Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В данном раскладе мотоциклист ССЗБ. И, кстати, не факт, что при рассмотрении такого ДТП не сделали бы обоюдку. Уже был жесткий батл в теме про ДТП, где чел так же летел прямо, когда все пропускали одну мадам и естественно поцеловал её бампер. Виновницей мадам определили. Хотя пилот вообще летел по обочине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Livesey 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А тебе не кажется, что и мотоциклист должен был не летелть с мыслью, что "все вокруг должны предвидеть, что я тут могу лететь и стоять на месте до второго пришествия"!!! А не должен ли был и мотоциклист для собственной же безопасности задуматься, а схрена ли автобус встал там, где остановки впомине нет, и правый поворотник он не включил... а вот и выезд/въезд во дворы.... не стоит ли сбавить скорость и понять с чего весь этот шухер.... Я выложил этот свой конкретный пример так как здесь 100500 аварий из-за схожей ситуации!!! Я, будучи мотоциклистом со стажем, думаю, что знаю что говорю. Дорога - это не компьютерная игрушка, где 10-20 жизней и твоя задача пролететь город за максимально короткое время. Данным примером я хочу показать, что по ПДД я то скорее всего быду не прав, но по сути я совершал действия вполне логичные для водителя, находящегося за рулем автомобиля. А мотоциклист, который пользуясь преимуществом своей двухколесной техники ДОЛЖЕН!!!! учитывать то, что он двигается "против шерсти" а не по логике всего автопотока и корректировать свои действия исходя из конкретной дорожной ситуации.В данном случае, если бы меня пропускала легковая машина, то я скорее всего увидел бы сквозь нее мотоциклиста и естественно пропустил бы его, но тут был автобус, за которым нихрена не видно, а по его положению на дороге для меня, с моего водительского места, он собой перкрыл всю встречную полосу и тем самым у меня в голове даже небыло мысли, что там кто-то появиться. Я не хочу сказать, что нельзя ездить между машинами, в междурядье, ибо сам так же поступаю, НО!!!!! УБЕЖДАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО МАНЕВРА!!! МЫ С ВАМИ НЕ ЗВЕЗДЫ НА НЕБЕ, которые все должны видеть, а мы их нет!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В данном раскладе мотоциклист ССЗБ. И, кстати, не факт, что при рассмотрении такого ДТП не сделали бы обоюдку.задача самостоятельно принимать решения. Даже если автобус остановился, чтобы тебя пропустить, тебе самому надо решать что делать. Если решил поехать, при том, что автобус стоял во-второй полосе движения - тебе нужно было учесть, что на дороге имеются наиболее уязвимые участники движения (велосипед, мотоцикл...) поэтому свое движение нужно было бы продолжать очень и очень осторожно и обязательно проверить свои мертвые зоны зеркал как слева, так и справа.Лучшим вариантом, с точки зрения стандартов вождения DSA, оставаться там где стоял до тех пор, пока не будет в явном виде достаточный для маневра промежуток в трафике.Лучшим вариантом с точки зрения Адванс Райдинга - заблаговременно начать подготовку к маневру, и определить необходимое время остановки, чтобы ее вообще избежать. И если избежать остановки нет возможности, то уменьшить это ожидание до минимума. Раннее планирование в данном случае является лучшим решением.поведение мотоциклиста - тоже требует отдельного рассмотрения. Но об этом мы узнаем когда однажды мы полчим еще одно сообщение в теме: "все звонки оператору". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Livesey 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Не поспоришь!!! Обсалютно прав! Если бы было ДТП я бы, скорее всего признал бы вину. НО!! В том то и дело, что я поворачивал медленно, правую полосу занимали стоячие машины (считай полосы нет) Но как бы тихонечко я не полз, то увидеть мотоцикл я мог только перекрыв ему проезд своим капотом... А по поводу "стоять до тех пор, пока не будет подходящего момента для маневра" ... вы как будто не в Москве живете... с ее трафиком и "добротой" большенства участников движения ))))Николай, ну согласись, что 99,9% водителей авто посту пили бы на моем месте так же!!! А значит, нам, мотоциклистам надо самим думать о собственной безопасности и понимать, что пусть и в рамках правил, но зачастую рискованные маневры совершаем именно мы! У меня было достаточное количество ДТП, когда я был на мотоцикле... и в 90% случаях я бесспорно был прав.. Ну и что с того!!?!? как правило остаток сезона коту под хвост.... травмы получаешь зачастую именно ты.... ремонт мотоцикла как правило страховка полностью не покрывает.... Есть хороший анекдот: "Пешеход, погибая на пешеходном переходе знай - ты был прав" ..... мне кажется в тему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А тебе не кажется, что и мотоциклист должен был не летелть с мыслью, что "все вокруг должны предвидеть, что я тут могу лететь и стоять на месте до второго пришествия"!!! Велком в тусовку ProgressRT и Ко Собственно это тут и пытаемся донести до большей части мотонаселения РФ А по поводу "стоять до тех пор, пока не будет подходящего момента для маневра" ... вы как будто не в Москве живете... с ее трафиком и "добротой" большенства участников движения )))) Коля живет в Лондоне, поэтому у него немного утопичный взгляд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Livesey 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну вот я собственно своим примером (слава богу закончившимся благополучно) хочу, чтобы новички задумались о том как все может обернуться...А не как я сам постигал это всё на собственной шкуре, ценой своего здоровья и "здоровья" своего мотоцикла... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Не поспоришь!!! Обсалютно прав! Если бы было ДТП я бы, скорее всего признал бы вину. НО!! В том то и дело, что я поворачивал медленно, правую полосу занимали стоячие машины (считай полосы нет) Но как бы тихонечко я не полз, то увидеть мотоцикл я мог только перекрыв ему проезд своим капотом... А по поводу "стоять до тех пор, пока не будет подходящего момента для маневра" ... вы как будто не в Москве живете... с ее трафиком и "добротой" большенства участников движения ))))Николай, ну согласись, что 99,9% водителей авто посту пили бы на моем месте так же!!! А значит, нам, мотоциклистам надо самим думать о собственной безопасности и понимать, что пусть и в рамках правил, но зачастую рискованные маневры совершаем именно мы! У меня было достаточное количество ДТП, когда я был на мотоцикле... и в 90% случаях я бесспорно был прав.. Ну и что с того!!?!? как правило остаток сезона коту под хвост.... травмы получаешь зачастую именно ты.... ремонт мотоцикла как правило страховка полностью не покрывает.... Есть хороший анекдот: "Пешеход, погибая на пешеходном переходе знай - ты был прав" ..... мне кажется в тему....Соглашусь, что большое количество водителей поступило бы точно так же, как поступил и ты, т.е. начали бы движение.Разница между такими водителями начинается там, где одни "рвут" с места с пробуксовкой, чтобы как можно быстрее убраться с перекрестка, другие же предполагают наличие мотоциклистов и пр наиболее уязвимых участников движения и начинают движение очень и очень аккуратно, т.к. обзор ограничен. Другие же водители, стараются еще на подъезде к повороту налево спланировать этот маневр, чтобы обеспечить себе прогресс в движении и уменьшить время остановки на перекрестке, т.к. это положение самое неподходящее и содержит элементы повышенного риска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Совсем свежий случай - слепой поворот с проспекта Мира на Звездный. Стартовал со светофора напротив ВДНХ, так что к повороту подъезжал с предельно разумной скоростью (возможно 40-50 км/ч), сразу за поворотом пешеходный переход, а учитывая, что из-за будки на него очень любят выскакивать велосипедисты, роллеры и собаководы, снизил еще больше. Где-то в середине зебры, поняв, что все выше перечисленные граждане не предвидятся, начал потихоньку набирать скорость и тут меня догнал туарег сзади, который, видимо, не видел меня из-за будки и оказался не так щепетилен по поводу роллеров, велосипедистов и собачников… Наверное, правильный читатель мог бы предположить (не увидеть! За будкой не видно! А именно предположить) что появление такого туарега возможно, но это же совсем никак не отменяет возможности появления людей на переходе и еще более неприятной ситуации… Таким образом, мы можем прийти к конфликту нескольких «знаков» и уж совсем утрируя, к самому главному правилу книги «Как правильно читать дорогу», которое гласит, что наиболее безопасная езда на мотоцикле – это хождение пешком без мотоцикла… Как раз там, куда милая барышня уже спустила передние колесики коляски с розовощеким и хлопающим глазами пупсом? Господь с Вами... Скорее уж во вторую полосу, но тут свои противоречия и потом не исключено, милая барышня с пупсом переходят не непосредственно по переходу а в паре метров от него... Правильно что не видите. Их там нет, потому что это не тот поворот. Нужный дальше. http://maps.yandex.ru/-/CVVlBIJW Вот корректная ссылка на поворот: http://maps.yandex.ru/-/CVVlBByo В чем проблема при повороте занять крайнее правое положение, тем самым исключив опасность попадания в зад "гонщега"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Вот корректная ссылка на поворот: http://maps.yandex.ru/-/CVVlBByo В чем проблема при повороте занять крайнее правое положение, тем самым исключив опасность попадания в зад "гонщега"?а зачем? от гонщика с зади тебя это не убережет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Вот корректная ссылка на поворот: http://maps.yandex.ru/-/CVVlBByoВ чем проблема при повороте занять крайнее правое положение, тем самым исключив опасность попадания в зад "гонщега"?Азазелло, посмотри на всю эту дорожную ситуацию и подумай, что можно сделать лучше, чтобы пройти поворот и пешеходный переход и учесть сзади быстроидущий трафик, когда в одну сторону имеется более одной полосы движения на подъеме Изменено 24 июля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти