Перейти к содержанию

C какого чопера лучше начинать?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Накопилось немного отвлеченых от САБЖа вопросов...

1) как на воздушном охлаждении по пробкам ездить?

2) как ни странно в той теме ни кто Харлеев не предлагал (наверное из-за бюджета)?

3) смущает "генекологическая посадка", на каких моделях посадку можно более менее менять?

4) на каких моделях посадка как типа на мопеде? (Незнаю как правильно сформулировать)

 

1. Воздухан нормуль, в дальняках ножки греть самое то :)

2. Харлеем надо болеть, а просто так его брать - не то. К тому же ломучий он.

3. На чем угодно можно посадку поменять. Всё упирается в подножки - какие поставишь и куда от этого и посадка зависить будет

4. Не понял)))

 

Исходя из твоего нынешнего мотоцикла могу сказать одно - В-твин тебе брать только от литра и выше, всё что ниже тебе покажется тихоходами и вгонит в печаль.

Вес моцика ты забудешь быстро. За счет низко расположенного центра масс и широким колёсам - вес незамечается.

 

Покумекав могу расписать следующие варианты:

1. ДрагСтар 1100 - мотоциклов много, легко будет найти б/у вариант, запчастей море, мануалов море;

2. Булевар 109 или интрудер 1800/ вулкан 1800-2000 - стоимость не такая высокая как у аналогичных хонд или ямах, зато вери брутал и всё такое;

3. Магна (если найдешь не в ушатаном состоянии) - действительно для 750сс это довольно шустрый аппарат (88л.с. в отличии от равнокубатурных шадух или ямах  где порядка 40-50 л.с. набирается) - в управлении очень даже неплох и посадка близка к классической.

4. GL - а почему бы и нет? Если бюджет позволяет и чувствуешь себя повзраслевшим, а так же есть место где хранить надежно своё мотосредство, то рассмотри этот вариант :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ктонить " мацал" сцепление на м 109 ?

Автору оч хорошо показывает популярность марок , а значит и наличие запчастей, это зонда , потом ямаха, и далее по списку

Ямахи отличаются нейтральной управляемостью и характером ишака- хоть в ж... Е.и , хоть морковкой корми, хотя миднайты объемом 1600 и далее весьма бодры, хонды этого сегмента это- втыхи 1300 и 1800 вес и тех и других , со всякими ништяками, 350 . Есть смысл посмотреть на туреры st 1300 и crossturer. Уних достойные хар- ки и классическая посадка. Если западный округ тебе не далеко заезжай попробуй vtx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... даже и не ожидал, что от такого простого вопроса я окажусь в полном смятении)))

 

Говорят, что правильно сформулированный вопрос - это уже половина ответа.

Изначально я не правильно задал, вернее не корректно сформулировал свой вопрос) Вся фишка - в определении "Чоппер".

Погуглив матчасть под "чоппером" я оказывается имел в виду "Круизер") Классический "Чоппер" для меня пока что то экзотическое, если только что не очень удачное визуально совпадение каких то марок...

 

Так с чего же начинать?)

 

Изначально мне приглянулась марка  Suzuki Intruder VZR1800; (M109); (Boulevard M109R)

VZ-R-1800-Intruder-06-22.jpg

 

Хотя и более меньший формат (Suzuki Intruder VZ800 (VL800)), в принципе то же вполне нормальный...

intruder_vz800_0.jpg

 

 

Смущает одна деталь, почти все владельцы чуть ли не в один голос говорят - что надо идти к пере-литровому моту без промежуточной остановке на недолитре.

 

Стаж мотовождения у меня начался далеко с прошлого века, занимался в секции по мотокроссу, а в свободное от трасс время ездил на ИЖ-Планете) Падал и на том и на том, знаю что такое больно, и мои навыки, а тем более инстинкт самосохранения  интуитивно заставляет меня при  аккуратной езде привставать на подножки мота при наезде на какое либо препятствие, будь то лежачий полицейский, ямка, колодец или прочие неровности на дороге, поэтому мой мозг ну ни как не может меня морально усадить в генекологическую позу.

Спортивный байк мне очень нравится всем, в том числе маневренностью в междурядьев по сравнению с теми же чопперами и круизерами, за которыми как правило собираются междурядные мини пробки более шустрых сотоварищей)

Но мне жутко не нравится посадка! Это пипец просто) Дальняки для меня редкость, в основном это езда по городу, по работе или просто покатушки, но растояние уже в 100 км на спорте - это пипец!

 

Вот и решил поменять друга, хотя, судя по всему все сложится так, что будет два мота, один для адреналина и низких полетов, второй для души)

 

Почитав отзывы на мою и мне подобных тему, я стал приглядываться и к другим моделям... то же ничего себе так) Есть очень даже нормуль, вполне может случиться так, что при выборе модели (это же ж почти как жениться!) мои вербальные предпочтения могут смениться на более практичные.

Не знаю, но видимо, наличие или трудность приобретения тех или иных запчастей - не могут служить поводом отказа при выборе, я исхожу из того, что брать буду не хлам и менять надо будет только ресурсные детали (лампочки, резина, аккумулятор, и прочие штучки), что то по мелочи сделать - руки на месте если лениво в сервис ехать в конце то концов.

 

 

Мой рост 185 см. вес под девяносто), предпочитаемый скоростной режим 90-130 км/ч

 

Итак, на сегодняшний день мне кажутся по мимо моего основного варианта (VZR1800) интересными для рассмотрения следующие модели:

 

 

 

2) YAMAHA 1100 DRAG STAR с ее подвидами.

moto_xvs1100a_6b.jpg

кстати, очень мне показалась интересная обзорная статья

http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%201100A%20Drag%20Star%20Classic.html

 

3) Yamaha XVS1300A Midnight Star

 

400x267x9201.jpg.pagespeed.ic.TX5y0SxNg2

Не самый обнадеживающий обзор...

http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS1300A%20Midnight%20Star.html

 

4) Kawasaki Vulcan 1500 Classic

 

2008-Kawasaki-Vulcan1500Classice-small.j

 

5) Honda Shadow Spirit 750 C2 (VT750C2)

 

2011-Honda-ShadowSpirit750C2-VT750C2b.jp

 

6) Honda VTX 1800

 

MaxMarch22013_zps772df961.jpg

 

7) Yamaha VMAX

 

2013-Yamaha-VMAX-EU-Power-Black-Static-0

 

 

 

 

 

 

В общем в голове каша что мама не балуй... Харлеи не смотрю потому как уверен, что с еще не малым потоком информации - крышу снесет окончательно...

 

Что делать?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С набором скорости чуть больше пешеходной круизеры от Suzuki (да и не только они) наоборот становятся устойчивы и легкоуправляемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Вмакс сразу в топку - по пасадке не проходит.

У меня вн 1500 - я очень доволен. Да он тяжелее своих одноклассников но дешевле. Почему считаеься не пристижным кава я не понимаю, но и фиг с ним, значит с угоном вопрос отпадает )))

Хонда втыксы 1300 и 1800 отличные аппараты. Коробка и двигло неубиваемые. Остальное мелочи. Посадка умеренно низкая.

Ямаха на любителя, там низкая посадка, жопкой на асфальте не всем нравится, а низкие подножки уменьшают угол поворота и закладки мота.

Не знаю, кто придумал, что чоп стоит в пробке? Не 50сс скут кончно, но по ширине такой же как спорты с разложенными зеркалам. Я не стою если конечно не глухо. И спортоводов не очень опытных гоняю из моторяда. Если вижу в зеркало уверенно едущего пилота, пропускаю.

Да и круизер это же для кайфа а не для быстрой доставки тела из а в б!

Я за вн 1500, втыкс и булю, все о литра. Смотри по фаршу и деньгам. По росту они тебе все подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к посту деста.

У меня рост 190, на тестдрайве Ямахи ни на

V-max, ни на миднайт 1300 я не смог сесть нормально - ноги не влезають.

На Вулкане(от литра до двух) намного лучше сидится, шадуху 750 отбрасывай - ну слабовата для тебя. Будешь в конце сезона жалеть. На выходных поеду "обсиживать" Ямаху Райдер 1900, у нее посадка поприятней миднайта и бак повыше. Посмотрим - влезу ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я тебе еще вот что скажу, сегодня опять, уже второй раз за сезон не пролез между машинами,  :smile124: ! Ни рулем, ни кофрами не задел а НОГАМИ,  :smile124: , ногами! Лыжами своими расставленными на подножках \ | / вот так (вид сверху)  /facepalm Вот где у меня самое широкое место получается... За заднее колесо цепляю коробки  :wall:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я те говорил, что бак надо ногами держать, а ты всё в капитана Америка играешь. Эх, чопперисты...

Дак  я же не коленками а стопой! Или мне и стопой ноги бак держать надо? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...