Перейти к содержанию

C какого чопера лучше начинать?


Рекомендуемые сообщения

Дак  я же не коленками а стопой! Или мне и стопой ноги бак держать надо? )))

в смысле стопой? у тебя нога меньше твоей, но у меня на твоих подногах никуда стопы не выпирали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

в смысле стопой? у тебя нога меньше твоей, но у меня на твоих подногах никуда стопы не выпирали)))

Пальцами ноги въехал в заднее колесо автомобиля т.к. ноги в растопырку и пальцы выступают за подножку - мне так по кайфу сидеть, но вот собирать я их в забываю в узких местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бугагага)) Растопырчатый dest. Тебе надо на спорт, там хоть обрастопырься - всё равно стопой ничего не заденешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери большой объем, кто-то говорил тут,что по управлении чопперы все похожи.ну ну. Бери маскл чопперы: буливард, варриор/райдер  или в-рода. юзал буливард: высокая посадка, хорошо тянет,внушительно выглядит, рулится норм; варриор- рулится как мопед(алюминиевая рама), тормоза,вилка от р1) до сотки 3.5 сек. посадка на любителя. Думаю именно на этих моделях ты не впадешь в депрессию после спорта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из проверенных:

ВТЫК 1300 вычеркивай. Даже мне, человеку неизбалованному спортами, агрегат показался дюже унылым. ВТЫК 1800 начинает прилично вваливать. Но Хонда не моя религия.

 

M109R - песня, а не мот. Злобненький весьма (по сравнению с моим VL1500). Довольно резво отзывается на ручку газа. Нет той самой вальяжности, что наблюдается в серии C (VL). Рулится приятно вполне. Надо понимать, что маневренности клизмы-YBR ждать не стоит.

Порой дико рад, что взял вальяжного и комфортного круизера (..опа не затекает в дальняках), порой по городу хочется именно дерзости М серии.

 

Вообще тут каждый кулик будет свое болото хвалить))

Выбирай сам, исходя из своих предпочтений. Все перечисленные моты распространены в Москве, что сильно повышает шансы познакомиться с интересующими моделями и сделать окончательный выбор.

 

Кто-то про запы спрашивал. Есть мегазип и экзист. Или что-то еще японцу нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вообще тут каждый кулик будет свое болото хвалить))" в точку)) вот списочек бодрых чопперов http://warriorclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=351

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С воздушником ездить норм. Жарковато самому, но на любом чоппере ты сидишь яйцами на заднем цилиндре, что способствует обогреву. В реальности у меня воздушник не перегрелся ни разу, водянка перегревалась в пробках из-за засранного радиатора, а в плохую погоду он засирается за неделю интенсивной езды (частично решается брызговиком или защитой радиатора).

 

Касаемо веса - тут уж тебе никто не скажет. Мне Спортстер кажется тяжелым, но во мне росту меньше и веса - наверняка. А так народ и на роадкингах ездит и на втксах - тех еще бегемотах. Главное - не вставать так, чтобы потом пришлось жопой в горку толкать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - не вставать так, чтобы потом пришлось жопой в горку толкать.

труЪ

Касается всех чопов (окромя имеющих заднюю передачу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил со спорта пересесть на чопер.

Хочется не низко летать, а с ветерком и относительным комфортом просто покататься)

В принципе, марку для себя уже определил, это Suzuki VZR1800 ...

Все как бы ничего, но сильно смущает его вес, 350 кг. Тяжеленный зараза) наверное...

 

Очень не хотелось бы разочароваться после покупки в виду того, что не смогу с ним справится из-за его веса и неуклюжести по сравнению с сегодняшней СБР-кой.

 

Возможность сделать тест драйв в принципе есть, но все как то не получается...

 

Собственно в чем вопрос:

1) брать и не париться, по ходу все устаканиться

2) дойти до этой модели в следующем сезоне через другую модель более легкого, более покладистого чопера... Если да, то например какого?

Друг, не беспокойся в отношении того, что чопперы тяжелые и "якобы" плохо управляемые. Просто другой класс мото, комфортный, но более тихоходный. Все таки посяди на разных, а в процессе езды особо не чувствуется разницы, если у тебя есть опыт; все дело в твоих предпочтениях. Будь аккуратней на дороге главное))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...