max(68rus) 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 RollingMoto,Да, накосячили. Бывает. Лекцию прочли, орг выводы сделаны. Приезжайте, вам скидка 5% за гемор. Приносим извинения.2 способ: извини за гемор, мы готовы привезти тебе вариатор курьером бесплатно в пределах москвы.Я когда прихожу в некоторые магазины, продавцы жопу порвут но выяснят у кого и что я заказал и почему мне сказали что есть в наличии. Хожу, покупаю, хотя чаще там дороже... ну это так, мысли в слух...Это не про RollingMoto, если обратите внимание они почти никогда не признают свои косяки.Обвинят кого угодно, но не себя.И товар у них хрень, особенно экип. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русич Белый 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Это не про RollingMoto, если обратите внимание они почти никогда не признают свои косяки.Обвинят кого угодно, но не себя.И товар у них хрень, особенно экип. Да хорошо,что конкуренция среди торгующих организаций есть.И я даже на девушке видел неделю назад экип российсского производства,текстиль.Смотрелся очень красиво,со стороны люди за функциональность хвалили (я не рассмотрел внимательно,неудобно было).Очень рад,что российский производитель на рынок вышел.Появятся и новые производители и новые магазины.Я за то,чтобы они между собой конкурировали,нам от этого польза.Если не признают свои ошибки или косяки,то им же хуже в итоге.В конце концов столько мотоциклистов в одном только Мотоситизен собрались,что всегда дадут совет где и что купить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RollingMoto 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый день.нда...я всегда говорил не так страшен косяк как кривые способы его решения. 2 способа решения данного косяка: Да, накосячили. Бывает. Лекцию прочли, орг выводы сделаны. Приезжайте, вам скидка 5% за гемор. Приносим извинения. 2 способ: извини за гемор, мы готовы привезти тебе вариатор курьером бесплатно в пределах москвы. Я когда прихожу в некоторые магазины, продавцы жопу порвут но выяснят у кого и что я заказал и почему мне сказали что есть в наличии. Хожу, покупаю, хотя чаще там дороже... ну это так, мысли в слух... Вы правы, но вы представляете сколько всяких ситуаций бывает в работе любого салона, бывают случаи когда действительно ошиблись, что-то пошло не так, и клиент прав но и клиент с юмором и доброжелательный и понимает. А бывает что клиент не прав, но он живет где-то в своем мире и хоть лбом бейся, не докажешь. И одну и туже ситуацию можно изложить по разному, но что тут делать? подарки все раздаривать, прощения у всех просить, виноват не виноват. нда...я всегда говорил не так страшен косяк как кривые способы его решения. 2 способа решения данного косяка: Да, накосячили. Бывает. Лекцию прочли, орг выводы сделаны. Приезжайте, вам скидка 5% за гемор. Приносим извинения. 2 способ: извини за гемор, мы готовы привезти тебе вариатор курьером бесплатно в пределах москвы. Я когда прихожу в некоторые магазины, продавцы жопу порвут но выяснят у кого и что я заказал и почему мне сказали что есть в наличии. Хожу, покупаю, хотя чаще там дороже... ну это так, мысли в слух... Вы правы во всем. нда...я всегда говорил не так страшен косяк как кривые способы его решения. 2 способа решения данного косяка: Да, накосячили. Бывает. Лекцию прочли, орг выводы сделаны. Приезжайте, вам скидка 5% за гемор. Приносим извинения. 2 способ: извини за гемор, мы готовы привезти тебе вариатор курьером бесплатно в пределах москвы. Я когда прихожу в некоторые магазины, продавцы жопу порвут но выяснят у кого и что я заказал и почему мне сказали что есть в наличии. Хожу, покупаю, хотя чаще там дороже... ну это так, мысли в слух... И Вы тоже во всем правы. Только в нашем экипе кросмены которые рвут всех на трассе, звезды мотофристайла ездят, а так конечно полная ерунда наш экип. Так что Вы действительно во всем правы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русич Белый 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый день. Вы правы, но вы представляете сколько всяких ситуаций бывает в работе любого салона, бывают случаи когда действительно ошиблись, что-то пошло не так, и клиент прав но и клиент с юмором и доброжелательный и понимает. А бывает что клиент не прав, но он живет где-то в своем мире и хоть лбом бейся, не докажешь. И одну и туже ситуацию можно изложить по разному, но что тут делать? подарки все раздаривать, прощения у всех просить, виноват не виноват. Вы правы во всем. И Вы тоже во всем правы. Только в нашем экипе кросмены которые рвут всех на трассе, звезды мотофристайла ездят, а так конечно полная ерунда наш экип. Так что Вы действительно во всем правы.Никакой не свой мир у клиента.Клиент,он клиент,он не профессиональный покупатель.Институт "покупателя" не заканчивал.Кроссмены в Вашем экипе звездят на трассах,это хорошо.но как это касается рядового покупателя?Или вам рядовой покупатель не нужен?Тогда можно сделать по клубным картам.Я на трассах не звездю,значит делать мне у Вас нечего.Вам такие не нужны тоже.Только непонятно,зачем Вы китайскими мотоциклами за 64 тысячи торгуете?На них "звёзды" не катают!Вы все это осознаете только тогда,когда к Вам кроме "звёзд" вообще никто не станет приезжать.Для "звёзд" и столько сотрудников не нужно.Склад,сайт,пару примерочных достаточно будет.А то целых два этажа,за которые аренду платить.Кстати к "звёздам" вообще на грузовике с товаром выезжать можно.Их не так много.Так что примерочные тоже не нужны.Сплошная экономия.Добрый день. Вы правы, но вы представляете сколько всяких ситуаций бывает в работе любого салона, бывают случаи когда действительно ошиблись, что-то пошло не так, и клиент прав но и клиент с юмором и доброжелательный и понимает. А бывает что клиент не прав, но он живет где-то в своем мире и хоть лбом бейся, не докажешь. И одну и туже ситуацию можно изложить по разному, но что тут делать? подарки все раздаривать, прощения у всех просить, виноват не виноват. Вы правы во всем. И Вы тоже во всем правы. Только в нашем экипе кросмены которые рвут всех на трассе, звезды мотофристайла ездят, а так конечно полная ерунда наш экип. Так что Вы действительно во всем правы.У меня в ссылках Ваш сайт переименован "Не звонить!!!!".Ну Вам это ни чем не грозит.Ваша поле деятельности-Звёзды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русич Белый 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Но мне нравится как Роллинг-Мото реагирует!Человеку продают недособранного китайца за 64 тысячи,выживет на нём,станет "Звездой"!Тогда о нём скажут:-"В нашем экипе....!"А не выживет,то не всем же быть звёздами и быть желаемыми в Роллинг-Мото.Через тернии к звёздам,через недоделанного китайца из Роллинг-Мото к вершинам мастерства! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollingmoto Alex 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый день.Структура интернет магазина и мотосалона перестроена. Очень надеюсь таких казусов больше не повториться. Спасибо за указание на наши просчёты в структуре продаж . От руководства компании "Роллингмото" приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русич Белый 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый день.Структура интернет магазина и мотосалона перестроена. Очень надеюсь таких казусов больше не повториться. Спасибо за указание на наши просчёты в структуре продаж . От руководства компании "Роллингмото" приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хорошо.Спасибо за ответ.Если и на самом деле ответ совпадает с действиями,то вообще отлично!Надеюсь у Вас будут продажи,будут покупатели.Хотя это и не я.Успехов Вам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollingmoto Alex 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Спасибо Вам. К сожалению только сегодня вернулся в магазин. Обычно такие вопросы решаются быстро и за наш счёт. Покупатель всегда прав!!! Мы сами такие же потребители. Удачного дня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Железный БАРС 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 у кетайцев10030050010002000 и далее каждую тысячутакие сроки мне были озвучены в мазипере. Ты тут на Тайванцев не наезжай! У мелкой кубатуры Сим То начинаеться на 300 потом на 1000км и лальше от кубатуры зависит.И не каждую тыщу а каждые 3 в среднем а у 400ки каждые 6 000км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русич Белый 1 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я несколько дней назад был в "Роллинг".Своими глазами увидел,отношение к покупателю действительно изменилось.Директор не обманул,что меры примет.Ради справедливости скажу,это теперь хороший магазин !!!Я не о ценах и не ассортименте говорю (в цены и ассортимент не вникал ,очень спешил).Именно отношение к покупателю хорошее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти