Cyrix 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 слышал такое мнение, что чтобы вызвали эвакуатор для мотоцикла (не при ДТП имеется ввиду), это надо в дупель пьяному катать по встречке на заднем колесе. я так понимаю вероятность эвакуации на стоянку мотоцикла крайне мала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ответ немного не по вопросу. В данном определении указано, что считается повторным правонарушением, а виевга спрашивал, что считается первым для расчета повторного. Соглашусь с предположением виевги (так же считают на различных сайтах обсуждающих поправки), что первое правонарушение, которое идет для подсчета второго должно быть совершено после 1 сентября.Вчера, так сложилось, вылетаю на Профсоюзной перед МКАДом на красный прямо на 3-х дэпсов...(ремонт, указатели, светофоры, как всегда у нас... в Гондурасе... через ..опу) сам пересрал от ноежиданности (правый ряд ушел направо, поперек мне пошло движение, а я... хрен поймешь куда ехать, а еду же, в стоппи не скайфовало, вильнул и... прямо в лапы другам).Короче, опять судьба походу, свинтить не удалось, пошли "разбирать полёты"... так вот пробивали меня на "красненькое", как у них называется теперь, за все предыдущие прегрешения не зависимо до 1.09.13 или после они были...Так вот и гадайте "с какой даты" начинается "повтор", мне повезло можно сказать, за мной не числилось и отпустили меня "ударив по рукам".А на тему изменений ПДД с 1 сентября и "начала отсчета" мне просто хмыкнули, дав понять, что если б было, не отмазался бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 слышал такое мнение, что чтобы вызвали эвакуатор для мотоцикла (не при ДТП имеется ввиду), это надо в дупель пьяному катать по встречке на заднем колесе. я так понимаю вероятность эвакуации на стоянку мотоцикла крайне мала.достаточно прокатица без категории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 так я так понимаю за грязные номера штраф остался тот-же? и без повторов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the instructor 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 кто слышал про нововведения приема экзамена на управление ТСhttp://smartnews.ru/society/life/10349.html Поясните, что за законопроект? Пока все туманно. Очень много нестыковок и несоответствий. Всвязи с этим, прием квалификационных экзаменов в два этапа отложен на неопределенное время. Это, если, коротко. Если подробней, то так: Сейчас обучение проходит в один этап - кандидат в водители приходит в автошколу, подает заявление на обучение. На основании заявления его зачисляют в группу и сразу оговаривают стоимость и СРОК обучения. Система простая - Парарлельно с изучением ПДД, начинаются практические занятия по вождению, в рамках установленного количества часов. Закончив установленный курс обучения, кандидат сдает внуттренние(т.е. выпускные) экзамены в школе(ПДД и вождение). На основании успешной сдачи внутренних экзаменов, школа выдает свидетельство установленного образца, об окончании обучения по соответствующей категории транспортных средств. Это прямое основание кандидату в водители пойти в соответствующее экзаменационное подразделение ГИБДД(Экзамен можно сдавать по месту постоянной или временной регистрации, т.е., если, человек постоянно или временно и законно зарегистрирован в Москве, он может сдавать по любому округу Москвы. Если, зареген в области или в регионе и московской регистрации нет, то закончив московскую автошколу - сдавать по месту жительства. Область, кстати, может сдавать по любому району области.) и подать заявление о приеме квалификационных экзаменов. Экзамен в ГИБДД проводится в один этап. Если, мы предположим, что кандидат нигде не споткнулся, т.е. пришел с утра, сдал экзамен по ПДД, потом пошел, сдал вождение на площадке, потом пошел, сдал вождение в городе(речь об автомобилях), то , теоретически, если успеет, может в тот же день получить ВУ. Если споткнулся на каком-то этапе вождения, то теория действует три месяца с момента сдачи. Не успел до истечения трех месяцев досдать вождение, повторный экзамен по ПДД и еще три месяца. Любая пересдача и сечас не ранее, чем через семь дней. Как-то так. Что планируется: Кандидат в водители в уведомительном порядке(через интернет или еще как, пока не ясно) должен будет проинформировать экзаменационное подразделение ГИБДД о своем намерении пройти обучение а автошколе такой-то, абсолютно независимо от регистрации. Гражданин РФ имеет право учиться и сдавать экзамены без каких-либо привязок на территории всей РФ. Приходит, значит, кандидат в водители в автошколу и заключает со школой пока не понятно какой договор, по причине того, что скроки обучения прописать затруднительно. Суть в следующем: Сначала кандидат проходит полный(как сейчас) курс ПДД и курс вождения на площадке, сдает внутренние экзамены по этим дисциплинам и на основании успешной сдачи, школа выдаст ему не понятно пока что(предполагается, что это будет какая-то промежуточная справка в том, что кандидат прослушал такой-то курс, в таком-то объеме часов и получил оценки такие-то). С этой справкой кандидат идет в подразделение ГИБДД, которое он уведомлял и сдает там эти же экзамены. Если, все ОК, то уже ГИБДД дает справку для автошколы в том, что такой-то успешно сдал первый этап экзаменов и теперь может быть допущен к продолжению обучения в городе. Чувак возвращается в автошколу и откатывает оставшиеся по программе города часы. Сдает внутренний экзамен в школе по городу и получает, наконец, долгожданное свидетельство о прохождении полного курса обучения, установленного образца. Опять идет в ГИБДД, досдает город и наконец-то........ получает ВУ . Кстати, т.к. теорию несчастный сдал несколько раньше и срок ее уже идет, по новой схеме экзамен по ПДД будет действителен год с момента сдачи. Кстати, автошколы, в распоряжении которых будут находиться так называемые автоматизированные автодромы(кому интересно, поройте в инете, что это такое), будут иметь преференции. Они смогут проводить первый этап экзамена в ГИБДД на своей базе. Кто будет принимать экзамен, сама школа или на экзамен будет выезжать сотрудник ГИБДД пока не ясно(по логике должен приехать инспектор). В общем обучение в школе делится на два этапа - сначала ПДД и площадка, а потом город. Не ясны новые требования к документообороту, срокам обучения и много чего еще. Так что это пока проект и когда он вступит в законную силу неясно, все отложено и сроки не определены. Для мотоциклистов новая схема практически ничего не меняет, т.к. экзамена в городе на мото нет. А надо бы ввести город для категории А, это было бы единственное новшество, за которое я проголосовал бы в этом дурдоме . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 бред сивой кобылы, не нужен экзамен и обучение в городе на мото. у нас уже дежурит возле Киевской отец одного такого ученика, в поисках урода, который убил его сына. на сколько я помню там парень проходил обучение езды по городу под руководством персонального инструктора. в результате парня снесла машина, а инструктор вообще как бы не при делах. если на коробке обучение в городе чревато в худшем случае мятой машиной, то на мото последствия ошибок ученика будут значительно тяжелее. новичку кстати одному ездить значительно легче, чем в паре или в колонне, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the instructor 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 бред сивой кобылы, не нужен экзамен и обучение в городе на мото. у нас уже дежурит возле Киевской отец одного такого ученика, в поисках урода, который убил его сына. на сколько я помню там парень проходил обучение езды по городу под руководством персонального инструктора. в результате парня снесла машина, а инструктор вообще как бы не при делах. если на коробке обучение в городе чревато в худшем случае мятой машиной, то на мото последствия ошибок ученика будут значительно тяжелее. новичку кстати одному ездить значительно легче, чем в паре или в колонне, имхо. Ну, тут у каждого своя точка зрения. По мне, так после обучения на категорию А, по нашей госсистеме, в город вообще выезжать нельзя. Кроме вялой змейки с восьмеркой и делать ничего не научишься. Нужно вводить элементы, освоение которых даст возможность ориентироваться в стандартных дорожных ситуациях. И вводить такие упражнения следует для того, чтобы человек мог ездить в городе, а не только по площадке на 1-ой передаче. На авто есть экзамен в городе, так там хоть как-то учат. Плохо или хорошо учат, это уже второй вопрос, но учат. Программа категории А ущербная и давно не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Вменяемый человек, получив ВУ, пойдет дополнительно учиться. А этого быть не должно, это называется полуфабрикат в чистом виде. Человек должен иметь возможность после стандартного курса обучения, пусть криво и с опаской, но самостоятельно начать ездить. Хочет дополнительно учиться, пожалуйста, но он не должен оказаться в тупике после курса утвержденного комитетом образования. Экзамен в городе у нас в стране не возможен по законодательным причинам. Когда за рулем авто сидит кандидат в водители, к водителю приравнивается инструктор на педалях, с него и спрос. А на моте как, дублирующее управление ставить? А, если нет, то кто будет отвечать? По нашим законам кандидат в водители "просто мимо проходил". А, если, расширить круг упражнений на экзамене с уклоном для города и внести изменения в закон, то и экзамен можно было бы принимать в городе, в режиме лайт, конечно. А по конкретной ситуации с парнем, если парень был бесправный, то тут и говорить не о чем, если с ВУ, то какая разница, его и без инструктора могли также сбить. Задача инструктора в городе не обучать вождению, поздно уже в городе азы осваивать, задача инструктора помочь влится в ритм города и указать на определенные моменты, которые важны. Инструктор должен был следить за парнем и обращать его внимание, если ситуация в прогнозе нехорошая. И ехать в паре, кстати, необязательно. Опытный инструктор или полицейский экзаменатор сами всегда подстроятся под ученика. Ты же конкретно ситуацию не описываешь. Но, по закону, если парень с ВУ на своем моте ехал сам, то только он и несет ответственность, как полноценный водитель. А чтобы не разбиться на мото, лучше вообще на него не садиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 из всего сказанного я согласен только с тем, что программу обучения надо доработать. точнее полностью переделать. лично я учился в частной мотошколе, а не в тех, где площадку учат сдавать. первые 20 минут каждого занятия - медленная езда со скоростью 5 км/ч (200сс эндурик yamaha serrow). потом старт с места в поворот. потом квадрат (въезд в квадрат через ворота и разворот в нём сидя/стоя, и выезд через те же ворота, сторона квадрата около 4 м).всё это параллельно аргументировалось с точки зрения физики, а также объяснялись мои ошибки, что я делаю неправильно.и только после 10 часов занятий, когда я более-менее научился управлять ЦТ и ловить тягу мы приступили к змейке с восьмёркой, торможению двигателем, переключению с перегазовкой, экстренному торможению и т.п.. так что надо полностью изменить программу, а главное заменить инструкторов в ГАИшных мото и автошколах, которые чаще всего ограничиваются парой фраз о том как правильно выполнять упражнения (где остановиться и где рукой поворот показать), а дальше ученик остаётся наедине с самим собой и мотоциклом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну, тут у каждого своя точка зрения. По мне, так после обучения на категорию А, по нашей госсистеме, в город вообще выезжать нельзя. Кроме вялой змейки с восьмеркой и делать ничего не научишься. Нужно вводить элементы, освоение которых даст возможность ориентироваться в стандартных дорожных ситуациях. И вводить такие упражнения следует для того, чтобы человек мог ездить в городе, а не только по площадке на 1-ой передачераньше тоже так думал. но если стандартную программу катать не просто сжав очко и лишь бы сдать экзамен, а именно для обучения, то она даст очень много полезных навыков, которые пригодяца на дороге. и с машиной сравнивать ни к чему, в стандартной программе на категорию В тебе тоже никто не расскажет откуда вылетит идиот или когда пешеход начнёт переходить магистраль, там задачи тоже простые развернуца модеш (площадка), знаки знаеш (теория), знаки видиш (город), всё. пользу восьмёрки и змейки понимаеш когда начинаеш проходить их закладывач мотоцикл а не дроча руль, а габаритный коридор и колейная доска самое то для езды по суровым пробкам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the instructor 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 из всего сказанного я согласен только с тем, что программу обучения надо доработать. точнее полностью переделать. лично я учился в частной мотошколе, а не в тех, где площадку учат сдавать. первые 20 минут каждого занятия - медленная езда со скоростью 5 км/ч (200сс эндурик yamaha serrow). потом старт с места в поворот. потом квадрат (въезд в квадрат через ворота и разворот в нём сидя/стоя, и выезд через те же ворота, сторона квадрата около 4 м).всё это параллельно аргументировалось с точки зрения физики, а также объяснялись мои ошибки, что я делаю неправильно.и только после 10 часов занятий, когда я более-менее научился управлять ЦТ и ловить тягу мы приступили к змейке с восьмёркой, торможению двигателем, переключению с перегазовкой, экстренному торможению и т.п.. так что надо полностью изменить программу, а главное заменить инструкторов в ГАИшных мото и автошколах, которые чаще всего ограничиваются парой фраз о том как правильно выполнять упражнения (где остановиться и где рукой поворот показать), а дальше ученик остаётся наедине с самим собой и мотоциклом.Программу надо дополнить. Для подготовки к экзамену, нет нужды готовить профессионального спортсмена. Программа должна быть доступна к освоению большей частью обучающихся. Но кроме медленной части должна появиться и быстрая. По мне, так упражнение должно заставлять работать коробкой передач в рамках минимум 4-х из них. А в плане инструкторов, соглашусь отчасти. Ты, Виталь, просто видел только плохих из них в гаишных школах, вот и мнение сформировал. Я могу ответственно утверждать, что любой нормальный инструктор, искренне болеет за своих учеников и свою работу. Это не показатель профессионализма, а характеристика человека. На этой работе посторонние люди не задерживаются. Либо нравится, либо нет. А работают они по утвержденной государством программе и от себя ничего добавлять не должны. Быдла впрочем везде хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти