pazzitiv 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну это китайская болезнь. китай - это пустыня и дождей там не бывает вообще. Поэтому на китае в дождь лучше не ездить.На удивление в дождь все замечательно едит) Макс. было чихал немного когда волны на ТТК были с меня высотой) Но там и сестра на моем шлеме водоросли снимала когда приехал)) Тут вообще просто взял и остановился Х_х Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня в дождь чихал, кашлял и соплями брызгал. Лех, как трабл устранишь дай знать, может у меня тоже самое)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 смотри воздушный фильтр, искру, в первую очерередь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Смотреть надо карб - из-за него все проблемы с незаводкой (заливает свечу+нагар), чиханием и дёрганием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Это все кому?)) Если мне то,у меня воздушника уже неделю как нет Х_х Крепление оторвало нафег (( Вот подумываю нулевик ставить или нет) А так ездил вообще без проблем без фильтра)) Русский китай блин) Свеча норм, искра есть Х_хЕсли мне не показалось, то был странный что-то на подобие шипяще-свистящего звука и после его появления (опять ж если не показалось) движок стал останавливаться (терять мозность и обороты вплоть до полной остановки)... Вот жду не дождусь его привезти до гаража и разобраться Х_х Уже в разборе-сборе опыт приобрел)) Разве что картер не разбирал)) З.Ы. Ниукого нет теплого гаража на эту зиму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) pazzitiv, у мну почти тёплый...Отопление этой зимой вряд ли работать будет, но т.к. юзаю под мастерскую, то обогреватель почти постоянно включён... (+5-8 по Цельсию) А потеря оборотов вплоть до остановки - это таки с карбом проблемы... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pazzitiv 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Geodozer, да вот как раз и буду смотреть когда заберу) думаю бак промыть не лишним будет Х_хтолько вот не знаю чем промывать бак Х_х Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А не пришел ли конец поршневой? Неделю ездить без фильтра это ж ахтунг, там грязи налетело наверное. Я о нуливике подумывал, но потом начитался страшных отзывов и передумал))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 jinngl, смотря где воздухозаборник... если как на скутерах - у колеса, то туда песка насосёт и поршневая быстро сдохнет.Если стык гофры над акб, а воздухоззабор под сиденьем - то некритично, поршневая всё равно отбегает 15-16тысяч. pazzitiv, сними бак, сними краник и промой ацетоном/техническим спиртом (побултыхай и слей).А родной карб - это весьма капризное устройство, помимо просто сбитых настроек может залипать игла, западать заслонка... а вообще, микуню можешь поставить, если деньги есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 а вообще, микуню можешь поставить, если деньги есть.Я бы такого даже врагу не посоветовал. Уж больно геморные эти ваши микуни. Если и ставить, то куйхен или деллорто))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти