Перейти к содержанию

ДТП для чайников. Что делать, если приехал один и ничего не знаешь.


Рекомендуемые сообщения

Мой взгляд на данную тему http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1643

Внес ссылку

 

PS Такой гайд и в самом дальнем углу форума!? Стыд и срам! :mad::good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А можно вопросец? Был на двух ДТП (не по рассылке,  просто никого не было кроме участников и останавливался так сказать поддержать). В обоих случаях мот на боку с повреждениями, авто с мелкими повреждениями, пилот покоцал экип. Подхожу к пилоту, говорю что тоже мотоциклист, спрашиваю не нужен ли телефон эвакуатора (в обоих случаях был не нужен). Ну и стою туплю, пилот с водилой вызывают ДПС, ждут, инспектор все у них спрашивает, оформляет, они подписывают... Дальше я уже не ждал. Собственно вопрос в том нафига я там вообще был нужен? Честно говоря ощущал себя зевакой, который пришел посмотреть на аварию (оба раза был не в экипе а пешком или на машине). Ну постоял, посмотрел и ушел. По этому несовсем понятно что значит в рассылке "требуется проконтролировать ситуацию". Это значит приехать, посмотреть на лежащий мот, поздороваться с пилотом и уехать? Так там пока доедешь и так уже 10 проезжающих мимо мотоциклистов остановятся и будут рядом курить и байки травить ))  Сам так падал, упал, встал, разбираемся в водителем машины, останавливаются мотоциклисты, спрашивают чем помочь, а чем тут поможешь-то? Денег на ремонт дать или водителя научить в зеркала смотреть? ))

 

PS: В серьезных ситуациях с не дай бог пострадавшими или в случае конфликтов понятно. А если все лайтово и в штатном режиме оформляется (а бывает, что пилот сам виноват, а водитель чтоб не связываться претензий не имеет и сам хочет разъехаться без оформления) - зачем приезжать-то? Не подумайте, что это какое-то нежелание с моей стороны, просто на самом деле непонятно и дурачком-зевакой стоять не хочется.

Изменено пользователем VerMin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на крайняк посомтреть насколько адекватен пилот во всех смыслах.

Вот я, я весь такой борзый и все знаю но когда меня впервые в мск сбили (в прошлом году) я сцуко реально расстерялся. вообще.

не ну понятно что хотелось придушить этого дятла который меня сбил потому что потому он меня еще и пинать полез но именно ЧТО ДЕЛАТЬ я вообще не соображал. Хватило ума только не подинмать мот.

Потом подвалил гаец и начал трындеть про обоюдку. Потом через буквально полминуты после него приехало несколько человек и вдруг оформлять дпс стал именно как было.

 

не буду щас никого палить :) но было в прошлом году несколько ДТП с активными МГ которые на многие дтп выезжают и люди терялись...оно и понятно, только что тебя чуть не закатали в асфальт......или еще случай, авария на ТТК в апреле. вроде все ок, все на мази, все оформили, эвак едет итд итп, прибывшие начали уезжать кто куда. я стою и думаю нееееет не порядок, надо стоять до победного. стоим с пилотом и чешем языками. Через 5-6мин звонок от эвакуаторщика что не приедет, не помню какая была отмазка но не приедет он. Пилот в полном ауте потому что через неделю у него свадьба, он весь в разъездах по свадебным мотивам :) еще ему этого ДПТ и не приехавшего эвакуатора не хватало...а еще и мот чинить.

Позвонил в знакомый сервис, через 15мин прибыл эвакуатор, мот увезли на ремонт. через неделю свадьба а через две снова в седле.

Вчера на электрозаводской такая же шняга - вроде все ок, и хвак едет и где чиниться знаем и в гараж повезем а через час выясняется что ни эвака ни ремонта ни гаража. Я давай названивать, организовывать....ну или, тоже был случай с нашим клубнем, его сбивает бэха, оформляемся, все путем, я с ним поехал на пост на оформление,п отом часа 2 посидели в кафе, чел вроде пришел в себя и давй по домам...и тут я тупанул жестко, отпустил его одного вместо чтоб поехать с ним. через 20мин игорян попадает в ЕЩЕ ОДНО ДТП.

 

Короче, МЛМ на ДТП стоим до победного момента погрузки мота в эвак и если нужно едем к месту выгрузки и там помогаем либо сопровождаем пилота к нужному адресу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

де факто, - да, это услуга "трезвый взгляд на ситуацию" зачастую, - от контроля повреждений пилота, что им не всегда оценивается адекватно за шоком, до качества составления протокола. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если думаешь что всё на мази уточни такие вопросы:

1. Знает ли пилот, что писать в объяснении и что говорить ГАЙцу, чтобы ему не впаяли обоюдку или вообще виноватым не сделали.

2. Записал ли пилот все повреждения мотоцикла и если записал, то какие и включил ли туда экип(поищи на моцике, может еще чего найдешь)

3. Есть ли у пилота вода/еда. За частую во время стреса люди хотят пить или есть, но отойти с места дтп боятся. Зачастую стесняются попросить. Поэтому если нет воды/еды. То сходи, купи ему сникерс и бутылку воды без газов. Шоколад повысит тонус и придаст энергии, орехи мозгам помогут, а вода успокоит.

4. Сделай фото ДТП и отпишись на форуме мотоситизена с кратким отчетом по ДТП (во первых для статистики, во вторых для пилота - если он сам забыл фото сделать).

 

И это только малое, что можно сделать.. Однако по факту - не будешь стоять без дела с мыслью, что ты тут никому не нужен.

Да, кстати твоё присутствие уже вселяет спокойствие в мотоциклиста. Ведь он уже не один!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если все лайтово и в штатном режиме оформляется

 

ничего не трогать и никому не позволять, если не сделаны замеры, не нарисованна и не подписана схема ДТП

описать все повреждения полученные мотом, не забывая включить туда повреждение экипировки(новый шлем может быть самой дорогой запчастью). иДПС с удовольствием пользуется этим описанием.

10) Постараться проконтролировать правильность схемы и протокола. Лучший вариант - попасть в понятые.

11) Помочь погрузить мот на эвакуатор и, по возможности, разгрузить на конечной точке.

 

Ну и как правильно заметили Azazello и Hard Rocker, твое присутствие резко повышает шансы правильного оформления ДТП со стороны иДПС, поскольку видя, что у пилота есть неравнодушная поддержка, которая "все видит и ничего не забывает", он сто раз подумает прежде чем "договариваться" с коробочником. Ну и моральная поддержка пилоту ой как важна, думаю любой побывавший в ДТП со мной согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Каждый раз читая сообщения  "первая помощь в одном предложении" страшно становится что кому-то хватит дурости повторить прочитаное, а у пострадавшего не будет возможности крикнуть чтоб тот его не трогал

 

Мне больше страшно становится от мысли, что не дай бог, случись что со мной, все будут стоять как бараны и смотреть, на ютуб снимать или для каких нить маньяцких групп в соц сетях видео с незамысловатым названием: "Топ дня, хруст захлебнулся собственной кровью".

 

Непрямой массаж сердца, предкардиальный удар, вентиляция легких, ведь талдычат всем класса с 9 школы что как и куда, в автошколах занятия этому посвящают, аптечки заставляют возить и все равно хоть бы хрен, как об стенку горохом, в лучшем случае пока 3g интернет с гуглом отдуплятся - человек уже кровью истчет и отъедет, потому что ты - идиот, не запомнил, на какое время можно жгут летом накладывать, или струйка крови тебе недостаточно большой показалась... 

 

Нельзя так жить, друзья мои...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя так жить, друзья мои... 

Нельзя, конечно.

Просто, чтобы что-то сделать надо хотя бы понимать что делаешь. Бывают же случаи, когда неправильно оказанная помощь ведёт только к усложнению состояния, я вот побоюсь трогать или переносить первые минуты лежачего на асфальте человека просто потому, что неизвестно что с ним.

Хорошо, если просто шок, а если со спиной что или с внутренними органами.

А так, от пережитого и не сразу сообразишь, что надо делать. Я вот за себя скажу, что о правильном оформлении ДТП буду точно не в первую очередь думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

1) В первые минута после ДТП зрачки и дыхание могут быть в норме, соответственно ищем пульс на запястье ( запястье, в сторону локтя от ладони, за косточкой есть ямка, в ней легко прощупывается пульс). Если пульс плохо прощупывается, учащен и т.п. необходимо проверить дыхание!

 

4) Проверка дыхания с помощью слуха и иных предметов типа зеркала, осколка стекла и т.д. (ну про это я думаю все знают, всем понятно) Нет дыхания!

 

1. Пульс проверяется только на сонной, бедренной (малоприменимо потеря времени чтоб добраться) артерии.

4. Потеря времени. (где искать стеклышки и зеркальца срочно, да и проверяли мы в реанимации, после смерти воздух из легких всеравно выходит и зеркальце потеет немного) Рука на грудь, либо ухо к груди.

Изменено пользователем Dormicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...