Geodozer 26 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 jinngl, дык если Ямасака - какашка (качество металла, сборки и т.д.), то что ж её покупать-то?Есть Альфа/Виагро, есть Irbis GS... А всякие датчики топлива - да на каких китайцах они работают-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JerryRR 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Жабушка с калькулятором делает свои ревизии регулярно, прям по графику (1 раз утром, 1 раз в обед и перед сном) Представление о работе ДВС имеется, но в планах покупка нового мота (т.е. в целофане), неужто я буду сам с отверточкой в гараже все ТО проводить? +будущее - думаю с сервисной книжкой слегка проще продать мот + в сервисе его уже досконально знают Качество сборки у Ямасаки не сильно хуже, а скорее даже наравне с Stelsами. Датчик топлива работает исправно. Может скорпы 1й серии - просто не самая доделанная моделька оказалась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Geodozer, Ежели б знал, не брал бы) JerryRR, с ними как повезет, вон Лехе не очень фартануло)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JerryRR 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Мне кажется Алексей не посвещал тебя в детали своей эксплотации... Не мой это храм и к нему с утавом не приставал... Но если ты 50сс с горочки пытаешь с нажопником до 80-90 разогнать... Ну как бы для результат был очевиден Мы брали вначале сезона 3 скорпа. Лешин уже обсудили, у Кельнмиира проблем явно поменьше, но они были (чего стоило вызывание эвакуатора без вдимых на то причин и последуешего звонка из сервиса :Простите, а где собственна цепь? оО) Все мы учились на чем-то, вот у Алексея будет хорошая школа как чего делать и как чего делать не нужно)Будем надеяться уроки успешно усвоены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Будем надеяться уроки успешно усвоены это нам ближайшее время покажет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 JerryRR, ну одно дело японец (инжектор и все дела), другое дело - карбовый одногоршковый китайский мопед.Можно иногда и поковыряться с отвёрткой.(просто я видел что делают некоторые "мастера" - желание ездить в сервисы пропадает сразу) jinngl, по мне - ямасака неадекватно дорогая.Альфу (80сс, 19700р) можно взять и не париться - развалится через 10тыс., и фиг с ней, ещё одну можно купить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Geodozer, Безусловно дорогая, но она виш чо, типа спорт)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 jinngl, до ЭрАдын всё равно далековато... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JerryRR 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Geodozer, Безусловно дорогая, но она виш чо, типа спорт))Я тебя умоляю) Спорт) Наклей еще наклейку от БМВ Выглядит конечно забавно. JerryRR, ну одно дело японец (инжектор и все дела), другое дело - карбовый одногоршковый китайский мопед.Можно иногда и поковыряться с отвёрткой.(просто я видел что делают некоторые "мастера" - желание ездить в сервисы пропадает сразу) jinngl, по мне - ямасака неадекватно дорогая.Альфу (80сс, 19700р) можно взять и не париться - развалится через 10тыс., и фиг с ней, ещё одну можно купить.Я ж не говорю, что сам с отверткой не торчал) Это нужно, но основные проверки все же предпочитаю доверять спецам. Я брал не с целью убить за сезон и выкинуть. Хотел бы так поступить - взял бы Альфу или еще чего.jinngl, до ЭрАдын всё равно далековато... Ну на светофорах можно рядышком постоять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я брал не с целью убить за сезон и выкинуть. Хотел бы так поступить - взял бы Альфу или еще чего.Альфа при "одноразовой" цене служит многие тысячи км, и вполне выдерживает суровую деревенскую эксплуатацию.А дальше - сам решай - менять поршневую, или продать что осталось и купить новую - ты почти ничего не теряешь. А брать мопед по цене кубатуры (Stels Delta, Sym XS125) - мой мозг отказывается это понимать...А если прав нет - то и нечего выпендриваться... Ну на светофорах можно рядышком постоятьНу вот только если )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти