Перейти к содержанию

22 июля 2013 23:13 ДТП.мот-фура.ш энтузиастов д 2 в сторону ттк возле моста


Рекомендуемые сообщения

Правовая статистика показывает, что ужесточение наказаний не ведет к уменьшению ДТП!

Только пропаганда! Как говорил Ф.Ф. Преображенский: "С человеком и животным - только лаской! Только лаской!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 219
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На видео видно, что был ещё один пострадавший, видимо положил мот...

Был. Первый идпс не хотел его оформлять, как пострадпвшего, а всё дтп хотел оформить как мелкое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был. Первый идпс не хотел его оформлять, как пострадпвшего, а всё дтп хотел оформить как мелкое.

Контрацептив! (Инспектор разумеется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я второй участвовавший в аварии. Ехал последним, увидев удар и фуру поперек дороги затормозил и положил мот. У самого пара ушибов и ссадина, у мота следы скользячки на левой стороне

Гайцов в итоге дожали, в полпятого утра они таки оформили мое дтп, но долго рассказывали про превышение скорости, дорожные условия, не справился с управлением и пр. В итоге отправили в группу разбора, так что теперь выяснять все будем там. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вашу бы энергию, да в мирные цели!

План действий:

1. Изготовить плакаты(1000 шт) "Дебил! Не разворачивайся через две сплошные!"

2. Согласовать с властями установку стендов с плакатом

3. Разместить стенды на дорогах

4. Надеяться, что дебилы умеют читать.

1. дану

2. ага.

3. дорого

4. даже не думай.

единственный верный вариант, имхо, это замена сплошной разметки отбойниками. никак не иначе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...они ... долго рассказывали про превышение скорости, дорожные условия, не справился с управлением и пр. ...

Попробуй задвинуть тему, что укладывание, в данном случае, является одним из способов экстренной остановки. Можно объяснить тем, что мотоцикл (уже без райдера) будет скользить по асфальту, таким образом он уже не влетит в салон автомобиля (травмировав находящихся в салоне), не порвет пешехода "по пояс" (ну, ноги, конечно, может в хлам разнести). Поэтому, в данной, скоротечно развившейся, ситуации, ты, успев рассмотреть и рассчитать такой исход событий, как самый благоприятный для окружающих, после интенсивного торможения "до последнего", принял такое решение, учитывая обоснованный риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. дану

2. ага.

3. дорого

4. даже не думай.

единственный верный вариант, имхо, это замена сплошной разметки отбойниками. никак не иначе

Боюсь не поможет. Это же дебилы. Если они и раньше разворачивались где попало и где нельзя, то, даже если будут отбойники, они продолжат вертеться при первой же возможности. Тут только в голову ВБИВАТЬ понятие КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ и что такое ХОРОШО и ПЛОХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я второй участвовавший в аварии. Ехал последним, увидев удар и фуру поперек дороги затормозил и положил мот. У самого пара ушибов и ссадина, у мота следы скользячки на левой стороне

Гайцов в итоге дожали, в полпятого утра они таки оформили мое дтп, но долго рассказывали про превышение скорости, дорожные условия, не справился с управлением и пр. В итоге отправили в группу разбора, так что теперь выяснять все будем там. 

По опыту - да, будут пытаться. Но 10.1 здесь работает только в случае, если ты мог предусмотреть опасность.

В данном случае - ты не мог никак предусмотреть, что в цати метрах от тебя случится ДТП и будет полностью перегорожено дорожное полотно. Тем не менее - принял все меры к снижению скорости до полной остановки (хоть и таким методом). Стой на своем, все случилось внезапно, принял все меры, не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй задвинуть тему, что укладывание, в данном случае, является одним из способов экстренной остановки. Можно объяснить тем, что мотоцикл (уже без райдера) будет скользить по асфальту, таким образом он уже не влетит в салон автомобиля (травмировав находящихся в салоне), не порвет пешехода "по пояс" (ну, ноги, конечно, может в хлам разнести). Поэтому, в данной, скоротечно развившейся, ситуации, ты, успев рассмотреть и рассчитать такой исход событий, как самый благоприятный для окружающих, после интенсивного торможения "до последнего", принял такое решение, учитывая обоснованный риск.

Да, в голове сейчас несколько вариантов действий, надо найти толкового юриста, чтобы знать все тонкости процесса и подводные камни. Пока в процессе поиска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...