Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Дифенил, наверно тем адванс райдинг и отлмчается от обычных инструкторов, пытаясь проанализировать всю дорожную обстановку.

Так например в описании Кейси: " У меня было лет 5 назад, ехал на авто, в среднем ряду трехполосной дороги, впереди перекресток и горит мне зеленый, а также ни одного авто в моем ряду." Можно делать вывод, что в соседних полосах движения никого нет, т.к. о них нет никакого упоминания в описании.

Поэтому первый вопрос, который бы я задал водителю: если правая / первая полоса пустая, то что привело его к тому, чтобы ехать во второй полосе движения, приближаясь к перекрестку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


Можно делать вывод, что в соседних полосах движения никого нет, т.к. о них нет никакого упоминания в описании.

Именно поэтому такой вывод сделать нельзя. 

Можно сделать только вывод, что " ни одного авто в моем ряду.", так как об этом прямо сказано.

Для рассмотрения вопроса о дистанции до машины впереди - этого достаточно.

А вопрос расположения по отношению к тем, кто сбоку - это совсем другая тема, там не дистанция, а боковой интервал. Это здесь совсем не к месту.

Возможные перестроения в мой ряд из соседних - да, надо по мере возможности прогнозировать.

Но то, что коза остановится при зеленом - не прогнозируется в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, в данном случае могу согласиться, что нельзя сделать выврд есть кто-либо или нет в соседней полосе движения.

В таком случае, дальнейшее объяснения происходящего, т.е. авто резко перестроилось из правой полосы во вторую и остановилось и Кейси въехал в задний бампер этого авто не является прямым следствием изначально описаной ситуации - еду во второй полосе перед авто нет никого.

Т.е. Кейси обязан был описать ситуацию более подробно, включая относительное расположение других участников движения.

Именно об этом и говорит анализ дорожной обстановки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в то что простое соблюдение дистанции может не помочь.

У меня было лет 5 назад, ехал на авто, в среднем ряду трехполосной дороги, впереди перекресток и горит мне зеленый, а также ни одного авто в моем ряду. То есть дистанцию соблюдать не к кому. И тут из правого ряда резко перестраивается жопель и останавливается перед перекрестком. При зеленом светофоре!

Мне не хватило буквально полметра, ехал я небыстро, и по сути лишь слегка толкнул жопель в бампер. За рулем - дурная коза. Так и не смогла мне объяснить смысл своих маневров.

Ну а наше ГАИ мне впаяло несоблюдение дистанции.

Ну а что им еще писать то? Именно поэтому и советуют ставить регистраторы, в этом случае у тебя появится доказательство своих слов. Ну это лирика конечно...

А если по теме: а что ты собственно делал пока мадам выезжала?

Как б в соблюдение дистанции не панацея от того что не будет дтп, а только один из факторов...

Как к примеру и с мотоциклистом

К дтп привело множество факторов таких как

Скорость

Не внимательность

Переоценка своих возможностей

Отсутствие навыков (в данном случае тормозить)

И не соблюдение дистанции.

Только вот причиной дтп стало именно не соблюдение дистанции, потому что при тех условиях которые были именно ее не хватило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен что правило 2 секунд это как "средняя температура по больнице" но за некую точку отсчета вполне подходит.

Вопрос то, как правило в другом:

Чем руководствовался водитель сокращая или увеличивая дистанцию относительно 2 секунд?

Если он испытывал пресинг из соседеего ряда это одно (но опять же нужно понимать что дистанция занижена, а вот если обьективных причин нет, то смысл?

Хотя мы опять упираемся в то что на то или иное действие водителя влияет совокупность факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд тем в обучении очень похожи на беседу:

Вопрос: Что делать, если оказалась в легком платьице ночью в темной подворотне, чтобы избежать изнасилования?

Ответ: Не носить легкие платьица и не ходить ночью по подворотням.

КЭП торжествует!

 

Ведь спрашивают способы выхода из конкретной сложившейся ситуации, а не как в нее не попадать.

Рекомендации "как не попадать" тоже ценны, но абсолютно бесполезны в контексте заданного вопроса.

К тому же подобные советы даются с завидной регулярностью, что абсолютно рушит смысловую нагрузку темы и взрывает мозг.

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп, действительно тяжело читать такое, причем не в свободном общении:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд тем в обучении очень похожи на беседу:

Вопрос: Что делать, если оказалась в легком платьице ночью в темной подворотне, чтобы избежать изнасилования?

Ответ: Не носить легкие платьица и не ходить ночью по подворотням.

КЭП торжествует!

 

Ведь спрашивают способы выхода из конкретной сложившейся ситуации, а не как в нее не попадать.

Рекомендации "как не попадать" тоже ценны, но абсолютно бесполезны в контексте заданного вопроса.

К тому же подобные советы даются с завидной регулярностью, что абсолютно рушит смысловую нагрузку темы и взрывает мозг.

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп, действительно тяжело читать такое, причем не в свободном общении :(

 

Извиняю за офф-топ.

Создавая эту тему, пытаемся разобраться в ситуациях аварийный или около аварийных, чтобы иметь возможность избежать аварии.

 

Если говорить ТОЛЬКО про: упс попал в ситуацию, как же из нее теперь выползти живым и невредимым. При этом разговор ведется в теплом уютном месте сидя за компьютером, то очень напоминает другой анекдот.

*** девочка плачет, ее прохожий спрашивает

(П) - девочка, чего плачешь

(Д) - вот одела короткое платице, пошла в темную подворотню, и меня износиловали

(Д) - а еще я вчера тоже одела коротенькое платице, пошла в темную подворотню и меня износиловали.

(Д) - а еще я и завтра пойду в коротеньком платице в темную подворотню...

 

поэтому важно разобраться, что явилось причиной непосредственно аварийной или около аварийной ситуации, и это в будущем позволит избежать или не довести до аварии.

Ошибки в управлении мотоциклом - важная часть анализа ситуации, но к сожалению очень мало людей способны воспроизвести все действия, которые были выполнены управляя мотоциклом (авто).

И чаще всего - ошибки в управлении являются следствием плохой или некачественной подготовки того или другого маневра (проезд опасности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*** девочка плачет, ее прохожий спрашивает (П) - девочка, чего плачешь (Д) - вот одела короткое платице, пошла в темную подворотню, и меня износиловали (Д) - а еще я вчера тоже одела коротенькое платице, пошла в темную подворотню и меня износиловали. (Д) - а еще я и завтра пойду в коротеньком платице в темную подворотню...  

Для решения вопроса изучаем: травматы резинострелы газовые баллончики электрошокеры, а также обязательно - правовые аспекты их применения. Изучаем возможность зачистки данной подворотни.

Для решения вопроса по методу даунрейдинга: не следует ходить в данную подворотню, это небезопасно и не соответствует нормам евросоюза....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить ТОЛЬКО про: упс попал в ситуацию, как же из нее теперь выползти живым и невредимым. При этом разговор ведется в теплом уютном месте сидя за компьютером

Именно.

Вопрос задается о навыках, которые позволят выйти с минимальными потерями в случае "упс попал в ситуацию".

И чтобы найти место, где наработать эти навыки, да и понять, что за навыки нужны, причем понять заранее  - до момента "упс", разговор ведется в теплом уютном месте сидя за компьютером

Т.е. собеседник уже задумывается как не попасть, но так же пытается застраховаться на случай, если попадет.

Повторюсь, делает это заранее. Ведь известно, что поздно пить минералку, когда органы пищеварения ни к черту.

 

 

Возвращаясь к аллегории про подворотню,

Уж лучше будет в наличии у девочки умение дать насильнику по яйцам и ей никогда его не придется применять, чем возникнет один раз такая необходимость, а применять будет нечего и останется только размазывать по лицу сопли вперемешку с косметикой, выслушивая бессердечные вопросы следака: "Какого хрена поперлась ночью в подворотню?"

 

Это я к тому, что если спрашивают какому стилю единоборств лучше научиться, чтобы не бояться в случае чего оказаться в темной подворотне и дать отпор, то ожидают ответов вида "Бокс. Тренер Саркисян, учился у него понравилось" или "Самбо. Тренер Бережко, учился у него, пару раз успешно разогнал гопоту во дворе", но никак не вида "Не ходить по темным подворотням".

Совет сам по себе не плох, да только вот вопрос не про него был.

 

У всех воспитание разное и уходить от ответа на прямой вопрос эпизодически можно, но если делать это постоянно, то у пионеров это называлось обидным словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Возвращаясь к аллегории про подворотню,

Уж лучше будет в наличии у девочки умение дать насильнику по яйцам и ей никогда его не придется применять, чем возникнет один раз такая необходимость, а применять будет нечего и останется только размазывать по лицу сопли вперемешку с косметикой, выслушивая бессердечные вопросы следака: "Какого хрена поперлась ночью в подворотню?" "

 

Не совсем так... Ведь вопрос задается таким образом:

- девочка пошла в подворотню, ее стали насиловать, она защищаясь дала по яйцам, но изнасилования не избежала.

Вопрос: какой ногой лучше бить по яйцам, чтобы не нарваться на износилование.

 

Извините за продолжение аллегории.

 

Повторюсь: при обсуждении аварийной ситуации, повлекшей за собой падение и травму, практически бесполезно выяснять что же привело к конечному падению, т.к. мотоциклист (обычный среднестатистический водитель) не в состоянии воспроизвести сидя за компьютером ВСЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий (управления мотоциклом), которые он произвел непосредственно до столкновения и в момент столкновения.

 

Пример: падение мотоциклиста (Хабиб) в Сочи, который НЕ ПОМНИТ как получилось, что он оказался на встречной полосе в отбойнике, проходя поворот на дороге содержащей 6 полос движения (3 + 3)

 

Опыт так же показывает, что разбирая ситуации многие не могут точно воспроизвести окружающую обстановку, не вдаваясь в подробности в управление мотоциклом.

 

Возвращаясь к аллегории: девочке нужно учиться как за себя постоять, и делать это необходимо на тренировочной площадке. В реальной жизни, ей необходимо уметь оценивать ситуацию и риски, и уметь сводить риски к минимому. Как например, приближаясь к подворотне, оценить какое там имеется освещение и достаточно ли оно для безопасного прохода, т.е. чтобы не встретиться с хулиганом. И если освещение не достаточно, имеется ли другой путь, чтобы добраться до места назначения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...