dest 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Андрей, я тебе честно скажу, что 600 кубов Н-И-О-Ч-О-М! зуб дайю! 650 аквила, там хоть компенсация лошадками. Но скучно станет уже через месяц. Опыт езды у тебя есть, а 600 кубовый чоп едет хуже чем твой 50сс мопед. Динамики нет вообще. 85-100 крейсерская. Ускорения уже будет еле-еле, про рывок на 85+ км/ч вообще забудь. Выкручивайся как хошь но литр + бери. Можем предметно провести тест драйв в ТБ, На счет пилотирования не обещаю, но вторым номером - пожалуйста. Ну а по теме: я за хонду стид или шадоу. Изменено 17 июня, 2013 пользователем dest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Регал Раптор.Сдачу на шлюх и кокс. Изменено 17 июня, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Господа советчики а кто что скажет за интрудер 800?например: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1146896-c30a19.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Господа советчики а кто что скажет за интрудер 800?например: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1146896-c30a19.htmlТы про качество мота или про внешний вид?Качество у них очень достойное, но то же есть проблемные места, с движком там болячки были. Когда я подбирал каву, читал про интрудеры. Надо тебе покурить на счет них.А внешний вид, но коментс ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1124758-7097b7.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1192948-a7afb.htmlне мелочись на кубы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а где читал? не подскажешь?...1.4- тяжелооооо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Да нифига! Разница в весе 70кг. На дороге вообще не чувствуется. Читал на форуме интрудеров скорее всего. В поисковик забивал что то типа проблемные места или ремонт интрудера. Не помню точно где. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 У трудеров точно есть какая-то редкостно проблемная модель, кажется, 1.5, но врать не буду. Чоппер-форум в помощь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ну интрудер есть смысл покупать если у тебя рост не более 1.7метра, по другому колени будут за ушами. 1.4 дико старый аппарат - бери с 5 ступкой, 800-ка смысла нет, душеная она, уж лучше 750-ка.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426834-0ce7.htmlдрага литр сто - отличный аппарат, спокойный, достойно едит, несмотря на тяжесть - центр тяжести у него низко и на управлении оно не отражается. у меня девочка приятельница справляется с ним - девочка весит 50 кг.из плюсов - кардан Ъ, подвеска типа софтейл, воздушка (нет всяких сраных радиаторов, помп и прочей ненужной хрени), достойный внешний вид, низкая цена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Моро, радиатор - вещь полезная... особенно в пробках... на тему кардана- полностью согласен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти