Mpak 2 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Короче, была ситуация, ехал груженный на своем мопэде, с превышением максималки (веса) кг на 10-15, по трассе, где-то 100-110 км.ч. внезапно появился какой-то странный звук, как будто движок "охрип", что-то вроде звука дребезжания консервной банки и упала мощность + на газ стал хуже отвечать... решил докатить до заправки 2 км и там разбираться... но через пару минут звук пропал и вроде моща вернулась... но что-то как-то ПО-ДРУГОМУ, как будто толи сцепление буксует, толи зажигание сбилось, толи карбы засорились, толи хз чего, не могу понять... пускается по-прежнему с пол оборота... может есть идеи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 может говнеца какого вместе с бензином перепало? он прочхался и дальше поехал. После такого карбы чистить надобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 "По телефону диагноз не ставим". Надо смотреть руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Навскидку - проверить систему питания для начала. То бишь воздухан, фильтры в баке и на магистрали, бензонасос. КМК, если б сцепление проскальзывало, ты бы замечал при переключении это. Достаточно верный признак - при резком открытии газа мотор ревет, но мотоцикл ехать быстрее не начинает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Достаточно верный признак - при резком открытии газа мотор ревет, но мотоцикл ехать быстрее не начинает. Кстати, нечто подобное, кмк, стало иметь место быть, начиная с определенных оборотов с 3 и выше передачи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 По фотографии похоже на проскальзывание сцепления. Когда масло менял в последний раз, много говна было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 меня как раз перед поездкой появления эффекта, особо аброзива замечано не было... так что это не показатель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну, в целом я б проверил все равно систему питания и заказал бы кит сцепления. Пока он еще доедет...Еще на ум приходят неполадки в электрический схеме, что-то с искрой связанное, но маловероятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 я вот тоже к сцеплению склоняюсь, т.к. двигло вроде ревет, просто как будто проскальзывает... кстати, как там сцепление менять, вкратце? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Го в мануал, я на стиде только менял. В целом, все просто, но желателен второй человек. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Tabaque Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти