Перейти к содержанию

Зеркала заднего вида в автомобиле


Рекомендуемые сообщения

1) уж поболе половинки откатал ))) так что имею право и советы пораздавать

2) статистика не в пользу контроля 70% времени задней полусферы, уж извините. Может нежданчики-то как раз из тех, кто больше в зеркала смотрит, чем вперед??? ))) Потому автошкола таки хреновая, а то, что не жалуетесь, так это вам в плюс. Я вообще в автошколу не ходил (2 часа обязательной практики не в счет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

мне и важно смотреть далеко. То что под зеркалом это для адванс райдинга уже прошлое.

Может быть так понятнее где лежит моя линия взгляда, это то, о чем я говорил вам на своих лекциях по управлению мотоциклом.

А за зеркалом много чего. В повороте направо там выход из поворота, на перекрестках это что находится за перекрестком

Это все рассосется после пары месяцев самостоятельного вождения, будет самому смешно, что заморачивался на такой "проблеме". Её просто нет, ты сам себя накручиваешь.)))

Раньше у меня например, была проблема пересаживаться на другой автомобиль, очень долго привыкал (несколько дней) к другой пасадке, габаритам, мощности и типу двигателя, трансмиссии, углам обзора, тормозам, реакции на руле и т.д. и т.п. Теперь когда пересаживаюсь например с мелкой легковушки Фольца Нью Битла (бензин , передний привод, МКПП), на микробус Фольц Мультивен (дизель, полный привод, АКПП), на "перестройку" у меня уходит несколько минут и машина как родная. Все это лечиться временем.

Тем более, что управление автомобилем куда проще, чем мотоциклом. Хотя, один автоинструктор рассказывал, что тупее учеников чем летчики, он не видел...))) Дело в том, что хорошо усвоенные навыки в одном деле, каждый человек стремиться перенести на другое, новое для него занятие, что часто по разлчым техническим причинам не верно в принципе. Как то так.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой итог: за последние несколько недель учебы удалось поездить на форд фиеста, хонда сивик, гольф джи ти ай.

У всех имеется одинаковое расположение зеркала или почти одинаковое.

Наличие зеркала реально мешает смотреть вперед и в стороны. Да происходит адаптация, уже меньше раздражает ограничение обзора, приходится линию обзора занижать. Просто приходится принимать такие ограничения.

Для себя нахожу опыт полезным, т.к. Больше понимаю, насколько сложнее водителю авто увидеть мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, поверь, зависит от роста водителя, опыт вождения авто огромен, на некоторых моделях за  зеркалом может спрятаться авто ( при приближении справа на перекрестке) было несколько раз, привык проверяться, зеркало переместить под себя можно, но меняю машины по работе и на всех не переместишь))

 

ВСЕГДА! причем вычисляю еще задолго (и шашечников, сам такой)), нас так учили в автошколе 2 года 70% зрения в заднюю полусферу, вперед не смотреть ни на что просто общая картинка (правда с этим косяк был: объехал супругу, она меня остановить пыталась, выбежала к машине, я просто объехал и дальше, а дома скандал потом)))

зеркала настроены так, что они в поле зрения все 3 постоянно, отслеживаю машины сзади если пропала какая проверяю слеп зоны

исключения составляют пробки когда тупо едешь, без маневров, за впереди идущим и читаешь книгу или кино смотришь

Теоретически спрятаться может да, но на короткое время и на достаточно большом растоянии до твоей машины, достаточном что бы или затормозить или совершить маневр, то есть реальной опасности на вменяемых скоростях это не представляет.

 

Тупо 70 % времени на заднию полусферу, это бред.  Частота сканирования задней полусферы зависит от многих факторов: скорости движения, плотность потока, совершаемых маневрах, времени суток и т.д., то есть должна соответствовать дорожной ситуации и варируется от "через секунду" до "два-три раза в минуту".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)  Я вообще в автошколу не ходил (2 часа обязательной практики не в счет).

дальнейший диалог считаю бессмысленным, все одно, что русскоговорящий узбек будет учить меня Русскому языку. И ведь искренне будет убежден, что он может :)

 

Теоретически спрятаться может да, но на короткое время и на достаточно большом растоянии до твоей машины, достаточном что бы или затормозить или совершить маневр, то есть реальной опасности на вменяемых скоростях это не представляет.

 

Тупо 70 % времени на заднию полусферу, это бред.  Частота сканирования задней полусферы зависит от многих факторов: скорости движения, плотность потока, совершаемых маневрах, времени суток и т.д., то есть должна соответствовать дорожной ситуации и варируется от "через секунду" до "два-три раза в минуту".

Я не теоретик, Стас, поверь на многих машинах есть такая проблема (проверено опытным путем) и совсем не на большом расстоянии, все зависит от многих параметров, Николай высокий, я то же. Проверяться на легковом авто смысла нет, все зеркала в поле зрения постоянно. Зеркал штатных всего три, далее математика класс пятый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не теоретик, Стас, поверь на многих машинах есть такая проблема (проверено опытным путем) и совсем не на большом расстоянии, все зависит от многих параметров, Николай высокий, я то же. Проверяться на легковом авто смысла нет, все зеркала в поле зрения постоянно. Зеркал штатных всего три, далее математика класс пятый

А я теоретик и тебе не верю. На каких машинах например, конкретно? Я как теоретик сейчас юзаю попеременно Нью Битл, Мультивен, Ренж, Дискавери и Берлинго, все в порядке.

Николай где то писал что он 180 см., это средний рост, ему теоретически должно быть конфортно с обзором на любой современной машине, не надо его накручивать несуществующими проблемами.

Я ничего не писал про поле зрения, что значит "проверяться" (это у врача, да?) не понимаю, я утверждал что сканировать (поочередно бросать взгляд по зеркалам) надо с частотой зависящей от конкретной дорожной обстановки, а не тупо 70% уделять задней полусфере, как пишешь ты.

Математика за 5 класс, это хорошо, но когда знаешь еще немного физику, то водить теоретически комфортней.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальнейший диалог считаю бессмысленным, все одно, что русскоговорящий узбек будет учить меня Русскому языку. И ведь искренне будет убежден, что он может :)

 

ваше право, но пороть начинающим чушь про необходимость 70% времени контролировать заднюю полусферу тоже не надо, а то понимающие люди засмеют. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знайкам флаг в руки. Сам считаю - учится необходимо постоянно. Без обсирания просто попробуй. Настрой посадку и зеркала, что бы не было необходимости бросать взгляд в зеркало, т.е. видеть их постоянно. Быть может поймешь о каких % говорю, и на сколько это удобно. Не подходит для низкорослых и с отклонениями по зрению, для большегрузов и автобусов. Попробуй без теорий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласись, что "видеть постоянно зеркала" и "70% внимания уделять задней полусфере" - это разные вещи? И потом - машина едет вперед и большинство препятствий, представляющих опасность, у нее в передней полусфере, поэтому чисто логически я могу еще понять, что надо 30% внимания задней уделять, но и то - это сильно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...