Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Кстати да, у меня перед гаражом летом светофор перепрограммировали - теперь зеленый машинам гаснет, включается красный. и только через 3-5 секунд (на этом перекрестке обычно много "успевающих") загорается зеленый пешеходам. Может и там имела место такая-же настройка. К тому-же бывает что подобные дороги (с газоном посередине) зеленый включают не на всю дорогу, а только для одного направления. И только чуть позже - для второй половины дороги. Как пример - светофоры на проспекте Вернадского. между м. Университет и метро пр. Вернадского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Светофор заклинило на красном.

Счетчик времени обнулился и циферки погасли, но зеленый не включился.

В соответствии с Великим Учением.... надо было стоять дальше?

и заклинило именно тогда, когда проезжал ты на своем мотоцикле, а как только проехал, светофор снова заработал и даже включил зеленую фазу.

 

Как уже говорили: счетчики времени это всего лишь дополнительная информация, о скором окончании работы включенной фазы светофора и приближающемуся переключению на другую фазу.

 

В данном конкретном случае мотоциклист просто поехал на красный сигнал светофора.

Из положительного:

- Difenil вопреки своим утверждениям, что быть первее первого это лучшее для мотоциклиста, остался "ДО стоп" линии, не пересекая ее.

 

Из того, что не очень хорошо:

- мотоциклист начал движение с опережением автомобиля и выехал на перекресток не дождавшись разрешающего сигнала светофора.

 

Причина: главная - невыдержанность.

 

Что можно было бы сделать лучше:

- в его ситуации, когда автомобиль справа начал движение, отказаться от опережения, автомобиля, т.к. через несколько метров пришлось останавливаться, и используя умения контролировать ручку газа, а так же применяя чувство ускорения обеспечить плавность своего движения, так чтобы выехать на перекресток в момент, когда включается зеленый сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и контрольный взгляд по сторонам не сделал

Саша, молодец, отметил этот момент.

Вопрос: а нужен ли был этот контрольный взгляд по сторонам в этом видео ролике? И почему он был нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из положительного: - Difenil вопреки своим утверждениям, что быть первее первого это лучшее для мотоциклиста, остался "ДО стоп" линии, не пересекая ее.

Вот как Вы любите всё превращать в догмы...

По этому перекрестку езжу лет 20, знаю, что там бывают аварии, сам видел. Кто-то проскакивает на оранжевый, кто-то стартовал раньше чем надо....

Поэтому в данном случае встал не просто до стоп-линии, а даже сзади обоих машин, которые по бокам.

Чтоб в случае замеса впереди, не завалило обломками. :D

А для движения эти 3 - 4 метра ничто, хоть и максискутер, да ещё и кетай, но скорость он набирает лучше большинства машин, так что я всё равно уйду вперед и буду ехать по свободной дороге.

Понятно, что вероятность прилёта обломков 0,0000000000001%, но тут всего-то надо - остановиться на 3 м раньше.

 

Так что, хоть внешние проявления и одинаковы (остановка до стоп-линии), но причины этого здесь совершенно другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так что, хоть внешние проявления и одинаковы (остановка до стоп-линии), но причины этого здесь совершенно другие."

какова бы ни была причина, выбор места остановки, до выезда на перекресток - не плохо, наоборот, это в этой ситуации было верным и хорошим решением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тут вопрос задали как должен (расписать порядок действий )  пешеход переходить дорогу  при отсутствии пешеходного перехода что то в нормативных документах я этого не нашел ))

а самое интересное открытие для меня стало 

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;

r1.2.1.png

 

то есть получается  даже если дорога двух полосная но в наличии на ней двойная сплошная то пешеходу там переходить нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории - да, там где имеется пешеходный переход, то переход должен осуществляться на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь смысл наличия разделительной полосы - это разделить встречный трафик. Часто такое решение применяется на многополосных дорогах, 2 и более полос в одном направлении.

Что в теории обозначает повышенную скорость движения, поэтому переход через такие дороги - повышенный риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...