Перейти к содержанию

Эксперимент по допуску мототехники в полосы, выделенные для движения общественного транспорта.


Рекомендуемые сообщения

Паша, держи в курсе что происходит с решениями или подвижками (например круглые столы, официальные и неофициальные встречи).

Такая обратная связь полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 346
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Паша, держи в курсе что происходит с решениями или подвижками (например круглые столы, официальные и неофициальные встречи).

Такая обратная связь полезна.

 

Обязательно. Сейчас ждем итоговый вариант резолюции Круглого стола в ОП, в который мы настойчиво просим включить пункт о выделенках.

судя по размерам постов, это больше от недостатка общения. судя по содержанию постов, позитивное общение человека не интересует совсем

 

Я тоже так думаю. Тем не менее уточню: Мосгортранс также дал положительное заключение. И в очередной раз прикрепляю письмо, в котором Главный государственный инспектор БДД отвечает руководителю Дептранса Москвы, что будет инициировать изменение в ПДД в части допуска мототранспортных средств в выделенные полосы:

 

img1002201_2170845_12705394.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут нада признать, у нас не европа и в обозримом будущем её не предвидица. хотя бы потому што автопарк каждый день растёт и совсем не европейцами. спорить не хочу, но основания не для рф.

 

Все у нас прекрасно работает, точно так же, как в европейских странах. Вспомни хотя бы, как мгновенно научили водителей пристегиваться ремнями безопасности. Это касается не только дороги, постоянно сталкивался на работе с подобным аргументом: у нас не Европа, у нас так не получится. Получается, еще как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомни хотя бы, как мгновенно научили водителей пристегиваться ремнями безопасности.

вспомнил. не научили ))

вообще не тема для дискуссии. просто сказал своё мнение. по европе не езжу, сравнивать особо не с чем, но поднять уровень культуры водителей в рф хотелось бы, ибо пичаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вам мешает проявить в таком случае инициативу и не просто писать на форуме свои мысли, но и грамотно и не коряво написать запрос чиновникам, тем самым проявить свою заинтересованность в этом вопросе

 

Да всё просто.

Во-первых, официальные запросы должен писать тот, кто владеет полной информацией по вопросу и всеми соответствующими документами, т.е. тот, кто вёл эту тему с самого начала и участвовал во всех встречах. В данном случае это bee-zone, ему и карты в руки. Допускаю, что упомянутый официальный запрос уже был им направлен в соответствующую инстанцию, о чём в таком случае он, отвечая на мой вопрос, я полагаю, всех нас вскоре проинформирует.

Во-вторых, по существу вопроса я уже высказывался, и позиция моя с той поры не изменилась: я выступаю против официального допуска мотоциклов на выделенные полосы, поскольку имею основания считать, что это вызовет не рост, а снижение уровня безопасности и, как следствие, соответствующий рост аварийности (более того, если запрет будет всё-таки снят, то, несмотря на это, лично я со своей стороны не собираюсь этим пользоваться и ездить по выделенным полосам, да и другим не советую). Насколько я знаю, подобная точка зрения и аналогичные опасения высказывалась отдельными участниками программы и ранее, но при формировании консолидированной позиции от лица всех участников программы они были проигнорированы.

С этой точки зрения меня вполне устраивает текущее положение вещей (т.е. сохранение запрета).

 

Мои посты в этой теме вызваны исключительно искренним желанием помочь bee-zone не совершать некоторых ошибок, которые не приближают, а удаляют программу от достижения задекларированных им целей.

 

 

 

судя по размерам постов, это больше от недостатка общения. судя по содержанию постов, позитивное общение человека не интересует совсем

 

Я предлагаю всё же не переходить от заявленной темы к составлению взаимных психологических портретов (я тоже могу тебе такой красивый «нарисовать», что тебе он точно не понравится).

 

 

 

Мосгортранс также дал положительное заключение.

 

В какой форме он дал такое заключение? В письменной? Если так, можешь его тут обнародовать?

Дело в том, что когда в мае 2014 г. появилась информация об окончательном отказе в допуске для мотоциклистов, озвученная от имени ЦОДД, ссылка шла именно на отрицательное мнение представителей «Мосгортранса».

Кстати, как обладатель категории «D», добавлю: на месте водителей автобусов я тоже был бы против допуска мотоциклистов на выделенные полосы, так что если «Мосгортранс» учитывает мнения своих сотрудников (а значит, как следствие, и интересы пассажиров), тогда я не понимаю, как он мог поддержать положительное решение по этому вопросу.

 

 

И в очередной раз прикрепляю письмо, в котором Главный государственный инспектор БДД отвечает руководителю Дептранса Москвы, что будет инициировать изменение в ПДД в части допуска мототранспортных средств в выделенные полосы:

 

Какое отношение имеет это письмо к нашему текущему обсуждению? Во-первых, это, по сути, внутренняя переписка двух гос. чиновников (так что для начала вообще не понятно, как она к тебе попала), а во-вторых, изменения в ПДД принимаются не главным гос. инспектором БДД, а правительством РФ (а это немного разный уровень).

 

 

Это касается не только дороги, постоянно сталкивался на работе с подобным аргументом: у нас не Европа, у нас так не получится. Получается, еще как.

 

К слову, в Европе тоже есть выделенные полосы, так что если ты там бываешь, предлагаю провести эксперимент: посчитать, как часто водители автомобилей, игнорируя знаки и разметку, перестраиваются на «выделенку» для опережения потока при наличии затора или просто плотного движения, а потом сравнить результаты с результатами аналогичного эксперимента в Москве (именно это явление представляет максимальную опасность для мотоциклов, передвигающихся по выделенным полосам). Аналогичный эксперимент можно провести и для оценки законопослушности мотоциклистов.

После этого, полагаю, ты перестанешь по любому поводу так уверенно ссылаться на европейский опыт.

 

 

Сейчас ждем итоговый вариант резолюции Круглого стола в ОП, в который мы настойчиво просим включить пункт о выделенках.

 

Для чего? Чтобы заполучить в коллекцию макулатуры ещё одну очередную ничего не значащую подтирку?..

 

Напомню, как сейчас стоит вопрос.

Год назад был проведён некий «эксперимент», после которого ряд его участников (в лице гос. чиновников) дали положительный отзыв (Дептранс, ГИБДД и даже «Мосгортранс»). Затем наступила долгая пауза, а в мае этого года пресс-служба ЦОДД озвучила по этому вопросу отказ (который был широко распространён через СМИ, что само по себе свидетельствует о многом) как итоговое решение правительства Москвы (про федеральное правительство и изменения в ПДД вообще ещё говорить рано). Учитывая, что ГКУ ЦОДД непосредственно подчиняется правительству Москвы в лице Дептранса, следующим логичным действием с нашей стороны в такой ситуации будет только одно: направление официального запроса в Дептранс с просьбой озвучить устами его руководителя (а не анонимного сотрудника пресс-службы) итоговое аргументированное решение по данному вопросу, т.е. сделать примерно то, что сделал депутат-муниципал в запросе, выложенном выше в этой теме, только более грамотно и с приложением всех положительных «заключений», если таковые, конечно, имеются в письменной форме (в противном случае они не имеют никакой силы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю всё же не переходить от заявленной темы к составлению взаимных психологических портретов (я тоже могу тебе такой красивый «нарисовать», что тебе он точно не понравится).

не пытайся выставить меня идиотом, это и так ни для кого не секрет, а вот таки выглядеть будеш глупо. 

кастаельно переходов по теме, ты и сам уже всё понял, но мер почему-то не принял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что ГКУ ЦОДД непосредственно подчиняется правительству Москвы в лице Дептранса, следующим логичным действием с нашей стороны в такой ситуации будет только одно: направление официального запроса в Дептранс с просьбой озвучить устами его руководителя (а не анонимного сотрудника пресс-службы) итоговое аргументированное решение по данному вопросу, т.е. сделать примерно то, что сделал депутат-муниципал в запросе, выложенном выше в этой теме, только более грамотно и с приложением всех положительных «заключений», если таковые, конечно, имеются в письменной форме (в противном случае они не имеют никакой силы).
Сейчас что-тот сделано из предполагаемого? Кто занимается, просветите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня получил ответ.

Спасибо за публикацию.

 

Как говорится, что и требовалось доказать.

Формулировки, кстати, тоже весьма красноречивые...

 

Полагаю, на этом месте можно в данном вопросе поставить окончательную точку - допуска для мотоциклов на выделенные полосы не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Полагаю, на этом месте можно в данном вопросе поставить окончательную точку - допуска для мотоциклов на выделенные полосы не будет.

Как изящно вы всё и за всех решили.

Тупость ваша граничит с безумием, ибо увидеть следующие решение властей, в лице мера Москвы Селянина, не  состовляет труда. Платный проезд по А полосе.

Борьба же за выживаемость, никогда не основывалась на решениях властей, ибо власти (от 4 до 6 %) никогда не заботяться о других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...