Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что вы заладили, вес вес, у меня рост вес 193/90 и я два сезона ездил на 250R, чувствовал себя чудесно и все кто смотрел со стороны говорили что отличный вид, все вполне гармонирует. И разговоры о скучности езды на 400 кубовом мото, это для кого вообще? Так говорят только те кто либо не очень понимает что значит 400 кубов, либо.. не буду упоминатьо статистике смертей пилотов за этот сезон.. Порой на 600 ручку открутишь до 200 и сердце в пятки уходит, потому что впереди какой то неадекват решил повернуть/развернуться/перестроиться/перебежать дорогу/все что угодно. А тормозить уже поздно.. сманеврировал - хорошо, едешь и думаешь, нах надо было это? дома мама ждет же.. 400 кубовый аппарат поедет до 180 очень бодро, большего в городе не нужно. Из приведенных исходных данных я понял что мот первый и что использоваться планируется в городе. 400 отличный выбор, 600, 750 и более брать не советую, по крайней мере руководствуясь только тем что ты на них будешь плохо сидеть.. чушь какая то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

+1

400 кубов наскучит после 5 поездки. После скутера можно начинать с 600 кубов.

а для чего собственно мот? если перевозить свою 5 точку с пункта а в пункт б (особенно по городу), то хватит, причем на оч долго.

если по трассам, то да согласен, может поднадоесть тем что не будет казатся мало динамики на скоростях 140+, но опять же валить быстро по трассе без пластика не будешь, ветер достанет.

ну да посадив пасажира, набив кофры динамика упадет...

да соглашусь на большом обьеме ездить по городу иногда удобнее, меньше передачи клацать не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы заладили, вес вес, у меня рост вес 193/90 и я два сезона ездил на 250R, чувствовал себя чудесно и все кто смотрел со стороны говорили что отличный вид, все вполне гармонирует. И разговоры о скучности езды на 400 кубовом мото, это для кого вообще? Так говорят только те кто либо не очень понимает что значит 400 кубов, либо.. не буду упоминатьо статистике смертей пилотов за этот сезон.. Порой на 600 ручку открутишь до 200 и сердце в пятки уходит, потому что впереди какой то неадекват решил повернуть/развернуться/перестроиться/перебежать дорогу/все что угодно. А тормозить уже поздно.. сманеврировал - хорошо, едешь и думаешь, нах надо было это? дома мама ждет же.. 400 кубовый аппарат поедет до 180 очень бодро, большего в городе не нужно. Из приведенных исходных данных я понял что мот первый и что использоваться планируется в городе. 400 отличный выбор, 600, 750 и более брать не советую, по крайней мере руководствуясь только тем что ты на них будешь плохо сидеть.. чушь какая то..

У меня второй сезон 400 кубов. Да, за полчаса-час по городу не устаешь, да и мощи хватает.

А стоит сунуться на дорогу - скорости не хватает, руки, ноги, жопа после нескольких часов начинают болеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топистартер, я когда-то был в такой же ситуации выбора СВ 400 и потом понял, что хороший аппарат, в хорошем состоянии стоит действительно почти как литр. Поэтому нужно брать или самый дешевый из живых, не глядя на "втек" - "не втек", или же разгоняться на самый лучший и дорогой, хотя при анализе получается, что брать его и смысла нет, за эти деньги можно взять мотоцикл уже  другого класса и объема... Думал чя думал, посмтрел парочку, еще больше не успел. в хорошем сохране улетали не дожидаясь выходных... в итоге в той же ситуации (выбора СВ 40 в хорошем состоянии) взял BMW F 650 CS и нисколько не жалел об этом. Они сейчас на авто.ру идут как раз в рационе от 170-180, плюс торг. Плюсы бэхи будут в инжекторе (забыть про слово синхронизация карбов), ремне (забыть про смазку цепи), АБС, плюс это уже мотоцикл под крупного пилота. А, еще мотобат ездит на БМВ и редко их тормозит и охотнее отпускает, есть такая легенда, у меня один раз сработало! 

 

Минусы: цена чуть выше, наверное СВ 400 будет побыстрее,  и ликвидность и СВ повыше будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход у сиэса в 1,5-2 раза меньше чем у сиби. еще там моноамморт и консольное крепление заднего колеса.

минус - внешне он ну пиздец как мне не нравится...

можно брать ф650гс если в версии Дакар - вообще хорошо.обладал таким мопедом и не пожалел.

 

это всё оффтоп. а по делу - да. у меня такое же телосложение и на сибихе мне неудобно.. и на сиэсе и на всяких мелко-мотоциклах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы заладили, вес вес...

с дуру можно много чего сломать. тут уже отношение к себе и к окружающим на дороге. не нада рассказывать, что мол нацепил орла и давай сразу газулю на максимум и таранить камазы. людей убивают не пули.

что касательно 750, было сугубо ИМХО. по опыту, люди её бирут на 1 сезуон, а в итоге так на ней и ездят (знаю таких обладателей лично). ну и опять же, посыл был не "бросай всё нах и беги брать 100500 литров", а просто мнение "по личным ощущениям". по личным ощущениям, вне города и с нажопником - ни айс. вешу 70, по городу нормально, но "выше всё уже сказал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем CB-ван не нравится?

В отличии от фуры - это не классик, а тупо раздетый спорт.

При той же кубатуре - мощность 51 кобылка, причем весьма резвая.

А так - почти то же, но за меньшую цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем CB-ван не нравится?

В отличии от фуры - это не классик, а тупо раздетый спорт.

При той же кубатуре - мощность 51 кобылка, причем весьма резвая.

А так - почти то же, но за меньшую цену.

тем что это предок чесотки-фуры, они жутко древние и жывого представителя сейчас днём согнём не сыщешь. искал лично, всё ушатанное, уставшее и раздолбленое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно дичайше извиняюсь со своим мнением, но если тебе вдруг захотелось большой мотоцикл на котором можно учиться ездить, то посоветую тебе трансальп. ибо выглядит массивно, подвески длинноходные, надежный как автомат калашникова. мотор - в-твин - который тянет на всём диапазоне оборотов

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1217676-81e1c7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1070948-5719ba.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1029134-9763.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1115772-6fac.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1228722-f92a2.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1118256-572b.html

проходимость у него на хорошей резине - потрясающая, ну и в полку нашем эндурном - прибудет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот сезон брал свой св 400 (из япошки) в драйв байке за 135тр 94г.в. длясвоего года состояние идеальное . Поменяны все расходники и жидкости, в переднюю вилку залито более густое масло, установлен кофр, ветровик, резина мишлин пилот роад2, еще на сезон вполне пойдет. За 9т. км. одна поломка - привод спидометра.к окончанию сезона буду продавать, для обновления мото, для моих габаритов 188/85 поездки далее 100 км без остановки проблема, по городу идеал, в междурядье литры всякие сгоняешь, что бы не мешали)))) динамики вполне хватает для города

Изменено пользователем Хабиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...