Перейти к содержимому
Гость Hard Rocker

Выбор спорта - собираю инфу

Рекомендуемые сообщения

Гость Hard Rocker

Вообщемто кризис срежнего и все такое, хочу спорт. 

 

Мысль такая - купить на 1-2 сезона а потом, смахивая слезу, продать.

Набор стандартный - CBR, R6, GSRX. Литр не хочу, нафиг он мне нужен.

Каву тоже не хочу, были и ZZR600 и GPZ950. 

Нафига мне спорт? Выехать на трэк и погонять, иногда на работу смотаться на нем, иногда до Голицыно и Зеленограда.

Денег больше 300К нету, а 250 еще лучше.

 

т.к. я далек от техчасти мототематики именно на территории РФ, у меня вопросы простые - что у нас проще всего обслуживается и на что "почти" всегда есть расходники и запчасти?

И что более-менее востребовано на вторычном рынке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cbr f4i ( что реально важно) . Рка - капризная и не особо выносливая, диксер - хана спине. Все млм, овощами не кидаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на cbr600rr 2009, с 2011 года проехал около 4000 км, согласен, что мало, но капризов не заметил вообще никаких, брал с пробегом 0 в сша. На неделе задумался, а не сменить ли на что другое в конце сезона и понял, что менять ни на что не хочу и не буду, в моте устраивает абсолютно все, хотя многие говорят, что он мягковат. Читал сравнение с р6 владельца, говорит, что р6 дерганый и нервный, выбор только за Вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker

гм кстати уже куча народа сказала что Рка нервная, жесткий мот и все такое...хонда наше все?

Дофа а почему именно f4i? Телки более лучше давать будут или кожа бархотной становиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно телки...

С Яросом поговори - он на нем ездит

Изменено пользователем Broker1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker

ага я знаю, даже присел на его мот и мне как раз вроде.....выклянчить минут на 15 чтоль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

р6 чисто трековый мот, для города резкий, дерзкий и жесткий. более гражданский вариант на мой взгляд сибер 600. джиксер на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на cbr600rr 2009, с 2011 года проехал около 4000 км, согласен, что мало, но капризов не заметил вообще никаких, брал с пробегом 0 в сша. На неделе задумался, а не сменить ли на что другое в конце сезона и понял, что менять ни на что не хочу и не буду, в моте устраивает абсолютно все, хотя многие говорят, что он мягковат. Читал сравнение с р6 владельца, говорит, что р6 дерганый и нервный, выбор только за Вами

Езжу на R6 c 09 года. Брал новым в Тринити. Мот ни разу не дерганный! Дерганный пилот,кто ручку дрочит. У Ямахи стоит электронное управление дроссельной заслонкой-YCC-T,что позволяет супермаксимально дозировать подачу топлива и контролировать набор скорости. У хонды такого нет,соответственно и динамика не такая,как у Эрки. ТОрмоза у Эрки лучше,см. сравнение в журнале моторевю за 10 год.(могу ошибаться с годом) + дизайн!!! Эрку узнаешь из тысячи))) Расходник у спорта: Фильтра,колодки,диски тормозные,цепь,звезды,пластик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker

А на каком надо ездить чтоб давали больше?

Ну там кредиты, девки....

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×