L0CUST 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я написал, что или пластик, или большой и массивный классик. Стремно все же на чем то здоровом сразу по городу ездить. А 750 по размерам от 400 сильно отличается?не сильно. практически то же самое. там вся морда от чесотки. разница в размере двига (очевидно) и 2 глушителя (за ширину руля не вылазят). по ширине то же самое всё, но чуток длиннее (пасажиру намного удобнее чем на чесотке). что не порядовало непосредственно меня, это седушка, у фур она ниже. зато компенсируется динамикой. так, навскидку, у меня чесотка, у соседа 750, когда катаюсь на его, напрагает только седло (и то скорее эстетитчески) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыжик 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А правильно понимаю, что CB750 менее популярна чем 400-ка, соответственно риск нарваться на ушатанный аппарат все же чуть меньше?А литра я боюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acDev 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 имхо, при 95кг, тебе всё-таки будет интереснее 750+1 400 кубов наскучит после 5 поездки. После скутера можно начинать с 600 кубов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А правильно понимаю, что CB750 менее популярна чем 400-ка, соответственно риск нарваться на ушатанный аппарат все же чуть меньше?А литра я боюсь 750 курьерские, если я правильно понял. ушатать можно вообще любой апарат.я на литре прокатился, как раз-таки хочу теперь поменять свою чесотку на литр, ибо разница в размерах не ощутима, а едет литр лучше (не только на скорости, но и в повороте его класть почему-то удобнее. может потому что за счёт мощности легче выпрямляется) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Cb750 с воздушно–маслянным охлаждением. На переднем колесе один тормозной диск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыжик 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ёмаё, опять пойду читать тесты/сравнения/обзоры. Но в любом случае всем спасибо за советы! Может быть скоро создам еще одну тему "Выбор CB750" например . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Cb750 с воздушно–маслянным охлаждением. На переднем колесе один тормозной диск.кстати да. но при таком охлаждении не слышал, чтобы они кипели (вот про чесотки с жидкостным охлаждением слышал и не раз). про тормоза хз, не видел чтобы это вызывало озабоченность у счастливых обладателей. единственное что, они вроде задушеные бывают (хотя там срани и так выше крыши) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 И учебки Cb750 бывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Может быть скоро создам еще одну тему "Выбор CB750" например .При 95 кг веса это уже ближе к правде)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я бы рекомендовал CB-750. Чесотки СЛИШКОМ переоценены. Бандосы неплохи, но вечная болезнь с карбами и пинок на скольких-то оборотах весьма чувствительный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти