Перейти к содержанию

Выбор спорта - собираю инфу

Гость Hard Rocker

Рекомендуемые сообщения

Вообщемто кризис срежнего и все такое, хочу спорт. 

Мысль такая - купить на 1-2 сезона а потом, смахивая слезу, продать.

Набор стандартный - CBR, R6, GSRX. Литр не хочу, нафиг он мне нужен.

Каву тоже не хочу, были и ZZR600 и GPZ950. 

Нафига мне спорт? Выехать на трэк и погонять, иногда на работу смотаться на нем, иногда до Голицыно и Зеленограда.

Денег больше 300К нету, а 250 еще лучше.

т.к. я далек от техчасти мототематики именно на территории РФ, у меня вопросы простые - что у нас проще всего обслуживается и на что "почти" всегда есть расходники и запчасти?

И что более-менее востребовано на вторычном рынке?

• Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Cbr f4i ( что реально важно) . Рка - капризная и не особо выносливая, диксер - хана спине. Все млм, овощами не кидаться.

Езжу на cbr600rr 2009, с 2011 года проехал около 4000 км, согласен, что мало, но капризов не заметил вообще никаких, брал с пробегом 0 в сша. На неделе задумался, а не сменить ли на что другое в конце сезона и понял, что менять ни на что не хочу и не буду, в моте устраивает абсолютно все, хотя многие говорят, что он мягковат. Читал сравнение с р6 владельца, говорит, что р6 дерганый и нервный, выбор только за Вами

гм кстати уже куча народа сказала что Рка нервная, жесткий мот и все такое...хонда наше все?

Дофа а почему именно f4i? Телки более лучше давать будут или кожа бархотной становиться? :)

Конечно телки...

С Яросом поговори - он на нем ездит

Изменено пользователем Broker1

р6 чисто трековый мот, для города резкий, дерзкий и жесткий. более гражданский вариант на мой взгляд сибер 600. джиксер на любителя...