Перейти к содержимому
smu

Rolling Moto- мотосалон

Рекомендуемые сообщения

Мотосалон Rolling Moto. (Роллинг мото)
Страница мотосалона: http://rollingmoto.ru
Мотосалон располагается по адресу: Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.

Мой совет. Не покупайте у них НИЧЕГО!!
И я ниже объясню ПОЧЕМУ.


Теперь сама история.

28 июня я купил у них мотоцикл, (сразу скажу- недорогой, Sym XS125, чтобы вы понимали всю "цену вопроса").
Оплатил деньги и заказал доставку на следующий день(сам в тот день не планировал забирать его из салона).
В салоне сказали, что подготовят необходимые документы(птс и договор купли-продажи, а так-же сервисную книжку) и отправят их с водителем, вместе с доставкой.

На следующий день привезли мотоцикл, НО выяснились некоторые подробности.

1. Дата продажи в сервисной книжке стояла 28 апреля(!!), а не 28 июня, как в договоре купли-продажи. То есть фактически они лишили меня 3 месяцев гарантии сразу.
2. Год выпуска мотоцикла по ПТС - 2012. Хотя цену они выставили(и я оплатил) как за мотоцикл 2013 года выпуска.
3. Никакого мануала к мотоциклу не привезли.

Ну да ладно, я в принципе решил не поднимать из этого скандал, подумал что мот и так дешевый, не захотел портить себе нервы.
Но дальше произошли совсем уж неприятные вещи.

Как положено, при пробеге около 300км я поехал делать первое ТО к официалам на Огородный проезд д.20А.

И вот что выяснилось на официальном сервисе:
Совершенно не была сделана предпродажная подготовка !!!


1. Не были отрегулированы клапана ! По словам мастера с сервиса, их должны были регулировать во время предпродажной подготовки, после того как двигатель должен был поработать некоторое время.
Но "сборщики" в Rolling Moto этого не сделали, в результате, до первого ТО там появились огромные зазоры в клапанах - в итоге в сервисе сказали что теперь потребуется ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА !

3. Не было отрегулировано сцепление- постоянно выжато наполовину, из-за чего были сильные удары в коробке при переключении, неизвестно как за 300км там себя теперь чувствует коробка.

4. Дико перетянута цепь !!! То есть натяжение было такое, что ее нельзя было продавить пальцами. Что потянуло за собой кучу проблем с коробкой и звездами. (в том числе сильные шумы в коробке при езде на любых скоростях).


Теперь, вердикт официального сервиса:
мотоциклу требуется очень серьезный гарантийный ремонт, с заменой распредвала, также из-за перетянутой цепи возможны дополнительные проблемы, в том числе с переборкой коробки, т.к. там появились сильные шумы.


А теперь, почему НЕ СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ ДЕЛА С САЛОНОМ Rolling Moto :

Открыв сервисную книжку, я увидел что там НЕТ ПЕЧАТИ И ОТМЕТКИ о проведении предпродажной подготовки !!!
А так как в той же сервисной книжке стоит жесткое условие:
"Выполнение предпродажной подготовки является обязательным условием дальнейшего гарантийного обслуживания. ТС не прошедшее предпродажноую подготовку дальнейшему обслуживанию не подлежит."

В итоге официальный сервис ОТКАЗАЛ мне в гарантийном ремонте, из-за того, что автосалоном НЕ БЫЛА проведена предпроажная подготовка мотоцикла, что привело (по мнению мастеров сервиса) к возникновению поломок и гарантийному случаю.


Выводы и мои действия:
Я позвонил в мотосалон Rolling Moto, и попытался уладить это "полюбовно"- вернуть мотоцикл и забрать деньги.
Мне отказали, и (ВНИМАНИЕ!!) предложили поставить печать в сервисную книжку ЗАДНИМ ЧИСЛОМ(!!), чтобы я все же смог провести ремонт мотоцикла по гарантии. Указав при этом, что ни о каком возврате мотоцикла в салон речи быть не может. Фактически послав меня. (кстати, их отношение к клиентам видно хотя бы по тому, что я несколько раз их просил перезвонить о принятии решения по моему вопросу, в итоге, ни 1 звонка не было, и через 3 часа я уже сам им позвонил, после чего выслушал как они меня послали с моей просьбой).


Вот теперь итог- я созванивался с юристами из ОЗПП(защита прав потребителя).
Их юристы сказали что это на 100% нарушение. И теперь я еду к ним для подачи заявления на этот мотосалон обманщиков Rolling Moto.
Причем юристы сказали что можно обойтись без суда, достаточно написать заявление в ОЗПП, а дальше уже их дело трясти этот Rolling Moto за нарушения.

И притом получить больше чем стоимость мотоцикла. (Дело в том, что в цену мотоцикла должна быть уже "зашита" стоимость гарантии- это по закону. А так Rolling Moto фактически лишили меня гарантии, не поставив печать в сервисной книжке, то эту сумму "зашитой" гарантии, автосалон обязан мне компенсировать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к цене мотоцикла. Это если вкратце)

После этого я напишу письмо официалам в велосити- с указанием того что автосалон Rolling Moto НЕ ПРОВОДИТ обязательную предпродажную подготовку, что вообще по идее должно являться нарушением дилерского договора.
Ну и до кучи "прославляю" в кавычках, этот недобросовестный мотосалон в sym-клубе.

Очень надеюсь что то, что я здесь сказал, поможет вам ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ, и ни в коем случае ничего не покупать в этом мотосалоне обманщиков - Rolling Moto.


На второй фотографии это просвечивает печать с обратной стороны - от сделанного ТО.

 

upd. Постараюсь выкладывать здесь, если кого заинтересует, новости от ОЗПП по этому делу, и вообще чем вся эта история разрешится.

post-11126-0-83165100-1373888777_thumb.j

post-11126-0-54494000-1373888778_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в перечне работ по предпродажке написано?

 

Пункт 6. Выполнить пробный запуск ТС и убедиться в устойчивости работы двигателя на холостых оборотах.

 

Холостые плавали с момента продажи.

Во время ТО, на официальном сервисе сказали, что движок должен проработать на холостых некоторое время, после чего надо отрегулировать зазоры в клапанах, так как они сбиваются. Собственно так оно и получилось.

 

Судя по всему эти "сборщики" пару раз запустили движок и забили, работает и ладно. Вывод- люди понятия не имеют, либо, (что гораздо хуже) не желают правильно подготоавливать технику для продажи. В итоге надеются что "пронесет". В моем случае- "не пронесло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, так гадов, совсем продажники припухли, нечего делать не хотят за наши деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил юристов, которые составляют претензию(досудебную, а также сразу исковое), готовят заявления в ОЗПП, прокуратуру и еще куда-то, не помню. Разумеется в эту претензию будет включена сумма оплаты услуг этих самых юристов. То есть сейчас фактически идет заявление на расторжение договора купли-продажи с возмещением морального вреда(куда ж без него smile.gif ) а также полной суммы за мот + оплата юристов. Если салон согласится, то я откажусь от морального вреда, фик с ними, как бы полюбовно решили(хотя какое там полюбовно, все нервы вымотали). Если салон не согласится, то исковое заявление в суд, и буду крутить их по полной. Дополнительно по закону, ответчик будет обязан выплатить 50% от суммы иска как компенсацию. По самым скромным подсчетам, получается сумма около 100тыс. По нескромным- 250т. Это все из-за мота, ценой в 64т.р. Иногда меня удивляет жадность салонов. sad.gif
Единственное чего мне жалко- потраченного времени, нервов, и уходящего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего мне жалко- потраченного времени, нервов, и уходящего сезона.

а это стоит намного дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×