Перейти к содержанию

Ищу советы - BMW, Yamaha или Honda


Гость Hard Rocker

Рекомендуемые сообщения

ээээ как начать.....я сектант. Но в Москве, с ее пробками, харлей хорош только для того чтобы штаны быстрее высхоли после дождя :) поэтому шпрот будет продан и буду брать спорттурист и выбор следующий

Yamaha FJR1300

BMW 1200RT

Honda VFR

 
Скорее всего не новый а 2008-2009г  и оттуда собсно вопросы знатокам
1. на какие подводные камни при выборе можно нарваться?
2. с каким будет самый геммор в обслуживании?
3. а на каокй без проблем можно найти расходники и, не дай Бог, после ДТП не будет проблем в ремонте?
4. какой, по части обслуживания, меня точно обанкротит т.к. в следующем году планируется около 30-40.000км пробега (европа, скандинавия и балканы)?
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Если хочешь с америкосии тащить, то могу порекомендовать одного человека. За контактами в личку, дабы реклам тут не делать. По ремонту, в том числе харлеев тоже можно к нему. Я уже 3-й мот через него тащу, достаточно выгодно получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выфер однозначно. Выглядит супер, двигло песня! Паравозная тяга во всем деапазоне оборотов, ровная линейная мощьность. Я как пилот летающей кувалды на тест драйве был очень приятно удевлен:-) ну а фжер классика, вечная. Я сам в раздумьях, у меня два варианта фжир или выфер... Пока выигрывает выфер:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ээээ как начать.....я сектант. Но в Москве, с ее пробками, харлей хорош только для того чтобы штаны быстрее высхоли после дождя :) поэтому шпрот будет продан и буду брать спорттурист и выбор следующий

Yamaha FJR1300

BMW 1200RT

Honda VFR

 
Скорее всего не новый а 2008-2009г  и оттуда собсно вопросы знатокам
1. на какие подводные камни при выборе можно нарваться?
2. с каким будет самый геммор в обслуживании?
3. а на каокй без проблем можно найти расходники и, не дай Бог, после ДТП не будет проблем в ремонте?
4. какой, по части обслуживания, меня точно обанкротит т.к. в следующем году планируется около 30-40.000км пробега (европа, скандинавия и балканы)?

 

А что в компании спорттуристов делает BMW R1200RT? Логично тогда уж было бы рассматривать BMW K1300S

По поводу наличия запчастей и расходников все три модели должны быть безпроблемными на российском рынке.

По поводу стоимости запчастей рекомендую позвонить дилерам и попросить назвать стоимости ЗЕРКАЛА каждой из означимых моделей. Поверь, очень показательная цифра будет. Сразу же станет ясно, какой из мотиков тебя точно обанкротит. Кстати, формфактор спорттуриста сразу же банкротит своего владельца при любых видах падений. В этом месяце сотрудники многоуважаемого мотоиздания "уложили" FJR1300. Страховая при пристрелочном подсчете ремонта сразу же приняла решение "тоталить" мотоцикл на хрен. Хотя, на первый взгляд, там не было ничего страшного. Мой бы мотоцикл при таком ДТП потребовал бы затрат около 40 000 р. для восстановления до состояния "муха не сидела"

 

Понимаю, что я со своим мнением тут "не в кассу", но мой выбор - кроссоверы. Гораздо меньше дорогого пластика, прямая посадка, хорошая ветрозащита (иногда за доп. деньги), и (если повезет) увеличенный клиренс. А движки у них на туристы и кроссоверы принято ставить сейчас одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Америки сам притащу чего угодно, хоть сноудена второго :)

дело не в сложности тащить а в сложности найти сразу и здесь почти все для ремонта ибо я ленив и хочу все и сразу :)

 

что R1200RT делает в этой компании? дык вроде турист, не? И поездив день на нем я какбы оторвался :) а на фыжер на тестах запал, при чем очень....

про зеркала понял, буду звонить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей ты меня в тупик поставил - на все три модели зеркала у дилеров стоят почти одинаково и на все 3 нет в наличии и ждать около месяца. та же хрень с фарами и с пластиком....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, ты бы не заморачивался по "зеркалам", что чаще менять ? резину, звёзды (чур меня, кардан наше ВСЁ, раз в 60к масло поменяли не паришь себе мозг), колодки, свечи, фильтры топливный и воздушный. Вот и посчитай что для людей а что нет:) и что-то мне подсказывает бэха явно будет подороже хонды, а хонда по классике дороже ямахи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...