Azazello 48 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Я так понимаю вопрос том - сколько всего денег надо заплатить гос-ву от сделки между юр.лицом и частником. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ответ прост - дохера.но есть нюансы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Я так понимаю вопрос том - сколько всего денег надо заплатить гос-ву от сделки между юр.лицом и частником.Вопрос был про налоговые нагрузки и вычеты. Когда мне говорят, что в Европе ОЧЕНЬ высокие налоги и стоимость коммуналки я стараюсь уточнить, а какие у нас? Сколько процентов с заработанного мною рубля заберает государство? В т.ч. в виде акцизов. Изменено 28 июня, 2013 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вопрос был про налоговые нагрузки и вычеты. Когда мне говорят, что в Европе ОЧЕНЬ высокие налоги и стоимость коммуналки я стараюсь уточнить, а какие у нас? Сколько процентов с заработанного мною рубля заберает государство? В т.ч. в виде акцизов.много расчётов было по этому поводу, у нас вроде на заработанной организацией 1 рубль, нада заплатить налогов 1.4 рубля. тоесть оттуда и выходят всякие серые и чёрные выплаты. иначе никак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Вопрос был про налоговые нагрузки и вычеты. Когда мне говорят, что в Европе ОЧЕНЬ высокие налоги и стоимость коммуналки я стараюсь уточнить, а какие у нас?Разговор шёл о частных лицах. Помимо НДФЛ, работодатель выплачивает в разного рода фонды 34% суммарно.Итого, получая 30000 до вычета НДФЛ, ты обходишься работодателю около 50000 рублей.Так и живём.Европейский уровень налогов я уже приводил. Изменено 28 июня, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
km1984 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вопрос был про налоговые нагрузки и вычеты. Когда мне говорят, что в Европе ОЧЕНЬ высокие налоги и стоимость коммуналки я стараюсь уточнить, а какие у нас? Сколько процентов с заработанного мною рубля заберает государство? В т.ч. в виде акцизов.Когда мы говорим о Европе мы говорим о налогах для физических лиц (приблизительный аналог наш НДФЛ) а то что платит за Вас работодатель это отдельная тема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 И это только налоговая нагрузка.А ещё есть цены на энергоресурсы, местные налоги, медицинскую страховку, и прочие вещи, которые у нас могут считаться априорно бесплатными.А вообще, чтобы прекратить обсуждение доходов и уровней жизни тут и там, всем сомневающимся советую съездить туда и пожить там какое то время. Сейчас получить визу 90/180 в шенген - как раз плюнуть, полторы-две тыщи рублей и пять дней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ах да, рукопожатные и несогласные могут отсылать к тому, что в европейских городах, выделенные полосы не создают пробок. Рукопожатные и несогласные могут засунуть язык себе в жопу и подтереться: Обычный лондонский вечер в Фулхэме. На простой улочке, типа нашей Щукинской.да не вопрос, создают полосы ОТ пробки или нет. вопрос в другом коли ты поднял тему именно лондонских автобусов тогда уж нужно постить и вот эту картинку http://www.sketharaman.com/blog/wp-content/uploads/2008/06/London04_BusStop_400w.png у нас (конечно не такое пафосное и крутое) тоже есть. и даже там цифарки какие то нарисованы. главное отличие не в лампочках, а в том что в лондоне это рельные данные, а у нас как та надпись на заборе... косяк второй: утром и вечером в наземном транспорте мягко говоря не айс. и тд. я вижу полосы ОТ выделили, но ни количество автобусов, ни количество маршрутов не поменялось (вспомним когда полосы выделялись там где автобусы в принципе не ездили вообще ни когда) в итоге: да говно в итоге, автобусы так же ходят через ж, дорога стала уже. бонус галочка поставлена... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) тогда уж нужно постить и вот эту картинкуhttp://www.sketharaman.com/blog/wp-content/uploads/2008/06/London04_BusStop_400w.png А такое не? Почему то все думают, что вот так взять и обвязать в сеть, то что никогда почти не было связано (разные АТП не имели вообще никакой свяс между собой) так легко и просто косяк второй: утром и вечером в наземном транспорте мягко говоря не айс.Ты думаешь в том же Лондоне айс? Отличие только в том, что помимо бабушек и низшего клерочья у нас как подавляющего контингента в ОТ, там не западло и руководителям повыше вместе со всеми толкаться. я вижу полосы ОТ выделили, но ни количество автобусов, ни количество маршрутов не поменялось (вспомним когда полосы выделялись там где автобусы в принципе не ездили вообще ни когда)в итоге: да говно в итоге, автобусы так же ходят через ж, дорога стала уже. бонус галочка поставлена... Ещё раз. Инфраструктура первичнее. Будут полосы - будет возможность расширять маршрутную сеть ОТ. Улучшать качество обслуживания и подвижного состава. Люди будут ездить больше, доходы будут расти, качество будет расти. Изменено 28 июня, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) А такое не?Почему то все думают, что вот так взять и обвязать в сеть, то что никогда почти не было связано (разные АТП не имели вообще никакой свяс между собой) так легко и просто Ты думаешь в том же Лондоне айс? Отличие только в том, что помимо бабушек и низшего клерочья у нас как подавляющего контингента в ОТ, там не западло и руководителям повыше вместе со всеми толкаться.Ещё раз. Инфраструктура первичнее. Будут полосы - будет возможность расширять маршрутную сеть ОТ. Улучшать качество обслуживания и подвижного состава. Люди будут ездить больше, доходы будут расти, качество будет расти.Тебе слово задерживается ни о чем не говорит?На данный момент шибко расширять сеть никто не собирается всех перевозчиков собственно устраивает нынешнее положение дел.Подвижной состав поменяли какая благодать то...а ничего что старый уже давным давно выработал свой ресурс, а скотовозов уже и не выпускают...печалько.. Изменено 28 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти