Z@y 25 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В Москве картина несколько другая. Хотя и мотоциклов тут сильно больше и понаехов и вообще бездуховность и безблагодатность.а чем отличается картина в Москве? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ЗЫ: шлем наверное неправильно валялся, не перевернутый, а на боку. Общепринятый знак-то... Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин".Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин".Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.да какая нах... разница как лежит шлем если мотоциклисты проезжают мимо знака в виде разбитого мотоцикла на краю дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да пусть переворачивают если хотят и не останавливаются если шлема не видят в нужном положении, не наплевать ли ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Перевёрнутый шлем - это знак "нужен бензин". Просто шлем на асфальте - нужна помощь. Неважно какая.О, еще один. А почему перевернутый - бензин ? выше говорили что перевернутый - это нужна помощь.А если (писал выше) у меня трос сцепла порвался, и я приделывая его - положил шлем на землю, потому-что на руле мешается ? У меня был эпизод - я бежал через МКАД, на заправку. С 10литровой синей канистрой. 2 дальнобойщика притормозили, сделав зеленую улицу почти. Скорее всего увидев канистру и сопоставив ее с заправкой. Вопрос: что они сделали-бы/подумали, увидев у меня в руках перевернутый шлем ?Учитесь подавать понятные окружающим знаки, а не изобретать количество утюгов и направление козырька шлема. да пусть переворачивают если хотятПопытка научить человека мыслить логически, чужой логикой, а не своей вычитанной на форумах. Это поможет и в движении. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 а если у человека дизельный мотоцикл ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да какая нах... разница как лежит шлем если мотоциклисты проезжают мимо знака в виде разбитого мотоцикла на краю дороги.Согласен. Для меня вообще не стоит вопрос - останавливаться или нет, торможу в колы даже если вижу просто стоящего на обочине чувака на мото. Пофигу, что он по телефону болтает - откуда я знаю, может он в МГ звонит о помощи просить. Доставляет реакция некоторых двухколёсных (чаще всего BMW по опыту). Порой народу вообще неясно, кто я и чего от них хочу. На Украине такое вообще редко где принято - пару раз останавливался, на вопрос "всё ли нормально и не нужна ли помощь?" получал очумелые глаза, ответ из серии "чего-чего? ээ, да, всё нормально" и долгий непонимающий взгляд вслед ну да и пофигу, порой народу реально нужна помощь (бензин, инструмент, да просто мопед заглохший завести) и я оказываюсь в нужное время и в нужном месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) О, еще один. А почему перевернутый - бензин ? выше говорили что перевернутый - это нужна помощь.Почему мигающие два поворотника - это знак аварийной остановки? А почему это ещё и "спасибо"? А почему два коротких моргания дальним - это "впереди машинка работает", а одно долгое - "куда прёшь, козёл"? Да принято так, и всё. Нипочему. Моё объяснение - "пуста коробочка", потому и перевёрнут вверх дыркой шлем.Про канистру - а ты часто с собой канистры десятилитровые на мотиках возишь? Если есть канистра - ясен пень, что махать канистрой надо. А если нет? Бензобак снимать?Есть некоторые общепринятые знаки, которые можно соблюдать, а можно выдумывать свои, "мысля нестандартно". Будешь выдумывать свои - придётся учесть, что не у всех логика такая же, как у тебя. Смысл в этом? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 evil_laugh, Тест: подойди сейчас на улице к 10 водителям, и спроси что они подумают по поводу перевернутого шлема. А по поводу просто лежащего шлема ?А потом подойди еще к 10 и спроси что они подумают о человеке с канистрой, рядом с мотоциклом. Или лежащим без движения около мотоцикла (в странной, не отдыхающей позе).Результат опороса и будет для тебя ответом на вопрос. Почему мигающие два поворотника - это знак аварийной остановки?Потому-что заметно при любом освещении. Заставляет заметить лучше, чем горящие стопари, которые при постоянном горении можно принять за яркие габариты.А почему это ещё и "спасибо"?Это уже общепринято, как и определенные взмахи рукой. Шлем - не общепринятое (вот, даже тут, вы разошлись с мистером выше - бензин это или помощь, что-же это за общепринятость, в которой даже ее защитники расходятся).А почему два коротких моргания дальним - это "впереди машинка работает", а одно долгое - "куда прёшь, козёл"?Далеко не всегда. мигание дальним - это привлечение внимания в первую очередь. Дальнобойщик твое моргание дальним в зеркала может понять как наличие неисправности у него. Стритрейсер - как требование пропустить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) evil_laugh, Тест: подойди сейчас на улице к 10 водителям, и спроси что они подумают по поводу перевернутого шлема. А по поводу просто лежащего шлема ? А потом подойди еще к 10 и спроси что они подумают о человеке с канистрой, рядом с мотоциклом. Или лежащим без движения около мотоцикла (в странной, не отдыхающей позе). Результат опороса и будет для тебя ответом на вопрос.Я вообще думал, что жест адресован байкерам. Водителей авто надо по-другому останавливать как-то. Как - ещё не придумал всё равно куй кто остановится, кроме байкеров на 4 колёсах (проверено не раз уже). Тут и теста не надо, никто про шлем нифига не знает. Ещё есть знаки типа "повязать бандану на мотик", там тоже всё зависит от того, как и куда ты её повяжешь. Сколько у нас байкеров в банданах ездит и сколько такой знак поймёт? Потому-что заметно при любом освещении. Заставляет заметить лучше, чем горящие стопари, которые при постоянном горении можно принять за яркие габариты.Абсолютно верно. Это уже общепринято, как и определенные взмахи рукой. Шлем - не общепринятое (вот, даже тут, вы разошлись с мистером выше - бензин это или помощь, что-же это за общепринятость, в которой даже ее защитники расходятся).Вообще не вижу разницы на самом деле - какая разница, что человеку нужно, сам факт в том, что ему нужно ЧТО-ТО, помощь какая-то. Я ж говорю, я сам торможу в любом случае, хоть чел просто стоит по мобиле лясы точит. Пару раз попадал удачней некуда - чел просто отчаялся кого-то остановить и сидел на байке думал о вечном. Оказалось, он не знал, как с кика мотороллер заводится Далеко не всегда. мигание дальним - это привлечение внимания в первую очередь. Дальнобойщик твое моргание дальним в зеркала может понять как наличие неисправности у него. Стритрейсер - как требование пропустить.Я не про зеркала, а про мигание дальним со встречки 90% - впереди ДПС. В зеркала ясен пень, что по-разному можно толковать. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти