Перейти к содержанию

C какого чопера лучше начинать?


Рекомендуемые сообщения

Я бы не советовал слезать с такими мыслями. Любой чоп по умолчанию рулится хуже, чем прочие классы. Для наших реалий чоп это испытание спины. У меня уже мысли о турэндуре прочно сидят в районе поясницы и лопаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

во млин....а что же делать тем, кому 40 лет, а ума нет? :)

...тобишь "взросления"....

гонять и радоваться дальше )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=4701&hl= - похожая тема. Советую просмотреть и если вопросы останутся, задать их в этой же теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, бери сразу VZR, за недельку максимум станет как родной.

Добро пожаловать из одноразового пластикового мира спортов в реальный и пафосный мир чопперов, чо! ))

А ты,дядька,редкостный наглец!!! не все ж постареть успели....чтоб чинно попердывать в унисон выхлопу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто высказал (и еще скажет) свое мнение) очень важен опыт того, кто примерно так же сменил мот.

В принципе по большому счету я примерно так и думал... Ввязываться в бой, а там война план покажет... С чем то придется смириться, под что то подстроиться, на что то повлиять.

100 лет назад увлекался мотоспортом, и при моет росте в 184 я всего одной ногой (дотягивался носочками) мог держать свой CZ на остановке. Сел за ИЖ-Планету отстегнутый от люльки - еле еле удержал, даже тронуться не рискнул))) Так вот с тех незапамятных времен у меня сложился не то, что комплекс, скорее стереотип о том что я тупо неудержу относительно тяжелый мотоцикл...

В спорте мне все нравится... И динамика, и управляемость, и генерируемый адреналин... Но длительные поездки (более 100 км) стали утомительны, да и руки устают в пробках (например прокатиться из Москвы до Зеленограда в пятницу вечером вися на руках - утомительно, а особенно если второй номер на тебя подвисает)))

Решил сесть прямее)))

Кстати...

...Если с финансами напряг, но уж хочется чоппер/круизер - бери меньше объема 800. На сезон/два хватит. И поймешь посадку/скорость/управляемость/жажду тюнинга и поплюешься за нехваткой мощи))). В дальнейшем пересадка на более мощную систему. (это мой вариант)

Управляемость у этого класса мото в принципе одна и та же.

Что это могут быть за модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери туриста, устают руки??? это как?

Раком на клипонах, вестимо, нагрузка на руки большая, вот и устают, я полагаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...