Перейти к содержанию

Rolling Moto- мотосалон


Рекомендуемые сообщения

Такие магазины как М-Видео вроде как не целостные фирмы, а набор разных фирм, работающие под одним брендом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

А человек сказал что он делал заказ? 

Да!Я сообщил,что звонил сейчас аж дважды и вариатор был в наличии!А структуру магазина я знать не могу.Кто из них за что отвечает и по телефону мне озвучили лишь имена Иван и Николай (и то неохотно и сказали просто приезжать).А менеджер салона зайдя на склад долго думать не стал.Нет вариатора!Его диллер забрал!Зачем менеджеру на себя труд брать чужую продажу проводить?

Но....!Когда позвонил уже уехав,я спрашивал продавца Ивана по телефону сообщал ли он о том,что я за этим вариатором уже еду?Он ответил,что сообщал.

Манька дома,Ваньки нет!

Ванька дома,Маньки нет!

А вдруг война?А дома ни Маньки и не Ваньки,в те кто дома были устали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если человек приходит в салон и говорит что покажите мне запчасть, менеджер видит что ее нет он так и говорит что ее нет. 

Человек говорит что он звонил и ему сказали что она есть, менеджер думает что другой менеджер ошибся.

 

Если бы человек, зашел в салон и сказал:

- Добрый день, я сделал заказ на сайте, самовывозом, номер заказа 001

То уверяю Вас проблем бы не было.

 

А тут ситуация, человек зашел на сайт М-ВИДЕО, делает заказ в интернет-магазине, после едет в любой розничный магазин и начинает требовать то что он заказал на сайте, не факт что она есть в розничном магазине, и не объяснив менеджеру толком, что он делал свой заказ в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, навряд ли он найдет понимание со стороны менеджера.

Вот ссылка на Ваш сайт

http://www.rollingmoto.ru/about/contacts/

 

Ни один из верхних телефонов в рабочее время не отвечал.Пришлось звонить ниже.Он и оказался интернетным.Причём звонил и разговаривал до приезда я дважды в течении трёх часов с ними.Я там не заметил толпы в магазине из желающих закупиться.Сам нашёл МУЖЧИНУ в зале (понял только что он МУЖЧИНА работающий в Вашем магазине более ничего).И вот на мои слова ,что я звонил он пошёл на склад.

Вот вся история.

Ну как бы если человек приходит в салон и говорит что покажите мне запчасть, менеджер видит что ее нет он так и говорит что ее нет. 

Человек говорит что он звонил и ему сказали что она есть, менеджер думает что другой менеджер ошибся.

 

Если бы человек, зашел в салон и сказал:

- Добрый день, я сделал заказ на сайте, самовывозом, номер заказа 001

То уверяю Вас проблем бы не было.

 

А тут ситуация, человек зашел на сайт М-ВИДЕО, делает заказ в интернет-магазине, после едет в любой розничный магазин и начинает требовать то что он заказал на сайте, не факт что она есть в розничном магазине, и не объяснив менеджеру толком, что он делал свой заказ в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, навряд ли он найдет понимание со стороны менеджера.

И никакого НОМЕРА заказа Иван (Ваш сотрудник) мне вообще не называл по телефону!!!Внимания моего (как покупателя и потребителя) он не акцентировал на том,что покупаю я не просто у Вас в магазине,а в ИНТЕРНЕТ-магазине.

Я по дороге пять раз мог в аварию попасть или вдруг жена позвонила нервы помотать,да всё что угодно могло случиться,чтобы я по пути забыл "пароль Иван" !Зачем мне это помнить?Я же не в долг просить,а покупать ехал.

Ну как бы если человек приходит в салон и говорит что покажите мне запчасть, менеджер видит что ее нет он так и говорит что ее нет. 

Человек говорит что он звонил и ему сказали что она есть, менеджер думает что другой менеджер ошибся.

 

Если бы человек, зашел в салон и сказал:

- Добрый день, я сделал заказ на сайте, самовывозом, номер заказа 001

То уверяю Вас проблем бы не было.

 

А тут ситуация, человек зашел на сайт М-ВИДЕО, делает заказ в интернет-магазине, после едет в любой розничный магазин и начинает требовать то что он заказал на сайте, не факт что она есть в розничном магазине, и не объяснив менеджеру толком, что он делал свой заказ в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, навряд ли он найдет понимание со стороны менеджера.

Вы не торопитесь про то,что понимания менеджера я не встретил.Он был расстроен моим горем!Он даже успокоил меня ,что "В Москве он (вариатор) есть!"

Что-что,а чувство юмора у МУЖЧИНЫ ИЗ МАГАЗИНА есть!Я оценил.

Ну как бы если человек приходит в салон и говорит что покажите мне запчасть, менеджер видит что ее нет он так и говорит что ее нет. 

Человек говорит что он звонил и ему сказали что она есть, менеджер думает что другой менеджер ошибся.

 

Если бы человек, зашел в салон и сказал:

- Добрый день, я сделал заказ на сайте, самовывозом, номер заказа 001

То уверяю Вас проблем бы не было.

 

А тут ситуация, человек зашел на сайт М-ВИДЕО, делает заказ в интернет-магазине, после едет в любой розничный магазин и начинает требовать то что он заказал на сайте, не факт что она есть в розничном магазине, и не объяснив менеджеру толком, что он делал свой заказ в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, навряд ли он найдет понимание со стороны менеджера.

Кстати и адрес куда ехать я также перед выездом у Ивана уточнил до буквы.Значит не поехал в М-Видео находящийся в другом конце города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте человеку подарок какой приятный и в мире одним довольным клиентом станет больше ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если человек приходит в салон и говорит что покажите мне запчасть, менеджер видит что ее нет он так и говорит что ее нет. 

Человек говорит что он звонил и ему сказали что она есть, менеджер думает что другой менеджер ошибся.

 

Если бы человек, зашел в салон и сказал:

- Добрый день, я сделал заказ на сайте, самовывозом, номер заказа 001

То уверяю Вас проблем бы не было.

 

А тут ситуация, человек зашел на сайт М-ВИДЕО, делает заказ в интернет-магазине, после едет в любой розничный магазин и начинает требовать то что он заказал на сайте, не факт что она есть в розничном магазине, и не объяснив менеджеру толком, что он делал свой заказ в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, навряд ли он найдет понимание со стороны менеджера.

Вообще летом пришлось поработать на АЗС,,,так я там спрашивал людей (на всякий случай):-"Новая машина?Точно уверена,что нужен 98-й бензин?А может лучше позвонить мужу и спросить?Пару минут звонок займёт,а пользу принесёт!"

А казалось бы чего мне до этой женщины?Залил вместо 92го ей 98-й полный бак (по её же требованию) и пошла она лесом!

Просто не хотел сам,чтобы она потом вернулась и хотя бы намёком дала понять,что я не ПРОФИ !Иного таких было за мою короткую работу.

Вам ещё нужны какие примеры как ведёт себя профессионал и чем отличается от НЕпрофессионала на рабочем месте?

Пришлось бы мне улицы вместе с таджиками подметать,то я и там бы вёл себя как профессионал.

А у Вас в магазине профессиональных продавцов не оказалось.

Да вообще смысла нет наверное Владельцу магазина азы торгового дела объяснять.Или он их знает или он их знать и раньше не хотел.

Только скажу ещё одну вещь,что я не разведчик!Я покупатель.Пришёл туда не как Штирлиц к Мюллеру вынюхивать где он чёрную секретную папку "со стола кацо Гиммлер" от советской разведки прячет,а сказал прямо,что пришёл эту "папку" за свои деньги купить,потому что мне обещали её продать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте человеку подарок какой приятный и в мире одним довольным клиентом станет больше ^_^

Нет,не станет к сожалению.Дело в том,что я четыре года обучался в ВУЗе на сапёра.А сапёр,это неперевоспитуемо.Сапёр всегда не прощает даже себе мелочей.В вопросах профессионализма (это я только о вопросах профессионализма).Так что никакой подарок я не принял бы.И мнение о магазине изменил бы только тогда,когда вот здесь в течении полугода видел бы одни восторженные отклики клиентов о них.Тогда было бы ясно,что люди поняли что-то и поменяли что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RollingMoto,

нда...я всегда говорил не так страшен косяк как кривые способы его решения.

2 способа решения данного косяка:

Да, накосячили. Бывает. Лекцию прочли, орг выводы сделаны. Приезжайте, вам скидка 5% за гемор. Приносим извинения.

2 способ: извини за гемор, мы готовы привезти тебе вариатор курьером бесплатно в пределах москвы.

Я когда прихожу в некоторые магазины, продавцы жопу порвут но выяснят у кого и что я заказал и почему мне сказали что есть в наличии. Хожу, покупаю, хотя чаще там дороже... ну это так, мысли в слух...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RollingMoto,

нда...я всегда говорил не так страшен косяк как кривые способы его решения.

2 способа решения данного косяка:

Да, накосячили. Бывает. Лекцию прочли, орг выводы сделаны. Приезжайте, вам скидка 5% за гемор. Приносим извинения.

2 способ: извини за гемор, мы готовы привезти тебе вариатор курьером бесплатно в пределах москвы.

Я когда прихожу в некоторые магазины, продавцы жопу порвут но выяснят у кого и что я заказал и почему мне сказали что есть в наличии. Хожу, покупаю, хотя чаще там дороже... ну это так, мысли в слух...

Тысячу % ты прав в каждом слове!Купим где дороже,но где нам спокойнее и где мы среди своих.А главная мысль,что ошибки бывают у всех.Дело лишь в том как них реагирует ошибавшийся.

Только в случае когда человеку две недели колу не везут,это не уже ошибка.Это сложившаяся черта характера тех,кто ему обещал,но не выполнил.

Да и вообще,многие в сфере торговли и обслуживания считают,что если человек на выходе не кроет их громко матом,значит они ничего "из ряда вон" не сделали.Значит пока всё в пределах нормы.Значит не довели до "кондиции".

Теперь лично я буду ждать момента,когда минимум 6 месяцев не услышу ни одного негативного слова об этом магазине именно от МГ.Я верю МГ.И все 6 месяцев,своим знакомым буду рекомендовать ездить в другие магазины и НЕ ЕЗДИТЬ в Роллинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...