Перейти к содержанию

On-line советы по безопасному вождению


Рекомендуемые сообщения

а если ехать 78, то мот проедет до маневра авто... итог тот же, все живы целы... 

 

есессна, до следующего перекрёстка  :smile272:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Согласно нынешней редакции ПДД РФ, существенно... ибо обгон связан с выездом на полосу встречного движения, а опережение не связано...

Можно совершить опережение где запрещен обгон...

а если ехать 78, то мот проедет до маневра авто... итог тот же, все живы целы...

Если бы ехал 78, то смерть бы наступила еще в момент удара авто об мото, т.к. у водителя автомобиля не было бы никакой возможности увидеть мотоцикл.

Относительно напоминания про обгон/опережение в ситуации, где выстраиваются тс в три - четыре ряда, это напоминание, что такой маневр повышает риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно нынешней редакции ПДД РФ, существенно... ибо обгон связан с выездом на полосу встречного движения, а опережение не связано... 

Можно совершить опережение где запрещен обгон... 

вам шашечки или ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к обсуждению:

- Знаете ли вы что такое 'блочное переключение'? (кпп)

- Когда можно и нужно использовать блочное переключение?

- Какие плюсы в использовании блочного переключения? И какие минусы в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к обсуждению:

- Знаете ли вы что такое 'блочное переключение'? (кпп)

- Когда можно и нужно использовать блочное переключение?

- Какие плюсы в использовании блочного переключения? И какие минусы в этом?

собственно продолжу. Как понятно из названия "блочное переключение" - это ни что иное, как переключение нескольких передач за один раз.

Например можно переключить на понижение с 5ой на 3-тью, или с 3-тьей на 1-ую.

Или на повышение со 2-й на 6-ую и пр.

 

Это вводная часть в использовании КПП на мотоцикле (авто).

 

На авто блочное переключение производится достаточно просто, т.к. имеется независимое переключение и рычаг коробки может быть легко поставлен в нужную передачу.

 

На мотоциклке - в силу технического исполнения семи-последовательной КПП переключение передач происходит по порядку. Т.е. в случае блочного переключения требуется переключить рычаг необходимое количество раз без инициирования передачи (т.е не отпуская сцепления).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В адванс вождении используется термин "чувство ускорения" или "чувство газа".

Блочное перключение тесно связано с пониманием управления мотоцикла (авто) и применение блочного переключения является следствием хорошего "чувства ускорения".

 

В данном аспекте необходимо отметить, что практическо 90% контроля над мотоциклом (авто) находится в умении контролировать ручка (педаль) газа.

 

Чувство ускорения (или чувство газа) - это умение контролировать скорость движения путем точного и аккуратного использования ручки газа в ответ на изменения дорожной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

В адванс вождении используется термин "чувство ускорения" или "чувство газа".

Блочное перключение тесно связано с пониманием управления мотоцикла (авто) и применение блочного переключения является следствием хорошего "чувства ускорения".

 

В данном аспекте необходимо отметить, что практическо 90% контроля над мотоциклом (авто) находится в умении контролировать ручка (педаль) газа.

 

Чувство ускорения (или чувство газа) - это умение контролировать скорость движения путем точного и аккуратного использования ручки газа в ответ на изменения дорожной ситуации.

адванс вождению просто незнакомо понятие лезвия Оккама...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адванс вождению просто незнакомо понятие лезвия Оккама...

Всегда полезно узнать что-то новое.

Относительно "чувство газа/чувство ускорения" - данный термин является обобщающим.

Его суть как раз кроется в умении управлять ручкой газа.

Это, в свою очередь, вляние газа на баланс и распределение веса, а так же как и что происходит с мотоциклом / авто во время движения.

Хорошее чувство газа позволяет обеспечить плавность вождения, а точнее плавность выполнения плана вождения.

Это все умные слова и формулировки.

Просто благодаря этим формулировкам проще понимать и анализировать дорожную обстановку, а так же своевременно принимать решения какие же действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить эффективность и безопасность.

К сожалению многие водители имеют только базовые навыки, как например езда по прямой, но и даже там не уверенно, или демонстрируют плохое / некачественное чувство газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за умными словами и формулировками как раз не видно сути!!!! тут лишнее - даже само понятие "чувство газа".. Человек потом будет думать о терминах, а не о деле

Ну да ладно, это все ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...