Перейти к содержанию

Проблема с мопедом Yamasaki Scorpion


Рекомендуемые сообщения

самому смотреть в ночи было некогда, займусь как время будет. Там двигло 100%. При условии как я езжу, ему уже пора)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 151
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я как бы 4й сезон катаю (предыдушее дио 35zx, вот в ней я все пролазил сам, хороший агрегат, жаль что он уж очень маленький)

У мну 28ая дио была, у неё (как и у всех 2т) поршневая являлась расходником... да и одноместная она...


Я б и не купил, были б права) А так на момент покупки - был реальный вариант по пробочкам до работки катать, вместо мятро. Не жалею ни разу.

А я вот категорию получу... но не уверен, что поменяю моц. Скорее возьму второй для дальняков.

А мотопед оставлю по пробкам рассекать.

 


ага, ни с кикстартера ни с электро. В общем ждет меня перебор двигла

Толкач - наше всё.

Во всяком случае при поломке двигателя по звуку можно определить, что случилось.

 

Пробег какой?

Первое, что приходит в голову - клин коленвала (но тогда не крутится), обрыв или проскок цепи ГРМ, кончина клапанов/головки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига вы тут развели пока я каталоси)))

 

По сервисам JerryRR ты уже знаешь))) Мне с ними катастрафически не везет:)) (Вспомним как сервисят Кельмиира и меня:Ь )

 

В моем случае я уверен на 200% причиной было слет "фигни" настройки клапана и сворачивания резьбы (ну и до конца уж убил я сам когда пытался вернуть обратно) посадочного места свечи все в том же сервисе обе причины... Зато огроменный опыт получилчто да как и почему)) Теперь и клапана знаю как регулировать и как легко голову снимать, разбирать и заново собирать с нуля :ЬЬ Выставлять по меткам цепь ГРМ :) Да что уж там :ЬЬ масло то заливать попробовал сам))

 

Про повезло или нет)) Мне в отличии от Вовы повезло поворотниками:)) Я опять убил поворотник и опять же передний))) Они у меня ппц расходник:))) Зато пластик считай не страдает)) Ну за исключениями порывов гнева и приложенной плоскости ноги к плоскости пластика:)))


Кстате)) Вова удивлялся вилянию заднего колеса)) Забавно было когда по моему предположению глянули его заднее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого после замены коленвала у мастера одного... через 20км клапана встретились с поршнем.

А всё потому, что этот гений механики потерял натяжитель ГРМ и нагло врал, что "нет там никакого натяжителя, поэтому цепь и громыхает!".

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мну 28ая дио была, у неё (как и у всех 2т) поршневая являлась расходником... да и одноместная она...

У тебя может быть, а вообще-то ресурс поршневой там тысяч 15-20. Цилиндр ходит как правило до того, как разлетятся подшипники коленвала (30 тысяч). тупо потому что этот момент пролюбили. как-то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопсно ума не приложу... Не заводится и все тут.

Недавеча, ехал-ехал и заглох, больше не заводится. Кикером вроде крутит, но увы...

Есть у меня подозрение, что что-то с карбюратором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопсно ума не приложу... Не заводится и все тут.

Недавеча, ехал-ехал и заглох, больше не заводится. Кикером вроде крутит, но увы...

Есть у меня подозрение, что что-то с карбюратором.

Вот что выгодно отличает Уралы от прочих мопедов: Урал будет ещё ехать, когда другие встанут. Сопротивляться, сбоить, но ехать )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну 28ая дио была, у неё (как и у всех 2т) поршневая являлась расходником... да и одноместная она...

при нормальной поршневой и нормальном масле, поршневая редкий расходник. если конечно дио не затюнена в мясо.

да и поршневую поменять на 2Т как правило дело нескольких часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы пока о Дио дискутируете я уже успел опять толи сломаться толи бензин левый залить Х_х

 

В субботу поехал на дачку 150км от МКАД (как сестра выразилась про нас: 2 психа и долбоеба :) ибо поехали в дожь).. Вымок от корки до корки.. В воскресенье поехал обратно и встал ни с того ни с сего в 100 км от Мск :(( Ехал Ехал и раз потеря мощности, и в итоге остановившись на обочине он так и не встав на нейтраль заглох... больше он не завелся Х_х Вот было мое "восхищение" ситуацией встать в полусумерках, без денег, без фанарика, без еды и воды, ну и без фар (лампочки поплавились О_О пока туда ехал) да еще и с севшим аккумом Х_х а с утра первый день на работе Х_х

 

Благо остановился мотобрат на коробке, который сопроводил аварийкой до бензы и приманил мотобрата на классике Х_х общими усилиями решили, что либо бензин (как раз только в пустой "желудок" закинул 5 литров на Лукойле и проехав несколько км от заправки случилось) либо что-то сурьезное... Люди торопились и я ОЧЕНЬ благодарен, что мне предложили подбросить дома. Предварительно договорились на бензе о хранении мота (ну никак я свою стеснительность не могу исправить), я выбрал коробку (до ужаса боюсь ездить 2-ым номером, да еще и на "кубатуре", да еще и с незнакомым пилотом).

 

Вот этим двум, особенно на коробке, я теперь очень сильно благодарен за помощь в трудную минуту Х_х

 

А Вы тут расходники расходники:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это китайская болезнь. китай - это пустыня и дождей там не бывает вообще. Поэтому на китае в дождь лучше не ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...