Перейти к содержанию

Rolling Moto- мотосалон


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  • 6 месяцев спустя...

За три часа до прибытия в магазин позвонил им по телефону 8-495-661-60-76 в Колодезный переулок д.2-А стр.1,сказав,что еду покупать вариатор Малосси на Ямаху Маджести 250.Отвечают,что ждут и вариатор есть в наличии!!Погода с минусом за бортом,мотоцикл у меня не завёлся.Но раз я дал слово приехать,прямо в экипе нанимаю за 1000 рублей такси.Приезжаю на место,сообщаю зачем приехал и что это я звонил сейчас (причём звонил я дважды).Продавец уходит на склад и через пять минут говорит мне,что вариатора нет!!!!
Лёгкие объяснения не приводят к результату.Уезжаю домой.В сервисе стоит разобранный механиком скутер.Механик ждал вариатор.Не дождался!Хорошо,что ещё мне за хранение скутера и часы простоя механика не предъявля никто.Я ведь сам просил механика в выходной день выйти на работу ради меня.
Приехав домой перезваниваю и мне радостным голосом говорят,что вариатор лежит прямо перед ними!А я как будто бы вообще не туда ездил!

Продолжаем выяснения.Оказывается продавался варик через интернет магазин,они якобы предупредили продавцов в зале о моём приезде,но те кажется забили на это дело.

Происходит попытка меня лично обвинить в идиотизме,что я не то сказал и не тому человеку когда приехал.
Вот сейчас читаю по этой ссылке как они вообще с людьми,с покупателями обходятся.Советую тоже прочесть тем,кто не хочет потерять деньги время и нервы !
Трудно после всего этого назвать их контору разумной и их отношение к покупателю нормальным:Не советую никому обращаться туда.

Хочу ради справедливости здесь спасибо сказать людям из сервиса "Мото-Перово" за их нормальное отношение к клиенту.Выход механика в его выходной день на работу и его простой по просьбе клиента никак не отразился на моих деньгах.Люди там вместе со мной искренне расстроились,но никаких претензий мне не предъявили.
Я в этот сервис периодически обращался в этом сезоне,они всегда очень хорошо относились к любой моей просьбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BorZer

Добрый день, при всем уважение, стрелки ни кто не кидал, свою долю вины мы признали и извинились.

От себя мы сделали все возможное, что бы максимально быстро решить проблему, что собственно и было сделано.

Зато в моём случае сегодня ни по телефону,ни наяву никаких извинений кроме слов по телефону "Ну так Вам нужен этот вариатор или нет?!" я не услышал после всего произошедшего.

Вы считаете это нормально,что клиенту по телефону называют какие-то имена,которые надо искать в магазине,а менеджеры салона даже не интересуются при приезде клиента с какого перепугу клиент у них этот вариатор ищет и не уточнили,с кем это я по телефону про этот вариатор договаривался,а просто говорят:-"У нас его какой-то диллер забрал.Но в Москве он где-то есть!!!".

Ну вроде того,нет у меня вариатора ,по фигу мне зачем и куда ты звонил,ищи в Москве или в Воркуте!

Они на голой маленькой зарплате сидят ?Процент за продажи не получают?Постоянство клиентов их не интересует?Вообще не видят,что не с перепоя человек деньги на такси решил потратить и ехать именно к ним,за вариатором,а не в Норильск?

Сейчас помимо того,что написал здесь,я своё сообщение продублирую в пяти больших московских группах ВКОНТАКТЕ.Пока работать не научитесь,лучше пусть люди в другие места ездят.Там хотя бы попытаются выяснить зачем ты приехал именно туда куда приехал!

Я не люблю менеджеров целующих клиентов в зад.Тех кто за рукав с порога клиента хватает и навязывает покупки тоже не люблю.Но я ехал туда ,куда звонил за 3 часа и за час до приезда ,за товаром,который был мне там обещан !!!(дважды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну хоть что-то хорошее есть, вариатор они, все таки зарезервировали :)

:dunno: Только мне после этого посоветовали поискать его "По Москве".Адрес точный дали.Точный для метания ядерной бомбы (она не промахнётся по целому крупному городу).

, ну хоть что-то хорошее есть, вариатор они, все таки зарезервировали :)

Ещё спасибо им,что не предложили от своего магазина платного проводника Ивана (Сусанин который).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения.Вчера я искал этот вариатор в "Зените".Там его нет.Продавец Кирилл (ну казалось бы какое ему дело до того,кто не купил ничего?!) на визитке магазина написал свой телефон и на словах сказал:-"Я руководству сегодня сообщу о необходимости привезти вариатор к нам.Нам нужно держаться за клиентов и поднимать продажи!Перезвоните мне в начале следующей недели.Постараемся привезти!".
Ну кто я ему?Зато я скажу кто он такой.Он настоящий Менеджер и вообще человек хороший.
Он сам такие слова сказал.Я не просил никаких обещаний от него,даже не просил этот вариатор искать.Это его личная инициатива была поднимать продажи магазина и находить новых постоянных клиентов для того магазина в котором он работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно понять, в экипе на такси, и на моте поездка сорвалась. 

Там делов механику оставалось на 30 минут,поехал бы на закрытие,успел бы.Закрытие же.Перед перовским сервисом ,перед конкретными людьми стыдно.Сам же просил ради меня на работу в выходной выйти.

Хорошо бы в любой сфере   профессионалы  работали.Так всем лучше будет.А то продавец недопродаст,врач недолечит,спасатель недоспасёт.Даже палач недострелит.Ну что за жизнь была бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он настоящий Менеджер
Почему меня так бесит, когда любого продавана называют менеджером?

находить новых постоянных клиентов для того магазина в котором он работает.

это не сложно. В Зенит полстраны едет ибо вариантов немного. Даже если каждого второго матом посылать, у них все равно очереди будут.

А в роллинг мото я регулярно заезжаю. Мне нравится. Когда и куплю что нибудь по мелочи, когда и нет. По моим рекомендациям люди туда ездють. Одна девочка полтора часа штаны там выбирала. Ничо, обслужили, купила, довольна, кроссачит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...