Перейти к содержанию

Количество Мотограждан выезжающих на дтп сильно уменьшилось.


Рекомендуемые сообщения

Такой, выездов на ДТП и прочее нет, а вот когда с ними что то случается звонят.

Вот честное слово, думал, что Оператор ошибается, а на самом деле оказывается прав! http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=4159 "Понравились" слова "вот не думал, что когда-нибудь буду сюда писать." Грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 292
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

А зачем для этого регистрироваться?

Я не спорю, что к известным и активным гражданам, не дай Б-г что, многие поедут с большей охотой, чем просто неизвестно к кому, но что "неизвестно кто", что никому не известный мотогражданин "хрен с горы" - большинству без разницы.

Жесть))) вы на ДТП или за автографом едите ? Да мне пофиг кто приедет с мотограждан я на месте и этого достаточно, порядок действий на ДТП знаю спасибо Вишне царство ей небесное, теперь по зональности- я здил на ДТП между Южным и Серерным бутово адрес указан в стиле где тут напротив стройки. Пока нашел даже мот эвакуатор утащил. Смысл моего приезда сказать здрасте это я ?

Другое ДТП ул. Чертановская приехал стоит мама и дочь-моя помощь полезна схему составили без меня но помог эвакуировать мот, успокоить родителей, девушку пилота, лекция на тему носи экип.

Время и оперативность много решает.

Изменено пользователем Disolaytor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нам дебилы?? 

 

Тоже думал об этом. С одной стороны, программа открыта для всех и чем больше народу, тем вроде лучше, с другой - если человек не может догадаться как закрыть люк, звонит ночью с дурацкими вопросами или впадает в шок от немилостивого тона Оператора (что, безусловно, не очень приятно, но можно понять) - что от него толку? На реальном ДТП или чисто жалом водить будет, или, еще хуже, накосячит как-нить. Приближаюсь к мысли, что лучше меньше да лучше. 

"Понравились" слова "вот не думал, что когда-нибудь буду сюда писать." Грустно.

 

Вообще я понял его слова как "не думал, что придется самому обратиться за помощью". Это ничего не говорит о том, что человек сделал/не сделал для программы. Я также встречал иногда на ДТП людей, которые тут ни буквы не написали. 

Жесть))) вы на ДТП или за автографом едите?

 

Причем тут автограф? Просто когда хорошего человека знаешь, то помощь уже становится более персонализированной, уже не просто как абстрактному собрату, а как другу. А к людям, активно участвующим в программе, ощущается еще и благодарность, это нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Бородаев сказал(а) 28 Май 2013 - 18:36:

Гдето я уже предлагал как вариант стимулирования- распространять информацию о том, что дело чести Мотогражданина выезжать на дтп не реже 2-х раз в месяц. Ну как вариант, может это чушь полная...

тут палка о двух концах. с одной стороны да, с другой стороны приехал отметился и уехал?

по поводу активности:в прошлом году часто видел людей на ДТП которые ездят на ДТП, но в тоже время не пишут на форуме по той или иной причине. (например телефон простой, дома до компа дела нет, на работе доступ заблокирован. фото которые человек делал отправлял на почту.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в полне вероятно, что это я не верно истолковал пост товарища.

 

Вообще я понял его слова как "не думал, что придется самому обратиться за помощью". Это ничего не говорит о том, что человек сделал/не сделал для программы. Я также встречал иногда на ДТП людей, которые тут ни буквы не написали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я отключилась от рассылки и подписалась на твиттер и email оповещения.Теперь приходит ВСЁ и по 2 раза) Правда выезжать на дтп всё равно пока не могу - сессия(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всякое бывает. Вот я например, в конце мая прошлого года осталась без колес (ДТП, и к стати, ни 1 проезжающий мимо мотоциклист не остановился). И не езжу до сих пор, в силу обстоятельств. Ездить на мотике начну в лучшем случае в середине июля. Категории В у меня нет. Т.е. сейчас я пешкарусом. Но я помогаю программе в силу своих возможностей (например печать визиток, денежка или еще что). Неужто у меня потребительский интерес ? Ну тогда выпилите меня нафик и зкидайте тухлыми помидрами. Спасибопожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я выскажусь...

Cейчас езжу только на вызовы, когда есть информация о пострадавших или нужна поддержка... гонять на вызовы, когда речь идет о косметическом ремонте смысла не вижу... более того, мне кажется, что помощь в оформлении реально нужна гораздо реже, чем ее запрашивают... на такие вызовы приезжаешь и чувствуешь себя дураком, который только мешает работать ментам... вот если кто-то влип и нужна реальная помощь, ну там моц погрузить и сопроводить, грозно на заднем фоне постоять или в морду дать - это всегда пожалуйста...

Кстати, сейчас грамотно рассылку информационно расшири - это очень полезно...

Кроме того, хз почему, но мне почему-то приходит очень малый процент сообщений о ДТП и тот, почему-то часа полтора спустя... хз, может сервер перегружен рассылкой... поэтому зарегился в твиттере и уведомление на почту сделал, но чета все равно как-то просроченно приходит, видать из-за ограничений почтового сервера об одном уведомлении в полчаса...

может есть еще какие оперативные способы?

 

З.Ы. несколько раз метался в прошлом году на другой конец москвы в какие-то трущобы по вызову, пока добрался - уже никого не было, либо была какая-нибудь мелочь, типа царапины на кузове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, кстати, моментик, хотелось бы обратиться к Оператору, чей труд, безусловно, всеми очень ценится, но есть один моментик по-прошлому опыту:

 

вот мы раздаем визитки и говорим что-то вроде: увидишь аварию с мотом - позвони сообщи... при этом человек совсем не обязательно, что залезет на форум и будет изучать правила радиообмена с оператором... а вот случись такая ситуация, человек звонит сообщить, обычным языком, а Оператор в трубку ревет что-то гневное, мол по-делу говори... просто был такой опыт... я вот думаю, может как-то более, эм, "нежно" со звонящими общаться, чтобы не пугать при первом контакте...)))

кто в теме и так знает правила общения))) но для впервые звонящих, думаю можно сделать скидку...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...