Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Есть еще одна тема- движение по МКАД в пробке.Есть два варианта:- крайнее левое междурядье;- левее левого, так называемая в просто-мото-народье "мотополоса". Правее правого тоже вариант, но прошу его не рассматривать в моем вопросе. Двигаясь в крайнем левом междурядье- подставляем моты двигающиеся по мотополосе, т.к. любая машина может дернуться влево.Что лучше- двигаться гуськом всем мотам по мотоплосе ? Т.е. левее левого ?Давайте обсудим как лучше.Спасибо. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Дмитрий Бородаев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borSUK 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Есть еще одна тема- движение по МКАД в пробке.Есть два варианта:- крайнее левое междурядье;- левее левого, так называемая в просто-мото-народье "мотополоса". Правее правого тоже вариант, но прошу его не рассматривать в моем вопросе. Двигаясь в крайнем левом междурядье- подставляем моты двигающиеся по мотополосе, т.к. любая машина может дернуться влево.Что лучше- двигаться гуськом всем мотам по мотоплосе ? Т.е. левее левого ?Давайте обсудим как лучше.Спасибо.+1 за мотополосуесли видео твое, то будь внимательнее к соблюдению дистанции, начало видео хорошо, 2 сек., потом приближаешься к фургону на 1 сек. и меньше, в особенности, когда фургон включил поворотник и сделал первое смещение вправо. Чуть-чуть больше выдержки... Реакиция летчика умиляет, наверняка он ругался что мол фургон какой нехороший. Понимаешь ли перестроение начал... Да видео мое, ну насчет 2 сек. не уверен т.к. скорость в районе 40, а к фургону приблизился что бы этому фу сказать а скорость там меньше 20. НЕ суть.Именно так он и кричал, задолбали коробки ездят тут)) (не цитата). Я ему сказал что сам му...к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 по остальным твоим примерам - имеется ОЧЕНЬ МНОГО НО!!! И главный - решение об обгоне водитель ДОЛЖЕН принимать сам, а не доверяться в этом другим водителям. (например в твоем примере с фурой)это был не пример как ездить, а о сихналах водителя, которые он подавать не обязан, но подает. причем некоторые идут в разрез с ПДД, но это реально работало (на некоторых дорогах работает и сейчас) по поводу принятия решния, отчасти да, но так было удобнее всем и причин этому было много: начиная от общего уровня подготовки водителей большегрузного транспорта, до ТТХ этих автомобилей. кстати включение левого поворотника, с одновременным смещением в влево на дорогах типа МКАД, большинством мотоциклистов трактуется как приглашение к обгону. сам это практикую на коробке ибо мотоциклист сзади меня разбражает. Двигаясь в крайнем левом междурядье- подставляем моты двигающиеся по мотополосе, т.к. любая машина может дернуться влево. Что лучше- двигаться гуськом всем мотам по мотоплосе ? Т.е. левее левого ? Давайте обсудим как лучше. Спасибо.имхо единственное место где лучше двигатся левее левого, естественно если мы говорим о пробке, а не при движении на скорости 150+ во первых большинство мотов едут именно там во вторых междурядье на мкаде уже. естественно речь не идет про валит по этой полосе 150+ при стоячей пробке. следует учитывать что: водители могут свернуть на мотополосу дабы посмотреть "сколько еще пробки" открыть дверь отбойник часто находится не на одном уровне с дорогой и вообще скользкий и грязный отбойник под мостом, информацинным тоблом и тд полностью занимает мотополосу наличие мусора и песка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 следует учитывать что:водители могут свернуть на мотополосу дабы посмотреть "сколько еще пробки"открыть дверьотбойник часто находится не на одном уровне с дорогой и вообще скользкий и грязныйотбойник под мостом, информацинным тоблом и тд полностью занимает мотополосуналичие мусора и песка.+1"мотополоса" тоже полна сюрпризов и катать по ней надо крайне аккуратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вчера на Волгоградке, Чоппер Yamaha, номер 3149(?), сбоку надпись MOTOCITIZEN, пилот в кожаной жилетке.Товарищь, ты что творишь едрить колотить!? Сначала чуть скутериста не снес, влезая в "правее правого", потом, уткнувшись в колонну, ушел на одно междурядье левее обгонять, в итоге машины начали правую колонну жать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вчера на Волгоградке, Чоппер Yamaha, номер 3149(?), сбоку надпись MOTOCITIZEN, пилот в кожаной жилетке. Товарищь, ты что творишь едрить колотить!? Сначала чуть скутериста не снес, влезая в "правее правого", потом, уткнувшись в колонну, ушел на одно междурядье левее обгонять, в итоге машины начали правую колонну жать. А я говорил, что байкеры уроды? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 +1 "мотополоса" только не надо там носиться!!! Это очень опасно.. Видел много раз тех кто едет там слишком быстро, то есть если не дай бог, откроют дверь или кто то решит заглянуть, что там впереди, там даже места нет для маневра( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prеdаtor 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Чем меньше будет употребляться "междурядье", а чаще будет говориться "опасная зона", тем больше думающих людей будет ездить на мото......... ибо: 1. автомобилисты вас не видят.....НИКОГДА2. Если он увидел - увидел СЛУЧАЙНО, либо, когда вы о себе заявили. В основном, когда вас видит автомобилист - это когда вы выезжаете из-за переднего левого или правого крыла его авто.... Ибо "мотоциклист - очень странный предмет....вроде его нет, через секунду он есть".Я специально пытался палить по зеркалам, но ничего не выходило....либо надо постоянно втыкать в зеркало заднего вида.....А это проблематично......дорога она спереди обычно находится...... Предвидя фразы типа "ну тыж когда перестраиваешся, по зеркалам смотришь или тупо поворачиваешь ?"Отвечаю:Любой автомобилист психологически подсзонательно настроен на транспортные средства аналогичные его транспортному средству. То есть на такие-же габариты или габариты ТС превышающие габариты его ТС. Если я еду, и в 20-15 метрах вижу впереди себя колдобину которая попадает под колесо одной из сторон авто, при всем желании и умении "включитьповоротникпосмотретьвзеркалозаднеговида" - не получится......все что успеешь сделать - вильнуть рулем влево или вправо........тупо бить подвеску (в том числе подвергая свою жизнь опасности......у меня был случай, когда АЗЛК 2141 (за рулем был не я и в машине я не находился) на открытй люк наехал, его задний мост тупо вырвало и правое заднее колесо оказалось под его фаркопом.......дядечка был сильно бледный, когда вылез из машины и на мой вопрос "с тобой все в порядке?" он ответил только после третьего повтора вопроса) никто не будет.....Ибо:Человек по своей сути - эгоист. В критической, внезапной ситуации первое что он будет делать - спасать свою жизнь....... Спасение других - это в любом случае - ОБДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ.......секундное, мгновенное, но обдуманное решение......Тормозить перед колдобиной, когда есть место для маневра никто не будет.....ибо все понимают, что можно ожидать удара сзади........ Только "рулем влево-вправо"..... Помимо опасной зоны, есть еще опасная слепая зона.....находится слева-сзади от водителя (знают все, но напомнить о ней лишний раз стоит)В этой зоне не виден даже грузовик......если, он конечно не длинномер и в зеркало отражается его прицепище....... Засим, правило - мотоциклиста на дороге никто не видит. Помнить надо об этом в первую очередь Изменено 12 июля, 2013 пользователем Prеdаtor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ерунда... я без проблем в зеркалах авто вижу мотоциклистов в "междурядье", при этом я не пялюсь в них 90% времени с лупой в руках... для начала их надо правильно настроить... и главное - уметь пользоваться, чтобы то что отображает зеркало висело на периферийном зрении... тогда яркая одиночная фара замечается заблаговременно... меня инструктор научил пробегать взглядом по зеркалам каждые 10-15 секунд... видимо, сейчас этому не учат... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти