Перейти к содержанию

03.08.13; ДТП; 51 км шоссе Энтузиастов на посту в сторону Москвы Помощь в оформлении; 89035644813


Рекомендуемые сообщения

Нет, не прав тот кто менял траекторию в полосе.

Еще раз - учите ПДД.

 

 

Потому что нас ненавидят это раз и два - никто не учит норм.акты и не знает как себя защищать и 3 - 99.9% пилотов ездят без камеры и даже зная п.2 не могут доказать что ехали прямо.

На группе разбора по этому ДТП майор четко сказал - вина авто т.к. авто меняло траекторию, следовательно нарушил боковой интервал что собсно и было видно на записи видеорегистратора водителя авто же что он меняет траекторию.

 

Парни, видеорегистратор непромокаемый стоит 2-3.000руб, подключить его к бортовой сети мота чтобы врубался как только заводишь мот дело 15-20 минут. 

Александр, будь добр, кинь ссылочку на регистраторы за 2-3 тыс., которые можно к мото запитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

я не говорю-что этим разъяснением должен руководствоваться инспектор в любой ситуации...

Вот у некотрых мотоциклистов, судя по некоторым постам, к сожалению есть именно такое ощущение...

 

Данное письмо я упоминул с целью документального подтверждения того, что не противореча пдд 2 тс могут быть в одной полосе.

Да, вот если вдруг идпс будет настаивать, что нарушением является просто сам факт пребывания двух ТС в одной полосе, эта бумага вполне сможет приоткрыть ему глаза на то, что пора перечесть ПДД ему самому. Но такое - ныне большая редкость, идпс сами неплохо знают ПДД. (У меня когда-то очень давно некие СМ остановили и попытались "срубить" с меня просто за сам факт "разворота через трамвайные пути" :) , я настолько опешил, что не сразу понял, что это просто ППС-ники выехали "подкормиться :) ). Тут же, как справедливо сказал evil_laugh, если такое положение ТС станет причиной ДТП, нарушителем очевидно будет считаться тот, кто создал такое положение ("присоседился").

 

Вообще в ПДД есть явно определенное понятие "Полоса движения", и неявное понятие "ряд", например - в определении "Перестроения". Очевидно, ряды могут формироваться в рамках п.9.1. для случая отсутствия разметки - "самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Вот если вдруг где-то на дороге окажется, что, например, одна линия между полосами отсутствует (забыли разметить, краска кончилась, затерлась полностью и т.п.), и одна полоса в связи с этим будет, например, иметь в этом месте двойную ширину - вот оно то самое "неизвестное обстоятельство" - тут даже без измерений не потребуется доказывать, что в такой полосе два тех самых ряда водители безопасно и законно могут сформировать сами. Но если ширина полосы соответствует ГОСТу Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог», то вряд ли ее там определяли как повсеместно безопасную для движения авто и мото рядом.

 

Таких "наглых" мало, но они есть, и постоянно прибавляют мне седых волос.

Это даже не всегда именно наглые, а нередко и просто неопытные. Как ни кричит ГИБДД в начале сезона, предупреждая о скором появлении мото на дорогах, даже по ТВ, далеко не все могут до конца перестроить свое сознание на то, что мото перед тобой - такой же законный и правоправный участник движения, как и ты сам. Чисто психологически это "хрупкое создание" не вызывает у них такого опасения для их любимой лакированной шкатулочки, как "полноразмерный" бампер впереди или рядом едущего авто... И мотоциклистам про такую психологическую особенность автоводителей полезно помнить. Тем паче, что продвигаясь сквозь пробки, они колоссально увеличивают число своих "встреч" с авто, а значит и вероятность встретить самых разных водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попал в очень похожее ДТП. Кому интересно подробности описаны в единственной созданной мной теме. Суть не в этом, а в том, что с инспектором, который разбирал мое ДТП я общался касательно указанного письма и он подтвердил, что в письме все верно и это соответствует ПДД на 100%, что любое не прямолинейное движение в полосе где более одного ТС считается маневром, а письмо трактуется так:

 

Если ТС находятся в разных полосах, то вина коробки за небезопасный маневр. Если ТС едут в одной полосе, то обоюдка. Коробке - маневр, мото - не соблюдение безопасного бокового интервала, при условии, что мот совершает опережение.

 

Это официальная позиция инспектора ГИБДД, который занимается разборами ДТП.

 

Оспорить такую позицию можно, т.к. "безопасный" боковой интервал нигде не прописан в цифрах и является параметром эфемерным. Теперь смотрим само название - безопасный боковой интервал. Это какой? По моему убеждению - это тот интервал, который позволит избежать ДТП скажем как в данном случае виляния коробки в полосе. Внимание вопрос! В данном случае была возможность избежать ДТП? Думаю нет. Поэтому я с позицией инспектора в целом согласен. Такой интервал назвать безопасным нельзя, если быть честным самим с собой.

Сам езжу так же, но понял после ДТП, что делать это надо значительно аккуратнее и золотое правило фильтрования +20-30 км\ч от потока лучше не нарушать. Будет шанс уйти от столкновения. Я бы наверное это правило даже переформулировал в 10-20км\ч от скорости потока.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, будь добр, кинь ссылочку на регистраторы за 2-3 тыс., которые можно к мото запитать. 

Погугли MD-80. Но это из категории "лучше, чем ничего". Зато повесить можно куда угодно.

Изменено пользователем T-Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://dx.com/s/RD32+720P

вот. Единственный минус, что включать надо кнопкой. На Contour, например, гораздо удобнее, слайдер сдвинул - запись пошла. Но это зато даже и потерять не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...