Кошерный Доктор 1 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 а если ехать 78, то мот проедет до маневра авто... итог тот же, все живы целы... есессна, до следующего перекрёстка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 есессна, до следующего перекрёстка Заезд в гараж немного ранее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Согласно нынешней редакции ПДД РФ, существенно... ибо обгон связан с выездом на полосу встречного движения, а опережение не связано... Можно совершить опережение где запрещен обгон... а если ехать 78, то мот проедет до маневра авто... итог тот же, все живы целы...Если бы ехал 78, то смерть бы наступила еще в момент удара авто об мото, т.к. у водителя автомобиля не было бы никакой возможности увидеть мотоцикл.Относительно напоминания про обгон/опережение в ситуации, где выстраиваются тс в три - четыре ряда, это напоминание, что такой маневр повышает риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Согласно нынешней редакции ПДД РФ, существенно... ибо обгон связан с выездом на полосу встречного движения, а опережение не связано... Можно совершить опережение где запрещен обгон... вам шашечки или ехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вопрос к обсуждению:- Знаете ли вы что такое 'блочное переключение'? (кпп)- Когда можно и нужно использовать блочное переключение?- Какие плюсы в использовании блочного переключения? И какие минусы в этом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вопрос к обсуждению:- Знаете ли вы что такое 'блочное переключение'? (кпп)- Когда можно и нужно использовать блочное переключение?- Какие плюсы в использовании блочного переключения? И какие минусы в этом?собственно продолжу. Как понятно из названия "блочное переключение" - это ни что иное, как переключение нескольких передач за один раз.Например можно переключить на понижение с 5ой на 3-тью, или с 3-тьей на 1-ую.Или на повышение со 2-й на 6-ую и пр. Это вводная часть в использовании КПП на мотоцикле (авто). На авто блочное переключение производится достаточно просто, т.к. имеется независимое переключение и рычаг коробки может быть легко поставлен в нужную передачу. На мотоциклке - в силу технического исполнения семи-последовательной КПП переключение передач происходит по порядку. Т.е. в случае блочного переключения требуется переключить рычаг необходимое количество раз без инициирования передачи (т.е не отпуская сцепления). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 В адванс вождении используется термин "чувство ускорения" или "чувство газа".Блочное перключение тесно связано с пониманием управления мотоцикла (авто) и применение блочного переключения является следствием хорошего "чувства ускорения". В данном аспекте необходимо отметить, что практическо 90% контроля над мотоциклом (авто) находится в умении контролировать ручка (педаль) газа. Чувство ускорения (или чувство газа) - это умение контролировать скорость движения путем точного и аккуратного использования ручки газа в ответ на изменения дорожной ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В адванс вождении используется термин "чувство ускорения" или "чувство газа".Блочное перключение тесно связано с пониманием управления мотоцикла (авто) и применение блочного переключения является следствием хорошего "чувства ускорения". В данном аспекте необходимо отметить, что практическо 90% контроля над мотоциклом (авто) находится в умении контролировать ручка (педаль) газа. Чувство ускорения (или чувство газа) - это умение контролировать скорость движения путем точного и аккуратного использования ручки газа в ответ на изменения дорожной ситуации.адванс вождению просто незнакомо понятие лезвия Оккама... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 адванс вождению просто незнакомо понятие лезвия Оккама...Всегда полезно узнать что-то новое.Относительно "чувство газа/чувство ускорения" - данный термин является обобщающим.Его суть как раз кроется в умении управлять ручкой газа.Это, в свою очередь, вляние газа на баланс и распределение веса, а так же как и что происходит с мотоциклом / авто во время движения.Хорошее чувство газа позволяет обеспечить плавность вождения, а точнее плавность выполнения плана вождения.Это все умные слова и формулировки.Просто благодаря этим формулировкам проще понимать и анализировать дорожную обстановку, а так же своевременно принимать решения какие же действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить эффективность и безопасность.К сожалению многие водители имеют только базовые навыки, как например езда по прямой, но и даже там не уверенно, или демонстрируют плохое / некачественное чувство газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 за умными словами и формулировками как раз не видно сути!!!! тут лишнее - даже само понятие "чувство газа".. Человек потом будет думать о терминах, а не о делеНу да ладно, это все ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти