Перейти к содержанию

C какого чопера лучше начинать?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решил со спорта пересесть на чопер.

Хочется не низко летать, а с ветерком и относительным комфортом просто покататься)

В принципе, марку для себя уже определил, это Suzuki VZR1800 ...

Все как бы ничего, но сильно смущает его вес, 350 кг. Тяжеленный зараза) наверное...

 

Очень не хотелось бы разочароваться после покупки в виду того, что не смогу с ним справится из-за его веса и неуклюжести по сравнению с сегодняшней СБР-кой.

 

Возможность сделать тест драйв в принципе есть, но все как то не получается...

 

Собственно в чем вопрос:

1) брать и не париться, по ходу все устаканиться

2) дойти до этой модели в следующем сезоне через другую модель более легкого, более покладистого чопера... Если да, то например какого?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не заморачивайся, бери сразу VZR, за недельку максимум станет как родной.

Добро пожаловать из одноразового пластикового мира спортов в реальный и пафосный мир чопперов, чо! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после сбрки тебе практически любой чоппер покажется не поворотливой коровой , так что не парься, бери что задумал и эта, да, поздравляю со взрослением )  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал с триумф америка, с полным баком ровно 250кг. но при моих 185см и почти 100кг оказался маловат и соответственно больше часу особо неудобно, собираюсь менять на сандербёрд. В целом триумф отличный аппарат но новый Очень дорого.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот откуда нам знать, тяжёл он для тебя будет или нет? Если есть возможность попробовать катнуться, так попробуй и катнись. По ощущениям станет сразу понятно, твоё это или нет.

З.ы. к слову, на весовые ощущения и удобство управления на чопперах и круизёрах влияет и развесовка, и центр тяжести, и ширина/высота руля, и посадка, и, даже, диаметр колёс. Мой оппозит(260кг) с драг-баром казался тяжелее кг на 70-80, чем с классическим рогатым рулём.

З.з.ы. VZR1800 ни разу не чоппер, а скорее круизёр. Подучи мат.часть))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери и не заморачивайся! У самого круизер с весом 320кг, никаких вопросов, главное вкататься и через неделю начнешь замечать, какой красивый город, сколько красивой подсветки зданий сделано за последнее время)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут выбор двоякий...

Если точно определился с байком, хватает финансов, посидел на нем, прошел тест драйв и понял "все, мое, беру" - бери не парься. С недели две будет как родной. 

Если с финансами напряг, но уж хочется чоппер/круизер - бери меньше объема 800. На сезон/два хватит. И поймешь посадку/скорость/управляемость/жажду тюнинга и поплюешься за нехваткой мощи))). В дальнейшем пересадка на более мощную систему. (это мой вариант)

Управляемость у этого класса мото в принципе одна и та же.

Изменено пользователем Morrel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после сбрки тебе практически любой чоппер покажется не поворотливой коровой , так что не парься, бери что задумал и эта, да, поздравляю со взрослением )  

во млин....а что же делать тем, кому 40 лет, а ума нет? :)

...тобишь "взросления"....

Изменено пользователем MY-YAM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...