Перейти к содержанию

Ищу советы - BMW, Yamaha или Honda


Гость Hard Rocker

Рекомендуемые сообщения

Миллионы людей ездят с раздельным и считают объединенный говном, а его юзеров обезьянами :)

У бехи он отключается после поворота сам.

В опчем Беха пошла по пути деградации, на последних моделях объединенный для обезьян сделали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Не зря считают :)

В опчем Беха пошла по пути деградации, на последних моделях объединенный для обезьян сделали. :)

Это замануха. Ща сезончик оттянут клиентуру а потом опят Ъ сделают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, да. Деградация. Гусь теперь водяной. Этаправал :facepalm6:

Как представлю чувака в ралли3, который покупает антифриз(!!!) на зассаной стоянке с гиузовиками, аж икота пробирает.

Оппозитчик может вонять маслом, говном, потом, да чем угодно, но не антифризом.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, слушай, а это реально удобно?

Я просто третий год катаю на рисомолке с трехпозиционным тумблером (на оба поворотника) и мне не приходилось сравнивать.

 

нуууу мне както пофиг, у меня харлей с этой своей фигней где каждый поворотник на своей части руля и есть фазер где 3хпозиционник. как-то я на автомате все делаю что на одном что на другом и разницы не замечаю НО если 3-4 дня подряд ездить только на одном то при пересадке на другой первые 2-3 переключения такие...интересные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллионы людей ездят с раздельным и считают объединенный говном, а его юзеров обезьянами :)

У бехи он отключается после поворота сам.

 

У харлеев тоже после поворота сам отключается либо по прямой через, кажется, 10 секунд...или 15...не помню....кстати харлей продает этот "классический" тумблер (rocker switch) как для левой так и для правой стороны руля, можно установить и переделать поворотники на такой манер.

nahlebnik я вспомнил с чем у меня траблы....корчое на харлее чтоб врубить аварийку надо нажать ОБЕ кнопки и дерать примерно 3сек а на фазере есть отдельная кнопка аварийки. так вот, я на фазере когда включаю аварийку почему-то не эту кнопку нажимаю а инстинктивно ищу 2 кнопки как на харлее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW отпал....настолько огромная корова что это чисто туристический мот, фиг на нем по городу проедешь....застрял в первом же междурьядии....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож и не будет но R1200RT сцуко реально огромный. я выехал из салона и через приверно минут 7 для меня междурядие кончилось, пришлось по дворам выбираться. 

И это он еще без кофров был.

на фыжере у меня проблем не было, я спокойно доеха до минки, пульнул ам в голицыно, сделал все дела, обратно в мск в час-пик, по волоградке до текстильщиков доехал (правда чуть напрягался но это смешно по сравнению в RT)....на бэхе я сунулся сразу на волгоградку и встал. крепко встал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как владелец fjr1300А ABS 2004г.,хочу сказать что мот оправдал мои ожидания на все 200%.

До этого много что было и все хонды и одна бмв. Сначала опасался ямаховской коробки, и поедания масла, но после 3000км мои опасения пропали. Купил, заменил расходку,и сразу же в путь,проехал 700км без отдыха, и моя задница ноги и руки были в восторге, и готовы были проехать столько же ещё.

Каких то подводных камней обнаружено не было.

1. При покупке мота с карданом, проверить на стуки при трогании(не большие допускаются),т.к может быть износ крестовины и самого редуктора. При рассмотрении fjr, послушай работу двигателя на шум цепи грм,на прогретом двигателе(устраняется заменой натяжителя),но слышал что на более свежих его усовершенствовали.

2. В обслуживании они все одинаковы,если смотреть с точки зрения расходников. А если что то серьёзней, минус бмв в том, что у него сцепление сухое(сжечь намного легче). За vfr сказать нечего,довольно свежий аппарат с ним дела не имел,но посадка там явно не такая комфортная для дальнобоя.

3.про расходку заморачиваться не стоит,её полно, а в случае не дай Бог, после ДТП проблемы будут со всеми, если речь будет идти о новых з/ч, и оригинал, и чтоб были в наличии.

4. За все говорить не буду, а только о том чем владею. На fjr мне полного бака 25л.по трассе хватает на 370-400км при скорости 120-160 (при 5ти ступенчатой кпп). А интервал обслуживания у них 10000км.

Вроде всё))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...