Перейти к содержанию

Камеры фиксации расширают свои возможности


Рекомендуемые сообщения

я не понял что это за комплекс который смотрит в 2 стороны? насколько я знаю 1 комплекс это камера и радар, ну суть не в этом, то что комплексы "крис и стрелка" ( они в основном стоят в москве и мо) могут работать в 2 направлениях это давно не секрет, меня мучает другой вопрос, в москве очень много комплексов "стрелка-ст" не работают или их включают в определенное время, пример на лениградке за ТТК в сторону центра комплекс работает по ночам и то не всегда, ну так собственно когда они все будут работать круглосуточно?

 

стрелка ст это. в ней аппаратно есть возможность отслеживать ОБА направления движения и не только превышение скорости, но и проезд на красный и нарушение требований разметки. ТОлько все это не включалось сразу т.к. не было понятно как сама система будет себя вести и было не понятно что делать если массово начнут поступать жалобы в милионных кол-вах. Поэтому изначально прописывалась работа только в одном направлении движения и только на скорость а далее по этапам включалось все остальное и будет включаться. Фишка с трамваями это просто опция "соблюдение разметки".

 

Те кто следит за этим делом может и вспомнит что периодичски в прессе появлалась инфа о том что новые комплексы начинают делать то, новые комплексы начинают отслеживать это итд итп.

Чтобы отсеяат возможность ошибки в дальнейшем, комплексы изначально ставили сразу в двух направлениях на одном участке, напр посмотри минское шоссе - везде где стоят стрелки есть в оба направления, разница между местом установки 200-300м.

Далее будет программно реализованна аппаратаня возможность связывания 2х комплексов в одно целое так что система. например, поймает мот который едет на встречу с нарушением скорости, зафиксирует, номера спереди нет - ага надо инфу передать на второй комплект который смотрит на другую сторону а тот уже зафиксирует номер и окончательно обработает информацию.

Это раз.

Два - идут разговоры о том чтобы к одному комплексу присобачить вторую камеру и в дальшейшем на штрафах будут ДВА фото - спереди и сзади. Далее выводы делай сам :)

 

Объективы камер, кстати, достаточно широкого угла чтобы отслеживать все трассу с одного места аж до 6ти полос в каждую сторону а система отслеживает объекты на расстоянии 400-450 метров и это информация от человека который непосредственно участвовал в разработке.

 

на счет работают-не работают я тоже вопрос в свое время задавал и ответили мне что есть некоторые места где комплексы иногда включают но причину не пояснили. Точно знаю что такие камеры есть на ТТК и есть на минке после голицыно - именно эту врубают только по четным числам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А вот кофр сильно вылезающий назад и закрывающий номер только для взгляда сверху (как раз против камеры на штанге) - это нарушение или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:
    * обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
    * формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
    * выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
    * корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
    * выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
    * сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
    * записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
    * выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
    * формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
    * формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
    * передаче данных по линии связи в ОЦУ;
    * приеме данных в ОЦУ,
    * выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
    * оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса; 

Составные части комплекса:

#  Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения.
Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. 
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

#  Подсистема управления и обработки данных
Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
    * установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
    * установке граничных условий движения объектов на изображении,
    * установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

 

#  Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)
Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

 

#  Видеокамеры и прожекторы
Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

 

#  Компьютер оператора ОЦУ
Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
    * интерфейс пользователя,
    * ПО работы с базами данных,
    * ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ. 

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
    * регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
    * фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
    * осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
    * передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
    * производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
    * печатать "Протокол об административном правонарушении…" 

 

П.С чета я не вижу 2 камер и двух доплеровских измерителей(радаров), ну да ладно, у кого есть мозги поймут как обходить эту гадость))

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не закроешся ты кофром от нее.

Кофр разный бывает.

В принципе интересно, будет ли это нарушением, если номер по факту ничем не закрыт от взгляда прямо, но со штанги не виден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофр разный бывает.

В принципе интересно, будет ли это нарушением, если номер по факту ничем не закрыт от взгляда прямо, но со штанги не виден.

:D

Чисто технически нарушением не является.

 

А виден-невиден со штанги узнаешь, когда ... фотку пришлют.

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофр разный бывает.

В принципе интересно, будет ли это нарушением, если номер по факту ничем не закрыт от взгляда прямо, но со штанги не виден.

Андрюх, я боюсь что с кофром, который закроет твой ГРЗ от стрелки, ты будешь ездить на заднем колесе, поэтому если приделать к кофру колесики - то да, кофр можно использовать в этом качестве )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофр разный бывает.

В принципе интересно, будет ли это нарушением, если номер по факту ничем не закрыт от взгляда прямо, но со штанги не виден.

если номер виден прямо то и со штанги он виден, тебе сверху написано как работает комплекс стрелка, фотографирование номера происходит на расстоянии около 50м, сам подумай под каким углом должен быть номер))))  да и крис-п на многих трассах стоят на разделительной полосе, лениградка, ярославка как пример, штрафов от камер можно избежать используя технические средства или не нарушай)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего там узнавать, я получал от стрелки письма не раз. Там угол довольно приличный, она же не вниз смотрит с мачты, а фоткает метров за 10-15 как мне показалось. Под таким углом закрываться кофром можно только ацки вказливая имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...