Azazello 48 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Дак я же не коленками а стопой! Или мне и стопой ноги бак держать надо? )))в смысле стопой? у тебя нога меньше твоей, но у меня на твоих подногах никуда стопы не выпирали))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reggi.Dios 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Бери это, на конфликтные ДТП будем тебя одного вызавать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 в смысле стопой? у тебя нога меньше твоей, но у меня на твоих подногах никуда стопы не выпирали)))Пальцами ноги въехал в заднее колесо автомобиля т.к. ноги в растопырку и пальцы выступают за подножку - мне так по кайфу сидеть, но вот собирать я их в забываю в узких местах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Бугагага)) Растопырчатый dest. Тебе надо на спорт, там хоть обрастопырься - всё равно стопой ничего не заденешь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All In 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Бери большой объем, кто-то говорил тут,что по управлении чопперы все похожи.ну ну. Бери маскл чопперы: буливард, варриор/райдер или в-рода. юзал буливард: высокая посадка, хорошо тянет,внушительно выглядит, рулится норм; варриор- рулится как мопед(алюминиевая рама), тормоза,вилка от р1) до сотки 3.5 сек. посадка на любителя. Думаю именно на этих моделях ты не впадешь в депрессию после спорта) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 из проверенных:ВТЫК 1300 вычеркивай. Даже мне, человеку неизбалованному спортами, агрегат показался дюже унылым. ВТЫК 1800 начинает прилично вваливать. Но Хонда не моя религия. M109R - песня, а не мот. Злобненький весьма (по сравнению с моим VL1500). Довольно резво отзывается на ручку газа. Нет той самой вальяжности, что наблюдается в серии C (VL). Рулится приятно вполне. Надо понимать, что маневренности клизмы-YBR ждать не стоит.Порой дико рад, что взял вальяжного и комфортного круизера (..опа не затекает в дальняках), порой по городу хочется именно дерзости М серии. Вообще тут каждый кулик будет свое болото хвалить))Выбирай сам, исходя из своих предпочтений. Все перечисленные моты распространены в Москве, что сильно повышает шансы познакомиться с интересующими моделями и сделать окончательный выбор. Кто-то про запы спрашивал. Есть мегазип и экзист. Или что-то еще японцу нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All In 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 "Вообще тут каждый кулик будет свое болото хвалить))" в точку)) вот списочек бодрых чопперов http://warriorclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=351 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 С воздушником ездить норм. Жарковато самому, но на любом чоппере ты сидишь яйцами на заднем цилиндре, что способствует обогреву. В реальности у меня воздушник не перегрелся ни разу, водянка перегревалась в пробках из-за засранного радиатора, а в плохую погоду он засирается за неделю интенсивной езды (частично решается брызговиком или защитой радиатора). Касаемо веса - тут уж тебе никто не скажет. Мне Спортстер кажется тяжелым, но во мне росту меньше и веса - наверняка. А так народ и на роадкингах ездит и на втксах - тех еще бегемотах. Главное - не вставать так, чтобы потом пришлось жопой в горку толкать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Главное - не вставать так, чтобы потом пришлось жопой в горку толкать.труЪКасается всех чопов (окромя имеющих заднюю передачу). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джонни 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Всем привет!Решил со спорта пересесть на чопер.Хочется не низко летать, а с ветерком и относительным комфортом просто покататься)В принципе, марку для себя уже определил, это Suzuki VZR1800 ...Все как бы ничего, но сильно смущает его вес, 350 кг. Тяжеленный зараза) наверное... Очень не хотелось бы разочароваться после покупки в виду того, что не смогу с ним справится из-за его веса и неуклюжести по сравнению с сегодняшней СБР-кой. Возможность сделать тест драйв в принципе есть, но все как то не получается... Собственно в чем вопрос:1) брать и не париться, по ходу все устаканиться2) дойти до этой модели в следующем сезоне через другую модель более легкого, более покладистого чопера... Если да, то например какого?Друг, не беспокойся в отношении того, что чопперы тяжелые и "якобы" плохо управляемые. Просто другой класс мото, комфортный, но более тихоходный. Все таки посяди на разных, а в процессе езды особо не чувствуется разницы, если у тебя есть опыт; все дело в твоих предпочтениях. Будь аккуратней на дороге главное)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти