Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Сегодня, благодаря моим усилиям, первая украинская мото-школа Сейфрайдинг начала подготовку мотоциклистов с использованием осм-псл.

а что надо чтоб другие мотошколы могли готовить пилотов с ОСМ-ПСЛ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Чтобы отрабатывать моторику необходимо знать что отрабатывать.

Кроме моторики, а именно контроль органов управления мотоцикла, в систему включаются дополнительные элементы связанные со сбором и обработкой информации.

В случае с мотоциклом прежде чем мотоциклист будет иметь дело с любого типа опасностью мотоциклисту обязательно выполнить обзор.

Как уже часто говорилось мотоциклист необходимо смотреть на 360град.

Но только смотреть - мало, необходимо видеть.

Чтобы повысить свою внимательность есть очень эффективные способы. Один из них - поговаривать вслух все опасности, которые смог определить.

Чтобы подготовиться к своему инструкторскому экзамену я полгода ездил с диктофоном.

Оффтоп. Я тоже проговариваю все опасности, но из-за этого запись с регистратора нельзя показывать в приличном обществе )) Или запикивать..

Видеть дорогу - это самое важное, не спорю.

У меня есть много знакомых, которые не особо хорошо управляют машиной в экстренных ситуациях. Но благодаря опыту они в эти ситуации просто не попадают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lifenews.ru/news/116829

видели? жаль человека.. так глупо получилось((

Глупая и нелепая смерть.

Китайский мокик, дождь, барабанные тормоза...

Каплями забило визор, не оценил расстояние, касание машины и просто завалился (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что надо чтоб другие мотошколы могли готовить пилотов с ОСМ-ПСЛ?

Саша, я этого пытаюсь добиться с 2010 года... Пока школ, которые идут на контакт мало, но те кто идет, когда понимают, что самим инструкторам требуется изменять свой подход к преподаванию и в том числе самим проходить переподготовку то желание у них отпадает или если не отпадает, то откладывается на неопределенное время.

Для России и Украины я использую мною переработанную программу подготовки Обязательный Минимальный Тренинг, который базируется на аналогичной программе в британии.

Важным компонентом программы является - в тренинг включается МИНИМУМ 2 часа на дорогах общественного пользования.

Программа и система преподавания позволяет за достаточно короткое время подготовить начинающего мотоциклиста к выезду на дороги общественного пользования. И тренинг ОБЯЗЫВАЕТ провести с учеником минимум 2 часа на дороге.

 

Для справки: после введения тренинга в Британии (1991год) количество аварий с мотоциклистами только за 1-ый год внедрения тренинга сократилось на 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lifenews.ru/news/116829

видели? жаль человека.. так глупо получилось((

Ну вот и скажите - кто виноват в этой смерти?

Надо ли винить водителя грузовика, который начал / продолжил движение?

Или винить водителя авто у которого постоянно горели стоп-сигналы?

 

Совершенно глупая смерть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верно понял, то сначала инструктору надо получить доп. квалификацию, т.е. её повышение, потом изменить методику преподавания и будет всем счастье. Где можно пройти это повышение квалификации (в конкретном случае вопрос об использовании систем ОСМ-ПСЛ, ИПСГА...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Говорилось, что всего предвидеть невозможно, поэтому ни одна система по безопасности вождения не совершенна. Делая вывод, получается существует некая "точка невозврата", когда уже невозможно что-то предпринять? Думаю актуальный вопрос

Изменено пользователем Sasha_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Говорилось, что всего предвидеть невозможно, поэтому ни одна система по безопасности вождения не совершенна. Делая вывод, получается существует некая "точка невозврата", когда уже невозможно что-то предпринять? Думаю актуальный вопрос

Если почитать те вещи, которые Николай пишет - он объясняет как поступать, чтобы не попасть в опасную ситуацию, а не как себя вести, попав в неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верно понял, то сначала инструктору надо получить доп. квалификацию, т.е. её повышение, потом изменить методику преподавания и будет всем счастье. Где можно пройти это повышение квалификации (в конкретном случае вопрос об использовании систем ОСМ-ПСЛ, ИПСГА...)

Саша, эти вопросы - в личном общении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...