dimon1000 3 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) В качесте вопроса на внимантельность какие знаки установлены на въезде в тунель.знаки там ставили и юмористы в том числе, если знак "остановка запрещена" еще нарушить можно, то вот с обгоном сложно (ну если только стенку прогрызть). передача 1-2, но не уверен, не знаю динамику этого мотоцикла. Изменено 26 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Перед въездом в тоннель на видео виден только знак "Объезд препятствия справа или слева" , показывающий возможность как движения в тоннель, так и поворота на набережную, и знак "Тоннель" .Но просто зная эту дорогу, могу сказать, что ранее установлен знак "Ограничение максимальной скорости" 60 и на самом въезде в тоннель знак "Остановка запрещена" .Пересмотрел видео по кадрам.Действительно я не заметил знак "Обгон запрещён".Вывод о второй передаче я сделал по звуку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Перед въездом в тоннель на видео виден только знак "Объезд препятствия справа или слева" , показывающий возможность как движения в тоннель, так и поворота на набережную, и знак "Тоннель" .Но просто зная эту дорогу, могу сказать, что ранее установлен знак "Ограничение максимальной скорости" 60 и на самом въезде в тоннель знак "Остановка запрещена" .Пересмотрел видео по кадрам.Действительно я не заметил знак "Обгон запрещён".Вывод о второй передаче я сделал по звуку.еще там имеется знаки: главная дорога и знак - движение только прямо.И еще имеется знак - проход пешеходам запрещен.Все знаки размещаются на разных высотах, и на разных сторонах тунеля, что реально затрудняет их определение. (зы: умиляет установка знака приближение к тунелю на высоте 4-5м от дороги. Знак мелкий, его из далека не видно, а когда приближаешься его не видно, т.к. он слишком высоко)Знак ограничения скорости есть, перед въездом в тунель, я тоже помню этот участок, но знака ограницения скорости не видно на видео. Стрелка тахометка все же работает, но находится практически в зоне нуля. т.е. реально обороты двигателя где-то 1.1-1.3оборотов и только иногда выползает на 1.5тыс. Поэтому я предположу, что передача все же 3-тья. Изменено 26 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вот уж насколько я люблю низкие обороты, но и то я еду в районе 2-3 тыс оборотов и на второй передаче.Это при красной зоне у меня с 12 тыс и объёме 1300 (рядная четвёрка)А на свободной дороге при нормальном разгоне я переключаюсь на следующую передачу на 4-5 тыс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 обгон запрещён, остановка и стоянка запрещена, внутри главная дорога и движение только прямо. раньше там на въезде ещё был знак запрещающий использование спецсигналов, как помница Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 обгон запрещён, остановка и стоянка запрещена, внутри главная дорога и движение только прямо. раньше там на въезде ещё был знак запрещающий использование спецсигналов, как помницаСоответственно едет ли наш мотоциклист с соблюдением пдд ? И является ли его вождение таким уж безопасным, как утверждает пилот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Соответственно едет ли наш мотоциклист с соблюдением пдд ? И является ли его вождение таким уж безопасным, как утверждает пилот?если исключить пересечение сплошной линии то да. обгон на этом участке выполнить физически не возможно (если только не прогрызть стенки в 2 местах) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 если исключить пересечение сплошной линии то да.обгон на этом участке выполнить физически не возможно (если только не прогрызть стенки в 2 местах)знак обгон запрещен здесь установлен, чтобы усилить действие разметки (с точки зрения последней редакции ПДД, определние обгон)Эти знаки стояли и ранее, до 2011 года, где обгоном называлось опережение попутного тс с выездом из занимаемой полосы движения (или со сменой полосы движения).Наличие этого знака говорит - изменение полосы движения ОПАСНО! Поэтому из этого вождения НЕЛЬЗЯ исключать пересечение сплошной линии разметки, чтобы сказать, соблюдает ли этот мотоциклист ПДД на данном участке или нет. Кроме этого, учитывая достаточно высокую скорость движения, неверно выбранную передачу, неисправный спидометр, излишнюю сигнализацию (включена аварийка), вождение данного пилота может привести к столкновению. На этом же видео ролике явно демонстрируется отсутствие умения маневрирования на медленных скоростях, т.к. вождение сопровождается резким вилянием, чтобы избежать столкновения с зеркалами авто. Вождение далеко от плавного и систематического. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. для каждого знака есть свой ГОСТ (указание как и где и для чего должно висеть) Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части. Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка я вот что то не вижу ни где, что бы знак 3.20 (как впрочем и любой другой) висел для усиления действия разметки... ну это тк лирической отступление. при выезде с набережной (выезд где висит знак только прямо и главная дорога) нету знаков 3.20, значит те кто оттуда выезжают могут обгонять что ли? ответ на самом деле очень простой: добрые иДПС поналепили знаков как им вздумается, а вот ПДД и ГОСТ прочитать не смогли. вот в итоге и наблюдаем мы знаки которые висят где то высоко на небе, или гроздью увешаны на одном столбе... не стоит притягивать опережение на обгон, это разные вещи. По поводу осевой: ну конечно плохо ее пересекать, но если это сделать безопасно, то можно. Тут собственно 2 выбора или стоять в тунеле и клянчить что бы пропустили ( для этого не обязательно моргать, сигналить и проч) или объехать через соседний ряд. По поводу не уверености и тд, соглашусь в пару дырок я бы не полез , но это по картинке с камеры, в живую она может быть чуточку другая. Изменено 26 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.для каждого знака есть свой ГОСТ (указание как и где и для чего должно висеть)Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участкая вот что то не вижу ни где, что бы знак 3.20 (как впрочем и любой другой) висел для усиления действия разметки... ну это тк лирической отступление.при выезде с набережной (выезд где висит знак только прямо и главная дорога) нету знаков 3.20, значит те кто оттуда выезжают могут обгонять что ли?ответ на самом деле очень простой: добрые иДПС поналепили знаков как им вздумается, а вот ПДД и ГОСТ прочитать не смогли. вот в итоге и наблюдаем мы знаки которые висят где то высоко на небе, или гроздью увешаны на одном столбе...не стоит притягивать опережение на обгон, это разные вещи.По поводу осевой: ну конечно плохо ее пересекать, но если это сделать безопасно, то можно. Тут собственно 2 выбора или стоять в тунеле и клянчить что бы пропустили ( для этого не обязательно моргать, сигналить и проч) или объехать через соседний ряд.По поводу не уверености и тд, соглашусь в пару дырок я бы не полез , но это по картинке с камеры, в живую она может быть чуточку другая. Димон, пока не придумали знак предупреждающий об опасности перестроения одной полосы движения в другую.Имеется разметка, и именно по этому установка знака 3.20, как ты правильно упоминаешь, выполненна в дополнение к разметке. Еще раз повторю, в 2010-2011 годах были огромные и шумные споры что называть обгоном, результаты были внесены в измененную редакцию ПДД. Что привело к большему количеству вопросов, нежели разрешило.Знак 3.20 перед Лефортовским тунелем, был в 2010 году и в 2011 году. Тогда обгоном называлось опережение ТС с выездом из занимаемой полосы движения.Кстати именно это определение многие, у кого стаж вождения более 3 лет и помнят. Поэтому наличие знака 3.20 оправдано в этом конкретном месте. И требует от водителя повышенного внимания и осторожности. Знак же "главная дорога" и "только прямо" - на мой взгляд избыточны, т.к. реально не несут никакой смысловой нагрузки внутри тунеля, где нет "перекрестков", где могло бы потребоваться определение преимущества проезда. Относительно соблюдения ГОСТов, имеются несоответствия в установке знаков, но для этого конкретного участка больших притензий к дорожным службам нет. А вот к мотоциклисту - есть пожелания быть более осторожным, предусмотрительным, и быть более уважительным к другим участникам движения и более предсказуемым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти