Перейти к содержанию

Выбор чего-то малокубатурного...


Рекомендуемые сообщения

Господа, я могу принять китайскую одежду, китайский компьютер и даже, возможно, китайский автомобиль. Но при мысли о надписи made in china на чем-то, имеющим два колеса и двигатель (любой кубатуры) лично мне становится не по себе.

Алан, БМ 200 классик - тот же китаец, это китайский мот, изначально разработанный для полиции, и собираемый в Калининграде из мотокомплектов. Пару лет назад, вообще не разбираясь в мото (явы, уралы и восходы из детства - не в счет), я им заинтересовался даже. Я на нем сидел как-то в салоне. Ощущения неоднозначны - с одной стороны, посадка удобная, штатные кофры добавляют ему объема, и организм 174 см роста и 95 кг веса на нем не так уж комично смотрится. С другой, о таком понятии, как предпродажная подготовка дилеры БМ, видим, не знают - болтается и шатается все, что только можно, за руль было страшно держаться. Да и вообще, "чоппер" с одним горшком на 200 сс - как-то странно. Подозреваю, что юбру он сильно проиграет, причем по всем параметрам. Владельцы в инете его хвалят, указывая на некоторые общие недостатки (например, цепь), но я бы на их месте делал бы тоже самое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 105
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Snowboardistik

Лично мне флейм ни обошелся ни в рубль если не считать бензина масел и пр расходников. пробег к 8 тысячам идет. 

У меня Ирбис за 10тыс.км  тоже пока ничего не просил кроме расходников (масло и цепь, свеча родная). 

После аварии (а прилетели в меня тогда очень хорошо...) я почти без масла проехал 50км, на ресурсе должно сказаться ((

После аварии всё было восстановлено за 5тыр (бак только не нашёл новый) - передний диск, крышка гены, клапанная крышка, пластик. 

Насчёт Флейма - нажопником прокатишь? Интересно, насколько это удобно будет... 

 

MORO(111)

фигассе)) уж послали так послали)))у меня нет японского мотоцикла, и японской машины у меня нет. у меня вообще машины нет))))

Говорят, что оппозитчик - это диагноз. Пожизненный. 

Т.к. больше ни на что другое человек не пересядет, хотя перед этим он мог сменить не один моц.

 

Насчёт лопнувших траверс, отказа тормозов и т.д. - не удивлюсь, если руль был перетянут или люфтил - неравномерная нагрузка при торможении передком. В инструкции к велосипеду (!) написано, что запрещается ездить при люфте подшипника руля. А тут мотоцикл... 

Что до тормозов - то отказ обоих сразу - судьба, имхо.

 

Не спорю, что новый японец - эталон, но выбирать между старьём (яп), самоделкой (наш) и свежим куском вторсырья (кетай) - игра в русскую рулетку.

Нет денег - не надо строить (с)

 

Old Machine

С другой, о таком понятии, как предпродажная подготовка дилеры БМ, видим, не знают - болтается и шатается все, что только можно, за руль было страшно держаться. Да и вообще, "чоппер" с одним горшком на 200 сс - как-то странно.

Ну так мало у кого нормальная предпродажка...

Я и из коробки спокойно бы всё собрал сам. 

А Раптор-полтос как-же? "Мини-чоппер" с кабомотором ))

"за" БМ - лично видел человека, который на нём 30тысяч проехал и поршневая была ещё жива. У ёбра при таком же пробеге уже кольца меняют. То есть разницы нет.

______________________________________________________________________________________

 

Из кандидатов теперь...

1. БМ 200

2. Флейм

3. Урал-самоделка (под дальнейшее допиливание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, что новый японец - эталон, но выбирать между старьём (яп), самоделкой (наш) и свежим куском вторсырья (кетай) - игра в русскую рулетку.

хреновая рулетка, ибо результат такой рулетки известен заранее. старьё яп и щаз жывее всех жывых и ещё ни одно поколение новоявленных китайцыклов пережывёт.

а в плане самоделок наш, ну его нафег онанизм, она каГбэ в классическом варианте лутше (а ещё лутше с девкой). катаца оно как-то интереснее чем ковырятельство (это уж совсем на любителя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз что там с ресурсом у кетая лично я укатал два 157 мотора (те которые 150сс один с пробегом около 6000 (еще ничего так) а второй на пробеге около 13000 уже был при смерти. Да он блястел и была куча ништяков, однако продались с дисконтом в 50% от новых (за эти деньги можно перебрать мотор на 400сс)

Что меня бесило в китайце

Резина-унылое опасное говно

Тормоза на одном были просто опасны, на втором получше, но один фиг...

По Москве ебра в принципе хватает, ездить в двоем или просто по трассе ну это реально онанизм и мазохизм (если что я ездил даже на дио в Рязань, доехать можно, но не советую)

И тд. Да я понимаю что можно многое поменять, доделать и тд вопрос бюджета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, т.е. твои 157ые движки имели ресурс 10-15тыс.? 

Отличия от 164го знаешь? Или те же яйки, только в профиль?

 

У меня после 11+тыс км 139ый двиг начинает поджирать масло потихоньку (100гр на 1500км), но в остальном нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после 11+тыс км 139ый двиг начинает поджирать масло потихоньку (100гр на 1500км), но в остальном нормально.

Это разве нормально? У меня на 50к. пробега масло не жрет вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после 11+тыс км 139ый двиг начинает поджирать масло потихоньку (100гр на 1500км), но в остальном нормально.

ну и к тем же 15 имеем мотор в хлам... не конечно есть 2 пути или докатывать пока совсем не помрет, или махнуть поршневую.

и опять же все зависит от условий эксплуотации, если ездить потихоньку по городу, то это одно (хотя по городу часто так ездить не получается)

или по трассе.

это к тому что пользоватся кетаем при его изначальной дешевизне не так уж и дешево при боле менее больших пробегах, хотя если ездишь 1000 км в год, то пофиг.

лично мне уже давно пофиг новое ТС или нет, я считаю что дешевле и что лучше подходит под определенные нужды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачу. проблем то....

просто замечу что прекрасно понимаю автора, это действительно сложно выбирать имея нераздутый бюджет.

я тоже прекрасно осознавал что беру чем мне это грозит итд итп.

однако за техникой ухаживаю, проблем не возникает, и даже среди знакомых появились желающие начать свой первый сезон с флейма.

это не понтомот, это просто учебный тс или средство антипробка.

не больше. не меньше. лучше скутера, и все тут.

опозитчикам и японцем слюной можно не брызгать. кто бы спорил что голда круче, но вопрос ставится совсем другой.

а выбор в любом случае каждый сделает сам и собственный.

и Димон1000 правильно пишет. Под каждые нужды берутся определенные аппараты.

прокачу. проблем то....

просто замечу что прекрасно понимаю автора, это действительно сложно выбирать имея нераздутый бюджет.

я тоже прекрасно осознавал что беру чем мне это грозит итд итп.

однако за техникой ухаживаю, проблем не возникает, и даже среди знакомых появились желающие начать свой первый сезон с флейма.

это не понтомот, это просто учебный тс или средство антипробка.

не больше. не меньше. лучше скутера, и все тут.

опозитчикам и японцем слюной можно не брызгать. кто бы спорил что голда круче, но вопрос ставится совсем другой.

а выбор в любом случае каждый сделает сам и собственный.

и Димон1000 правильно пишет. Под каждые нужды берутся определенные аппараты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в tdm 94-ого года тоже вкладывать и вкладывать после 35 тысяч. сомнительная экономия.

не покупайте хрень. китай или японию или европу неважно.

Изменено пользователем Bond
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...