Перейти к содержанию

Зеркала заднего вида в автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Быть может поймешь о каких % говорю, и на сколько это удобно. Не подходит для низкорослых и с отклонениями по зрению, для большегрузов и автобусов. Попробуй без теорий.

А какая разница большегруз или малолитражка, они ездят по разным дорогам?Уделять больше внимания тому что проехал по меньшей мере глупо, да и во что смотреть ну например на ваз 2105 или козле или ниве,ауди, в особенности правое особенно в дождик (я сейчас про штатные зеркала) Что там собрались увидеть то?а главное зачем?

Основы вождения они одинаковые что для матиза что для интернационаля, , естественно с адаптацией под конкретные ттх автомобиля(его обзорность если говорим про зеркала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Знайкам флаг в руки. Сам считаю - учится необходимо постоянно. Без обсирания просто попробуй. Настрой посадку и зеркала, что бы не было необходимости бросать взгляд в зеркало, т.е. видеть их постоянно. Быть может поймешь о каких % говорю, и на сколько это удобно. Не подходит для низкорослых и с отклонениями по зрению, для большегрузов и автобусов. Попробуй без теорий.

Под этим: "настрой посадку и зеркала, что бы не было необходимости бросать взгляд в зеркало, т.е. видеть их постоянно", ты имеешь в виду контроль зеркал переферийным зрением? Тогда вынужден тебя огорчить, я как теоретик не могу удерживать переферийным зрением сразу три зеркала, я не талантлив как ты (подавляющие большенство людей тоже), тем более что информативность переферийного зрения намного ниже чем информативность прямого взгляда. Поэтому, я смотрю поочередно по всем зеркалам (или не по всем, при некоторых перестроениях, например) с частотой зависищей от конкретной дорожной обстановки (от "через секунду" до "два-три раза в минуту"). Естественно не поворачивая при этом головы.

"Быть может поймешь о каких % говорю" - нет, наверное так и не пойму, я туповат.

"Попробуй без теорий" - недавно пробовал "Москва - Турин" на груженом микробусе, с теориями не получилось меньше чем за 56 часов доехать, теперь буду знать, что проблема в теориях была.

з.ы. Ты так и не ответил на мой вопрос, на какой модели авто (по твоим словам их много) центральное зеркало мешает обзору, да так что ты практически не видишь машину справа на перекрестке по ходу движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...