Перейти к содержанию

Камеры фиксации расширают свои возможности


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А мне жалко стрелки, они умные и хорошие.

Но н@ипать их надо, а то без штанов оставят!!! :)

Согласен!

Пора наверное еще на равне с разрешением движения мото по А-полосе и бесплатной парковкой поднять вопрос об увеличении скоростного режима для мото. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Пора наверное еще на равне с разрешением движения мото по А-полосе и бесплатной парковкой поднять вопрос об увеличении скоростного режима для мото. :)

ну тёрлась же уже тема. у нас в городе 50% водятлов нада вообще убирать с дороги. конешно все эти мероприятия направлены на вытягивание бобла с авто и мотовладельцев. но имхо в таком трафике как в москве лутше всё-таки не гонять, а скоросной режим подымать за городом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... в таком трафике как в москве лутше всё-таки не гонять, а скоросной режим подымать за городом.

Я немного не про то.

На мой взгляд скоростной режим 40-60 для мото (имею в виду 400+) тосклив и напряжен. Даже в Московском трафике процентов 80 этих ограничений неадекватны по отношению к техническим возможностям мотоциклов (имею в виду скоростные возможности, крейсерскую скорость, соотношение скорость/тормозной путь и обзорность дороги).

 

P.S. Считаю, что 99% мотоаварий (беря видеоролики) пилоты могли бы избежать грамотно спланировав свою тректорию и скоростной режим. Также считаю глупыми аварии "коробка разворачивалась", возникает вопрос - "а что ты делал левее левого на перекрестке при своем прямолинейном движении?" или же правее правого при паркингах/дворовых выездах/перекрестках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не про то.

На мой взгляд скоростной режим 40-60 для мото (имею в виду 400+) тосклив и напряжен. Даже в Московском трафике процентов 80 этих ограничений неадекватны по отношению к техническим возможностям мотоциклов (имею в виду скоростные возможности, крейсерскую скорость, соотношение скорость/тормозной путь и обзорность дороги).

 

Зато он очень адекватен к техническим возможностям человеческой тушки. Как на мотике в экипе, так и пешком по переходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато он очень адекватен к техническим возможностям человеческой тушки. Как на мотике в экипе, так и пешком по переходу.

:D Да возможно, но я как правило летаю низко, но при этом на пешеходках всегда всех пропускаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не про то.

На мой взгляд скоростной режим 40-60 для мото (имею в виду 400+) тосклив и напряжен. Даже в Московском трафике процентов 80 этих ограничений неадекватны по отношению к техническим возможностям мотоциклов (имею в виду скоростные возможности, крейсерскую скорость, соотношение скорость/тормозной путь и обзорность дороги).

нет, именно про то. не нада примерять все законы к себе. ты может и в пробке можеш безопасно 100кмч ездить, а есть артефакты которые и на пустой дороге умудряюца столб найти. есть сомнения? смотри сообщения по дтп. всё ещё есть сомнения? покатайся по экзаменационным площадкам, посмотри как сдают экзамены на категорию А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Пора наверное еще на равне с разрешением движения мото по А-полосе и бесплатной парковкой поднять вопрос об увеличении скоростного режима для мото. :)

Просить 50% скидки на штрафы для мотов  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...