Z@y 25 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В Москве картина несколько другая. Хотя и мотоциклов тут сильно больше и понаехов и вообще бездуховность и безблагодатность.а чем отличается картина в Москве? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ЗЫ: шлем наверное неправильно валялся, не перевернутый, а на боку. Общепринятый знак-то... Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин".Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин".Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.да какая нах... разница как лежит шлем если мотоциклисты проезжают мимо знака в виде разбитого мотоцикла на краю дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да пусть переворачивают если хотят и не останавливаются если шлема не видят в нужном положении, не наплевать ли ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин". Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.О, еще один. А почему перевернутый - бензин ? выше говорили что перевернутый - это нужна помощь.А если (писал выше) у меня трос сцепла порвался, и я приделывая его - положил шлем на землю, потому-что на руле мешается ? У меня был эпизод - я бежал через МКАД, на заправку. С 10литровой синей канистрой. 2 дальнобойщика притормозили, сделав зеленую улицу почти. Скорее всего увидев канистру и сопоставив ее с заправкой. Вопрос: что они сделали-бы/подумали, увидев у меня в руках перевернутый шлем ?Учитесь подавать понятные окружающим знаки, а не изобретать количество утюгов и направление козырька шлема. да пусть переворачивают если хотятПопытка научить человека мыслить логически, чужой логикой, а не своей вычитанной на форумах. Это поможет и в движении. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 а если у человека дизельный мотоцикл ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да какая нах... разница как лежит шлем если мотоциклисты проезжают мимо знака в виде разбитого мотоцикла на краю дороги.Согласен. Для меня вообще не стоит вопрос - останавливаться или нет, торможу в колы даже если вижу просто стоящего на обочине чувака на мото. Пофигу, что он по телефону болтает - откуда я знаю, может он в МГ звонит о помощи просить. Доставляет реакция некоторых двухколёсных (чаще всего BMW по опыту). Порой народу вообще неясно, кто я и чего от них хочу. На Украине такое вообще редко где принято - пару раз останавливался, на вопрос "всё ли нормально и не нужна ли помощь?" получал очумелые глаза, ответ из серии "чего-чего? ээ, да, всё нормально" и долгий непонимающий взгляд вслед ну да и пофигу, порой народу реально нужна помощь (бензин, инструмент, да просто мопед заглохший завести) и я оказываюсь в нужное время и в нужном месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) О, еще один. А почему перевернутый - бензин ? выше говорили что перевернутый - это нужна помощь.Почему мигающие два поворотника - это знак аварийной остановки? А почему это ещё и "спасибо"? А почему два коротких моргания дальним - это "впереди машинка работает", а одно долгое - "куда прёшь, козёл"? Да принято так, и всё. Нипочему. Моё объяснение - "пуста коробочка", потому и перевёрнут вверх дыркой шлем.Про канистру - а ты часто с собой канистры десятилитровые на мотиках возишь? Если есть канистра - ясен пень, что махать канистрой надо. А если нет? Бензобак снимать?Есть некоторые общепринятые знаки, которые можно соблюдать, а можно выдумывать свои, "мысля нестандартно". Будешь выдумывать свои - придётся учесть, что не у всех логика такая же, как у тебя. Смысл в этом? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 evil_laugh, Тест: подойди сейчас на улице к 10 водителям, и спроси что они подумают по поводу перевернутого шлема. А по поводу просто лежащего шлема ?А потом подойди еще к 10 и спроси что они подумают о человеке с канистрой, рядом с мотоциклом. Или лежащим без движения около мотоцикла (в странной, не отдыхающей позе).Результат опороса и будет для тебя ответом на вопрос. Почему мигающие два поворотника - это знак аварийной остановки?Потому-что заметно при любом освещении. Заставляет заметить лучше, чем горящие стопари, которые при постоянном горении можно принять за яркие габариты.А почему это ещё и "спасибо"?Это уже общепринято, как и определенные взмахи рукой. Шлем - не общепринятое (вот, даже тут, вы разошлись с мистером выше - бензин это или помощь, что-же это за общепринятость, в которой даже ее защитники расходятся).А почему два коротких моргания дальним - это "впереди машинка работает", а одно долгое - "куда прёшь, козёл"?Далеко не всегда. мигание дальним - это привлечение внимания в первую очередь. Дальнобойщик твое моргание дальним в зеркала может понять как наличие неисправности у него. Стритрейсер - как требование пропустить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) evil_laugh, Тест: подойди сейчас на улице к 10 водителям, и спроси что они подумают по поводу перевернутого шлема. А по поводу просто лежащего шлема ? А потом подойди еще к 10 и спроси что они подумают о человеке с канистрой, рядом с мотоциклом. Или лежащим без движения около мотоцикла (в странной, не отдыхающей позе). Результат опороса и будет для тебя ответом на вопрос.Я вообще думал, что жест адресован байкерам. Водителей авто надо по-другому останавливать как-то. Как - ещё не придумал всё равно куй кто остановится, кроме байкеров на 4 колёсах (проверено не раз уже). Тут и теста не надо, никто про шлем нифига не знает. Ещё есть знаки типа "повязать бандану на мотик", там тоже всё зависит от того, как и куда ты её повяжешь. Сколько у нас байкеров в банданах ездит и сколько такой знак поймёт? Потому-что заметно при любом освещении. Заставляет заметить лучше, чем горящие стопари, которые при постоянном горении можно принять за яркие габариты.Абсолютно верно. Это уже общепринято, как и определенные взмахи рукой. Шлем - не общепринятое (вот, даже тут, вы разошлись с мистером выше - бензин это или помощь, что-же это за общепринятость, в которой даже ее защитники расходятся).Вообще не вижу разницы на самом деле - какая разница, что человеку нужно, сам факт в том, что ему нужно ЧТО-ТО, помощь какая-то. Я ж говорю, я сам торможу в любом случае, хоть чел просто стоит по мобиле лясы точит. Пару раз попадал удачней некуда - чел просто отчаялся кого-то остановить и сидел на байке думал о вечном. Оказалось, он не знал, как с кика мотороллер заводится Далеко не всегда. мигание дальним - это привлечение внимания в первую очередь. Дальнобойщик твое моргание дальним в зеркала может понять как наличие неисправности у него. Стритрейсер - как требование пропустить.Я не про зеркала, а про мигание дальним со встречки 90% - впереди ДПС. В зеркала ясен пень, что по-разному можно толковать. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти