Перейти к содержанию

22 июля 2013 23:13 ДТП.мот-фура.ш энтузиастов д 2 в сторону ттк возле моста


Рекомендуемые сообщения

Видео временно не доступно. Это связано с необходимостью его передачи дальнейшему следствию.

Пы.Сы.У кого есть желание прогуляться в интернет кафе отпишитесь мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 219
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

1. дану

2. ага.

3. дорого

4. даже не думай.

единственный верный вариант, имхо, это замена сплошной разметки отбойниками. никак не иначе

1. ага

2. да ну

3. да ладно

4. согласен

 

лучше Берлинской стеной!

 

Зря не кастрировали....

 

Саша, о человеколюбче Ты наш!

 

А куда делось видео из ВК? Я хотел его использовать для разговора с юристом. 

Или если есть причины не афишировать его- чиркните пожалуйста в личку кто в теме. 

 

Какое видео? Первый раз слышу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На видео с регистратора фуры было видно, что фура замедляет ход.

Я бы еще добавил - и хорошо слышна релюшка включенного поворотника, причем включенного отнюдь не в последний момент перед началом разворота. Далее - фура предварительно перестроилась в левый ряд, и хотя все эти маневры (перестроение и начало разворота) были сделаны довольно споро, но отнюдь не поспешно и дерганно. От момента занятия фурой левого ряда до удара прошло несколько секунд (думал померять попозже, чтобы еще поосмыслить, но видео вот тоже не сохранил), на память - думаю, секунд пять. Т.е. (тут про первого мотоциклиста) перед ударом секунд пять уже как левый ряд был ЗАНЯТ. По какой причине не хватило целых пяти секунд оттормозиться ей "под корму", а надо было пытаться обойти эту фуру-дуру слева, да еще с выездом на встречку (удар-то вроде уже на ней произошел?)?

 

Я задаюсь вопросом - с какой же скоростью надо было ехать..?

 

Я вот тоже задаюсь таким же вопросом...

 

Видео временно не доступно. Это связано с необходимостью его передачи дальнейшему следствию.

Ээ... а как передача видео следствию может помешать ее копии лежать в это время в инете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ээ... а как передача видео следствию может помешать ее копии лежать в это время в инете?

Как минимум, потому что видео регистратор был "изъят" не сотрудниками и не предоставлен вовремя. И сейчас это нужно сделать,чтобы не возникло лишних вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил - и хорошо слышна релюшка включенного поворотника, причем включенного отнюдь не в последний момент перед началом разворота. Далее - фура предварительно перестроилась в левый ряд, и хотя все эти маневры (перестроение и начало разворота) были сделаны довольно споро, но отнюдь не поспешно и дерганно. От момента занятия фурой левого ряда до удара прошло несколько секунд (думал померять попозже, чтобы еще поосмыслить, но видео вот тоже не сохранил), на память - думаю, секунд пять. Т.е. (тут про первого мотоциклиста) перед ударом секунд пять уже как левый ряд был ЗАНЯТ. По какой причине не хватило целых пяти секунд оттормозиться ей "под корму", а надо было пытаться обойти эту фуру-дуру слева, да еще с выездом на встречку (удар-то вроде уже на ней произошел?)?

 

Ты правда считаешь что в такой ситуации ему надо тормозить имея на это 5 секунд ( которые посчитал ты, смотря на монитор, а не он, перед которым все это начало происходить)? На сырой дороге политой шампунем? На Эрке без АБС ? Я думаю, что попытка объехать фуру это было лучшее что можно было сделать в его ситуации. Метра не хватило конечно, но если б он влетел прямо в кабину на торможении - точно было бы хуже. Имхо. 

 

 

Я вот тоже задаюсь таким же вопросом...

 

Ээ... а как передача видео следствию может помешать ее копии лежать в это время в инете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил - и хорошо слышна релюшка включенного поворотника, причем включенного отнюдь не в последний момент перед началом разворота. Далее - фура предварительно перестроилась в левый ряд, и хотя все эти маневры (перестроение и начало разворота) были сделаны довольно споро, но отнюдь не поспешно и дерганно. От момента занятия фурой левого ряда до удара прошло несколько секунд (думал померять попозже, чтобы еще поосмыслить, но видео вот тоже не сохранил), на память - думаю, секунд пять. Т.е. (тут про первого мотоциклиста) перед ударом секунд пять уже как левый ряд был ЗАНЯТ.

Ну вот ты очень внимательно, судя по всему, посмотрел видео.

А внимание на РАЗМЕТКУ слева не обращал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил - и хорошо слышна релюшка включенного поворотника, причем включенного отнюдь не в последний момент перед началом разворота. Далее - фура предварительно перестроилась в левый ряд, и хотя все эти маневры (перестроение и начало разворота) были сделаны довольно споро, но отнюдь не поспешно и дерганно. От момента занятия фурой левого ряда до удара прошло несколько секунд (думал померять попозже, чтобы еще поосмыслить, но видео вот тоже не сохранил), на память - думаю, секунд пять. Т.е. (тут про первого мотоциклиста) перед ударом секунд пять уже как левый ряд был ЗАНЯТ. По какой причине не хватило целых пяти секунд оттормозиться ей "под корму", а надо было пытаться обойти эту фуру-дуру слева, да еще с выездом на встречку (удар-то вроде уже на ней произошел?)?

 

 

 

 

Вы еще добавьте, что водитель громко предупреждал в окно о своем маневре! Для разбора ошибок пилота может быть это все очень даже важно. Но первопричиной ДТП не является! А то следуя подобной логике можно докатиться до того, на кой Сергей вообще на мотоцикл сел пару лет назад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще добавьте, что водитель громко предупреждал в окно о своем маневре! Для разбора ошибок пилота может быть это все очень даже важно. Но первопричиной ДТП не является! А то следуя подобной логике можно докатиться до того, на кой Сергей вообще на мотоцикл сел пару лет назад!

скорректирую свою позицию: степень вины в ДТП определят власти, которые наделены такими полномочиями.

Я рассматриваю ситуацию с позиции - что мотоциклист мог бы предпринять для избежания ДТП.

 

Столкновение с фурой это одно ДТП, второе - где мотоциклист уронил мотоцикл.

Из описания что там произошло, мотоциклист допустил массу ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум, потому что видео регистратор был "изъят" не сотрудниками и не предоставлен вовремя. И сейчас это нужно сделать,чтобы не возникло лишних вопросов.

"Не сотрудниками" - это кем? А главное - как это связано с исчезновением видео из ВК? (порылся у себя в кэше, "вместо чтоб песть-помыться"... - пока не нашел :( ). Может у кого остался ролик - восстановить бы...

 

Ну вот ты очень внимательно, судя по всему, посмотрел видео. А внимание на РАЗМЕТКУ слева не обращал?

 

Уверен, что многое еще на что внимание не обратил. Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ и обратим... для будущей общей пользы... Что там с разметкой и как это оправдывает действия пилота?

 

 

Вы еще добавьте, что водитель громко предупреждал в окно о своем маневре! Для разбора ошибок пилота может быть это все очень даже важно. Но первопричиной ДТП не является! А то следуя подобной логике можно докатиться до того, на кой Сергей вообще на мотоцикл сел пару лет назад!

Водителю в такой ситуации нет необходимости "громко предупреждать в окно о своем маневре", не ерничайте. Включенный вовремя поворотник - необходимое и достаточное в данном случае предупреждение. С "первопричиной" ДТП (а тут скорее всего больше подходит МНОЖЕСТВЕННОЕ число) хотелось бы и разобраться, тем тут и заняты. Последняя фраза вообще не имеет отношение к разбору происшествия, посему я ее не собираюсь даже осмыслять (а тем более - обсуждать).

 

PS. А вообще очень все похоже на Софийскую набережную 17-го... только слава Богу - с лучшим исходом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Ааа, так если тут просто озабочены вопросом "Чья страховая чьей будет должна выплатить 20-50-100 тыр.?" - так я тут ВОВСЕ НЕ ОБ ЭТОМ. Это - ПОЛНАЯ ФИГНЯ на фоне того, что МНОГИЕ И МНОГИЕ молодые пилоты еще в будущем МОГУТ попасть в подобные аварии, в результате которых они если и не погибнут, то могут остаться НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИНВАЛИДАМИ, а это, ребята, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ тяжело и печально... поверьте... Причем даже непонятно - за что? За секунды КУРАЖА?

Изменено пользователем Squeezer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...