости..ну или по расстоянию.. при обгоне. Даэфуры часто тормозят и пропускают обгоняющих при аварийной ситуации но это не повод обгонять в натяг без запаса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кинь ссылку на карту с этим местом дороги чтобы понять там две полосы для движения в одном направлении или одна полоса а вторая появляется после разширеия дороги для осуществления поворотов на перекрестке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, чтобы сделать крайнюю левую полосу ТОЛЬКО для поворота налево.

Все дело в том что у нас бывает часто строят дороги так что вторая полоса на дороге появляется только для поворота с этой полосы надо смотреть знаки и разметку что была ранее

Гаишники любят такие места очень так как после перекресткаэты оказыеюваешся помимо всех нарушений еще и на встречке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...