Перейти к содержанию

Количество Мотограждан выезжающих на дтп сильно уменьшилось.


Рекомендуемые сообщения

В Москве картина несколько другая. Хотя и мотоциклов тут сильно больше и понаехов и вообще бездуховность и безблагодатность.

а чем отличается картина в Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 292
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

ЗЫ: шлем наверное неправильно валялся, не перевернутый, а на боку. Общепринятый знак-то... :)

Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин".

Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин".

Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.

да какая нах... разница как лежит шлем если мотоциклисты проезжают мимо знака в виде разбитого мотоцикла на краю дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пусть переворачивают если хотят и не останавливаются если шлема не видят в нужном положении, не наплевать ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин". Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.

О, еще один. А почему перевернутый - бензин ? выше говорили что перевернутый - это нужна помощь.

А если (писал выше) у меня трос сцепла порвался, и я приделывая его - положил шлем на землю, потому-что на руле мешается ? У меня был эпизод - я бежал через МКАД, на заправку. С 10литровой синей канистрой. 2 дальнобойщика притормозили, сделав зеленую улицу почти. Скорее всего увидев канистру и сопоставив ее с заправкой. Вопрос: что они сделали-бы/подумали, увидев у меня в руках перевернутый шлем ?

Учитесь подавать понятные окружающим знаки, а не изобретать количество утюгов и направление козырька шлема.

 

 

да пусть переворачивают если хотят

Попытка научить человека мыслить логически, чужой логикой, а не своей вычитанной на форумах. Это поможет и в движении.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какая нах... разница как лежит шлем если мотоциклисты проезжают мимо знака в виде разбитого мотоцикла на краю дороги.

Согласен. Для меня вообще не стоит вопрос - останавливаться или нет, торможу в колы даже если вижу просто стоящего на обочине чувака на мото. Пофигу, что он по телефону болтает - откуда я знаю, может он в МГ звонит о помощи просить. :)

Доставляет реакция некоторых двухколёсных (чаще всего BMW по опыту). Порой народу вообще неясно, кто я и чего от них хочу. :D На Украине такое вообще редко где принято - пару раз останавливался, на вопрос "всё ли нормально и не нужна ли помощь?" получал очумелые глаза, ответ из серии "чего-чего? ээ, да, всё нормально" и долгий непонимающий взгляд вслед :D ну да и пофигу, порой народу реально нужна помощь (бензин, инструмент, да просто мопед заглохший завести) и я оказываюсь в нужное время и в нужном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще один. А почему перевернутый - бензин ? выше говорили что перевернутый - это нужна помощь.

Почему мигающие два поворотника - это знак аварийной остановки? А почему это ещё и "спасибо"? А почему два коротких моргания дальним - это "впереди машинка работает", а одно долгое - "куда прёшь, козёл"? Да принято так, и всё. Нипочему. Моё объяснение - "пуста коробочка", потому и перевёрнут вверх дыркой шлем.

Про канистру - а ты часто с собой канистры десятилитровые на мотиках возишь? Если есть канистра - ясен пень, что махать канистрой надо. А если нет? Бензобак снимать?

Есть некоторые общепринятые знаки, которые можно соблюдать, а можно выдумывать свои, "мысля нестандартно". Будешь выдумывать свои - придётся учесть, что не у всех логика такая же, как у тебя. Смысл в этом?

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evil_laugh, Тест: подойди сейчас на улице к 10 водителям, и спроси что они подумают по поводу перевернутого шлема. А по поводу просто лежащего шлема ?

А потом подойди еще к 10 и спроси что они подумают о человеке с канистрой, рядом с мотоциклом. Или лежащим без движения около мотоцикла (в странной, не отдыхающей позе).

Результат опороса и будет для тебя ответом на вопрос.

 


Почему мигающие два поворотника - это знак аварийной остановки?

Потому-что заметно при любом освещении. Заставляет заметить лучше, чем горящие стопари, которые при постоянном горении можно принять за яркие габариты.


А почему это ещё и "спасибо"?

Это уже общепринято, как и определенные взмахи рукой. Шлем - не общепринятое (вот, даже тут, вы разошлись с мистером выше - бензин это или помощь, что-же это за общепринятость, в которой даже ее защитники расходятся).


А почему два коротких моргания дальним - это "впереди машинка работает", а одно долгое - "куда прёшь, козёл"?

Далеко не всегда. мигание дальним - это привлечение внимания в первую очередь. Дальнобойщик твое моргание дальним в зеркала может понять как наличие неисправности у него. Стритрейсер - как требование пропустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evil_laugh, Тест: подойди сейчас на улице к 10 водителям, и спроси что они подумают по поводу перевернутого шлема. А по поводу просто лежащего шлема ?

А потом подойди еще к 10 и спроси что они подумают о человеке с канистрой, рядом с мотоциклом. Или лежащим без движения около мотоцикла (в странной, не отдыхающей позе).

Результат опороса и будет для тебя ответом на вопрос.

Я вообще думал, что жест адресован байкерам. :) Водителей авто надо по-другому останавливать как-то. Как - ещё не придумал :) всё равно куй кто остановится, кроме байкеров на 4 колёсах (проверено не раз уже). Тут и теста не надо, никто про шлем нифига не знает.

 

Ещё есть знаки типа "повязать бандану на мотик", там тоже всё зависит от того, как и куда ты её повяжешь. Сколько у нас байкеров в банданах ездит и сколько такой знак поймёт? :)

Потому-что заметно при любом освещении. Заставляет заметить лучше, чем горящие стопари, которые при постоянном горении можно принять за яркие габариты.

Абсолютно верно. 

 

Это уже общепринято, как и определенные взмахи рукой. Шлем - не общепринятое (вот, даже тут, вы разошлись с мистером выше - бензин это или помощь, что-же это за общепринятость, в которой даже ее защитники расходятся).

Вообще не вижу разницы на самом деле - какая разница, что человеку нужно, сам факт в том, что ему нужно ЧТО-ТО, помощь какая-то. Я ж говорю, я сам торможу в любом случае, хоть чел просто стоит по мобиле лясы точит. Пару раз попадал удачней некуда - чел просто отчаялся кого-то остановить и сидел на байке думал о вечном. Оказалось, он не знал, как с кика мотороллер заводится :D

 

Далеко не всегда. мигание дальним - это привлечение внимания в первую очередь. Дальнобойщик твое моргание дальним в зеркала может понять как наличие неисправности у него. Стритрейсер - как требование пропустить.

Я не про зеркала, а про мигание дальним со встречки :) 90% - впереди ДПС. В зеркала ясен пень, что по-разному можно толковать. Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...